Тут много факторов...но самые главные - взаимодействие и дисциплина...
Кстати...по опыту полётов на НУЛЕ могу резюмировать что в отличии от раннего АДВ там основные рабочие высоты у Пе2 и А20 - 1000-4000м.
И весьма неплохо получается бомберов прикрывать.
Если бомберов много, то тут важен вопрос их организации, в крайнюю кампанию на АДВ мы протащили 5 Ю88 в первой миссии для удара по южному филду красных на карте Львов44. Там и кобры были, и Ла5 да ещё на подлёте Ил2 в лоб группу пытался пробить. Однако задачу выполнили и на отходе потеряли только 1 бомбера, ну это заслуга неуёмного Дестроера, которого подбили а он смог сесть и снова в погоню пошел. Так что тут все важные факторы надо использовать.Время суток, облачность, количество прикрышки и т.д А если в лоб идти на цель растянувшейся колонной, то да, никакой прикрышки не хватит.
В примере с прикрытием Пе2 я примерно предполагал вероятное направление угроз и не ошибся....
В случае с Ил2 помогла облачность...и кстати...я от Илов не уходил несмотря на то что рядом шел бой и туда можно было врубиться с преимуществом...то есть за киллами не погнялся ..они сами пришли...![]()
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
Муйня....пардон.....
Если ВОт ТАК прикрывать...то оноконечно НИКАК не прикрыть...
Это ситуация из полётов на НУЛЕ: Ю88 корректирует артогонь по позициям доблестной РККА. Корректирует с 6-7к. Его кроет 4-5 мессов.
Первый перехватчик - Миг3 производит демонстративную атаку и ВСЯ прикрышка увязывается за ним, второй перехватчик получает возможность провести две атаки, вторая из которых становится фатальной для бомбера. В чём ошибка прикрышки...?
1. вероятно отсутствие общего командования и как следствие -
дисциплины
2. желание во что бы то ни стало сбить противника, которое в данной ситуации стало прямо противоречить боевой задаче.
По моему вполне нормальный пример и насчёт сложностей с прикрытием ударных самолётов и имеющий отношение к спору о том что важнее, СБИВАТЬ или ВЫПОЛНИТЬ боевую задачу.![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.06.2008 в 13:54.
все зависит от того что имеется в виду...т.е ситуация...либо прикрыть в общем понимании (до начала атаки, не подпустить на дистанцию открытия огня) либо прикрыть когда атака уже начата (во время атаки)...я понял вопрос стоял именно прикрыть ВО время атаки, а не предотвратить атаку.
Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.
В треке с прикрытием отходящей от цели Пешки срыв атаки Фв190 происходит именно во время ведения огня по бомбардировщику, причём Пе2 активно участвует в этом, начиная маневрировать по моей команде, тем самым спасая себя и помогая мне "приделать" супостата.
Очень показательны слова сбитого оппонета в чате насчёт того что мол "...ещё 2 секунды и Пешке бы трындец"...но вот этих секунд ему как раз и не хватило.....
Кстати...встечался наверное с ситуацией когда пара ситребителей "вывешивает" своего ведущего и подставляет тем самым азартного противника вывешивая его самого под огонь ведомого...?
Тут примерно то же самое, просто всё должно быть вовремя, иначе бомберу капец....![]()
Привет
В жизни хватало короткой очереди в сторону атакующего, а в игре?
Блин, Ракета много чего сделал, помог переиздать книгу Рачкалова, встречается с ветеранами, сидит в ЦАМО и в других архивах. У него на аватар посмотри. Врядли она взята с фотки, когда либо публиковавшейся. Человек занимается как раз исследованиями и знает наверное много больше, чем ты. И по поводу АИПа и по поводу Заколюка, и Речкалова....
А по поводу цельнометаллического Хуря... У Як-1 конструкция 1 в 1, внутри каркас из стальных труб, а снаружи полотняная обшивка на лёгких стрингерах. Только у Яка и аэродинамика получше и и конструкция полегче. А хвостовое оперение у всех яков с середины войны тоже стало цельнометаллическим
И все управляющие поверхности по конструкции как у "цельнометаллических" Хурей, Мессеров, Фоккеров - каркас из дуралюминия обтянутый полотном!
Заканчиваем ссорится!
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT