???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кстати, раз уж речь про реал vs. Ил-2: как в Ил-2 можно "непосредственно" прикрыть свои бомберы? Что можно противопоставить противнику, атакующему бомберов с превышения, если ты сам болтаешься рядом с ними как привязанный?
    Непосредственно прикрыть свои бомберы - это занять такое местоположение относительно прикрываемых, которое позволит применить оружие по атакующему противнику и сорвать его действия до того как он получит возможность гарантированного поражения прикрываемых.
    Вообще прикрытие ударных самолётов - наверное самая сложная из боевых задач и в игре и в реале.
    В игре с этим особо сильно никто не заморачивается, поскольку нужна высокая степень взаимодействия и выучки как пилотов ударных самолётов так и истребителей. Из подразделений вирпилов профессионально осуществлять такие действия могут очень немного сквадов. Кстати ШАДЫ на форемановском турнире вполне нагдядно доказали что это не есть невыполнимая задача.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.06.2008 в 13:09.

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Кстати ШАДЫ на форемановском турнире вполне нагдядно доказали что это не есть невыполнимая задача.
    Ну, от некоторых самолетов прикрыть можно, наверное... А вот от атаки РСами, атаки Кобры, пушечного Хуря, FW-190 - как?
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, от некоторых самолетов прикрыть можно, наверное... А вот от атаки РСами, атаки Кобры, пушечного Хуря, FW-190 - как?
    Тут много факторов...но самые главные - взаимодействие и дисциплина...
    Кстати...по опыту полётов на НУЛЕ могу резюмировать что в отличии от раннего АДВ там основные рабочие высоты у Пе2 и А20 - 1000-4000м.
    И весьма неплохо получается бомберов прикрывать.
    Если бомберов много, то тут важен вопрос их организации, в крайнюю кампанию на АДВ мы протащили 5 Ю88 в первой миссии для удара по южному филду красных на карте Львов44. Там и кобры были, и Ла5 да ещё на подлёте Ил2 в лоб группу пытался пробить. Однако задачу выполнили и на отходе потеряли только 1 бомбера, ну это заслуга неуёмного Дестроера, которого подбили а он смог сесть и снова в погоню пошел. Так что тут все важные факторы надо использовать.Время суток, облачность, количество прикрышки и т.д А если в лоб идти на цель растянувшейся колонной, то да, никакой прикрышки не хватит.

    В примере с прикрытием Пе2 я примерно предполагал вероятное направление угроз и не ошибся....
    В случае с Ил2 помогла облачность...и кстати...я от Илов не уходил несмотря на то что рядом шел бой и туда можно было врубиться с преимуществом...то есть за киллами не погнялся ..они сами пришли...
    Вложения Вложения

  4. #4
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, от некоторых самолетов прикрыть можно, наверное... А вот от атаки РСами, атаки Кобры, пушечного Хуря, FW-190 - как?
    только собой как Матросов...влезть между атакующим и его целью...но поможет ИМХО мало...просто будет не 1 а 2 трупа.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  5. #5

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    только собой как Матросов...влезть между атакующим и его целью...но поможет ИМХО мало...просто будет не 1 а 2 трупа.
    Муйня....пардон.....

    Если ВОт ТАК прикрывать...то оноконечно НИКАК не прикрыть...
    Это ситуация из полётов на НУЛЕ: Ю88 корректирует артогонь по позициям доблестной РККА. Корректирует с 6-7к. Его кроет 4-5 мессов.
    Первый перехватчик - Миг3 производит демонстративную атаку и ВСЯ прикрышка увязывается за ним, второй перехватчик получает возможность провести две атаки, вторая из которых становится фатальной для бомбера. В чём ошибка прикрышки...?
    1. вероятно отсутствие общего командования и как следствие -
    дисциплины
    2. желание во что бы то ни стало сбить противника, которое в данной ситуации стало прямо противоречить боевой задаче.

    По моему вполне нормальный пример и насчёт сложностей с прикрытием ударных самолётов и имеющий отношение к спору о том что важнее, СБИВАТЬ или ВЫПОЛНИТЬ боевую задачу.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.06.2008 в 13:54.

  6. #6
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Муйня....пардон.....
    все зависит от того что имеется в виду...т.е ситуация...либо прикрыть в общем понимании (до начала атаки, не подпустить на дистанцию открытия огня) либо прикрыть когда атака уже начата (во время атаки)...я понял вопрос стоял именно прикрыть ВО время атаки, а не предотвратить атаку.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  7. #7

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    все зависит от того что имеется в виду...т.е ситуация...либо прикрыть в общем понимании (до начала атаки, не подпустить на дистанцию открытия огня) либо прикрыть когда атака уже начата (во время атаки)...я понял вопрос стоял именно прикрыть ВО время атаки, а не предотвратить атаку.
    В треке с прикрытием отходящей от цели Пешки срыв атаки Фв190 происходит именно во время ведения огня по бомбардировщику, причём Пе2 активно участвует в этом, начиная маневрировать по моей команде, тем самым спасая себя и помогая мне "приделать" супостата.
    Очень показательны слова сбитого оппонета в чате насчёт того что мол "...ещё 2 секунды и Пешке бы трындец"...но вот этих секунд ему как раз и не хватило.....

    Кстати...встечался наверное с ситуацией когда пара ситребителей "вывешивает" своего ведущего и подставляет тем самым азартного противника вывешивая его самого под огонь ведомого...?
    Тут примерно то же самое, просто всё должно быть вовремя, иначе бомберу капец....

  8. #8
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Привет

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, от некоторых самолетов прикрыть можно, наверное... А вот от атаки РСами, атаки Кобры, пушечного Хуря, FW-190 - как?
    В жизни хватало короткой очереди в сторону атакующего , а в игре?


    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ты уже купил летные книжки Покрышкина, или все еще торгуешься? Тебе ордена тоже продать? Это к слову о хамстве в голове.

    В этой теме от тебя только какие-то личные наезды на П. и рассуждения о деревянных хвостах в самом деле цельнометаллических самолетов.

    Посуди сам, твои посты полны хамства в адрес Покрышкина, начиная с подписи и аватара, и тд, уж не обессудь за реакцию. Сам просишься.
    Блин, Ракета много чего сделал, помог переиздать книгу Рачкалова, встречается с ветеранами, сидит в ЦАМО и в других архивах. У него на аватар посмотри. Врядли она взята с фотки, когда либо публиковавшейся. Человек занимается как раз исследованиями и знает наверное много больше, чем ты. И по поводу АИПа и по поводу Заколюка, и Речкалова....
    А по поводу цельнометаллического Хуря... У Як-1 конструкция 1 в 1, внутри каркас из стальных труб, а снаружи полотняная обшивка на лёгких стрингерах . Только у Яка и аэродинамика получше и и конструкция полегче. А хвостовое оперение у всех яков с середины войны тоже стало цельнометаллическим И все управляющие поверхности по конструкции как у "цельнометаллических" Хурей, Мессеров, Фоккеров - каркас из дуралюминия обтянутый полотном!
    Заканчиваем ссорится!
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •