Да неужели? Примерчики в студию.
Вперед, вам никто не может запретить это делать.было бы интересно ради статистики вывести таблицу авиакатастроф И-, Ла-, Ан- и сравнить их с Ил-, Як-, Ту-, МиГ-, Су- и прочими авиамарками.
Ну так воспользуйтесь интернетом еще раз и узнайте, что Антонов был против запуска Ан-Бе-20 именно из-за его убыточности для народного хозяйства. После чего Яковлев благополучно украл машину и, слегка испортив по обыкновению, выпустил как свою.Так я понимаю, что Як-40 - это не яковлевское, как здесь говорилось, детищевроде он его у кого-то "украл"?
Кто-то говорил с вами о Як-3? Впрочем, можно поговорить и об этой машине, имевшей недостаточную дальность и могущую применяться только в светлое время суток в простых метеоусловиях, страдавшую от недостаточной прочности конструкции и выходившей боком из-за никакой ремонтопригодности.Як-3 и Ла-5ФН
А теперь напрягите содержимое черепной коробки и вспомните, в каком году начал летать Як-3 и какое отношение он имеет к тем якобы заимствованиям от Як-1, перешедшим на ЛаГГ-3.Насчет И-30, который д.б. стать Як-3 в серии, то, если ты не в курсе, "необходимо внедрить в серийное производство кабину летчика самолета Як-З ("Дублер"), принятую в качестве стандартной для всех истребительных самолетов ВВС Красной Армии
Или вам главное заявить, а осмысленность заявления роли не играет?
Опять же попробуйте напрячь содержимое черепной коробки и осознать ту простую истину, что Як-7/9 делались вопреки Яковлеву. Появились эти машины благодаря заму Яковлева. Напомнить вам, как его звали? Антонов Олег Константинович.кроме Як-7
Напомнить вам, что Яковлев дважды вышвыривал из своего КБ слишком перспективного зама?