???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 67

Тема: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

  1. #26
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Гарнизонный дом офицеров

    А что с самолетами? Нормальные самолеты.
    Самолеты - ДА
    Движки - слабоваты

    И-30-II - вот это бы в ВВС!!!

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от zaur Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить - буквально все, что написано о войне разбавлено фантастикой.

    Не подумайте, не ставлю под сомнение подвиг советского народа.
    Ага, был такой эпизод, солдат, вроде А.Матросова, закрыл собой ДОТ-ДЗОТ, выжил, но ему ноги ампутировали - это насчет фантастики или еще чего...
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 11.06.2008 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение

  2. #27

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    И-30-II - вот это бы в ВВС!!!
    Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
    http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html

  3. #28
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Ну на Яках-то кто все время летал - нет таких...
    Антон Дмитриевич Якименко. Правда, ВОВ начал на "ишаке". Кстати, из пилотов Як'ов у него, по-моему, наибольший счёт.
    http://www.airwar.ru/history/aces/ac...jakimenko.html
    http://www.peoples.ru/military/hero/anton_iakimenko/
    Ещё вспомнил про С. Д. Луганского

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    А я ошибусь , если предположу что Яки больше летали в прикрытии бомберов и штурмов , ну и там шибко то не насшибаешь.
    Просто вот такое вот почему-то сложилось впечатление...
    Нет, не ошибаетесь.
    Голдников говорил то-же самое: "кобры" и "лавочкины" входили в сковывающую группу (т.к. хорошо разгонялись на пикировании и были сильнее вооружены), а Яки в группу непосредственного прикрытия (т.к. были маневреннее - у них лучше получалось отгонять врага непосредственно от своих подопечных).

  4. #29

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Антон Дмитриевич Якименко. Правда, ВОВ начал на "ишаке". Кстати, из пилотов Як'ов у него, по-моему, наибольший счёт.
    Я имел в виду в первой пятерке наших асов ВОВ нет "чистых" яковлевцев, а так у Колдунова 46+1 и того же Ворожейкина на Яках 45+1 - они и есть "топ 1-2" в этом деле . А у Якименко за ВОВ всего 15 лично - немало, но и не рекорд явно.
    Post hominum memoriam

  5. #30

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Ну на Яках-то кто все время летал - нет таких...
    Группа "Меч" летала на "Яках".

  6. #31

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Нико Лаич Посмотреть сообщение
    Группа "Меч" летала на "Яках".
    Да неужели??? И что? В огороде бузина, а в Киеве дядька... К чему вы это написали? В этой группе что все были сплошь асы с полусотней сбитых? Ну написали бы тогда что половина полков ИА ВВС летала на Яках - информация примерно того же плана. Было сказано что? - в первой пятерке наших асов ВОВ нет "чистых" яковлевцев. При чем тут группа "Меч"? Только чтобы флуд развести...
    Post hominum memoriam

  7. #32
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Да чего говорить, не так уж много асов провоевали всю войну на Яке или ЛаГГе-Ла. И сравнения-противопоставления между ними будут не совсем корректными. Ведь завалить "месса" в 1941 и в 1944-45гг. - это, как говорится "две больших разницы"...

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Не совсем понятно, что дают какие то рейтинги асов, при таком оверклейме в ИА СССР. И еще менее понятно, что делить асов по типам самолетов, если например большинство кобр было получено во 2-й половине 43-го, т.е. после Курской дуги и завоевания советскими ВВС превосходства в воздухе.

  9. #34

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
    http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html
    Да в данных что ты понаписывал что ни цифирь - то передергивание. Достаточно сравнить по имеющимся монографиям по Як-1 или ЛаГГ.
    Крайний раз редактировалось Chernov; 17.06.2008 в 11:42.

  10. #35

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    что ни цифирь - то передергивание. Достаточно сравнить по имеющимся монографиям по Як-1 или ЛаГГ.
    Сравните, напишите, исправьте.
    А я полюбуюсь на то, что у вас выйдет.

    P.S.: Мы с вами на брудершафт не пили, между прочим.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    И еще менее понятно, что делить асов по типам самолетов, если например большинство кобр было получено во 2-й половине 43-го
    Именно поэтому интерес представляет разбиение по годам.
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 17.06.2008 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение

  11. #36
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Owl-99 Посмотреть сообщение
    Ну на Яках-то кто все время летал - нет таких... Правда Речкалов, Гулаев и Глинка летали одно время на Як-1. Но сбили немного, в общем-то.
    А ведь старший Глинка, Миш, как ты помнишь, полвойны на первом Яке пролетал. Другой вопрос, чем он с полком и своими Яками до весны 42 года занимался...
    У него, кстати, и выходит всего две машины за войну - Як-1, да Кобра. Учеба на Китти в 25 запе не в счет. Ну и уж, конечно, никакой он не чистый "якист".
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #37
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А ведь старший Глинка, Миш, как ты помнишь, полвойны на первом Яке пролетал. Другой вопрос, чем он с полком и своими Яками до весны 42 года занимался...
    У него, кстати, и выходит всего две машины за войну - Як-1, да Кобра. Учеба на Китти в 25 запе не в счет. Ну и уж, конечно, никакой он не чистый "якист".
    Если ты про Дмитрия Глинку - то он вовсе и не старший, а младший.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  13. #38
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Если ты про Дмитрия Глинку - то он вовсе и не старший, а младший.
    Хых, конечно младший!
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 18.06.2008 в 15:57.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
    http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html
    И что следует из этой ссылки?

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Именно поэтому интерес представляет разбиение по годам.
    Ну по 41-му самый крутой ас летал наверняка на И-16. Вообшем, не вижу смысла по данной статистике. А вот статистика по кол-ву б/в, в/б, количество вылетов на прикрытие ударных самолетов без потерь от истребителей, количество самолетов в водимой группе и потерь в них, вылеты на прекрытие наземных войск и недопушение их атак было бы итересно. А так как все это узнать невозможно, будут сравнивать какие то цифирки несушествуюших побед.

  16. #41
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
    http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html
    Но только не твой ЖЖ, но не обижайся, Ранцер_Рара, счас мода низвергать всяких "Яковлевых", "Туполевых", "Ильюшиных", и ты в этом деле не первый

    ИМХО, найдется много чего сказать недоброго и про, типа того, Авиакорпорацию "Сухого"

    А насчет брудершафта с тобой - нет-нет-нет

    P.S.: мне кажется, что никто не материт российских двигателистов - а ведь благодаря им ни в СССР, ни в РФ не было нормальных двигателей ни для самолетов, ни для танков, ни для автомобилей - вот он где настоящий позор ИМХО
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 23.06.2008 в 21:56.

  17. #42

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    счас мода низвергать
    В моем случае - это не мода, а многолетняя уверенность.
    И не странно ли вам, что не записывают в мудаки Поликарпова, Лавочкина, Антонова, а? Видать есть все же Конструкторы, а не только пламенная комсомолия, прикрывающая неумение произвести расчет детали конструкции письмом в ЦК о том, как ее обижают и заставляют относиться к своей работе ответственно.

    мне кажется, что никто не материт российских двигателистов
    Именно что только кажется, как же их не критиковать. Какую машину называли и называют "истребителем керосина" - помните, кстати?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    А насчет брудершафта с тобой - нет-нет-нет
    Тогда к чему "тыканье"?
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 24.06.2008 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение

  18. #43
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Тогда к чему "тыканье"?
    Этот ОФФТОП здесь для разъяснения, а не флейма ради... Чтобы не отрываться от корней, так сказать...
    Тыкать это красивый старинный обычай. Он берёт начало из фидонета. Помню году в 92-м, ляпнул один кекс "ВЫ", так как его потом склоняли Его нод даже пойнта лишил, кажется.

  19. #44
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    P.S.: мне кажется, что никто не материт российских двигателистов - а ведь благодаря им ни в СССР, ни в РФ не было нормальных двигателей ни для самолетов, ни для танков, ни для автомобилей - вот он где настоящий позор ИМХО
    Да? Ак кто их НЕ материт?
    Mortui vivos docent

  20. #45

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    нод даже пойнта лишил
    Я понимал бы лучше, если бы вы писали по-русски, по-украински или на идиш

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да? Ак кто их НЕ материт?
    Могу предположить - те, кто их создает (ибо зачем себя обхаивать?) или те, кто понятия не имеет, в чем суть вопроса
    Крайний раз редактировалось panzer_papa; 24.06.2008 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение

  21. #46
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    В моем случае - это не мода, а многолетняя уверенность.
    И не странно ли вам, что не записывают в мудаки Поликарпова, Лавочкина, Антонова, а? Видать есть все же Конструкторы, а не только пламенная комсомолия, прикрывающая неумение произвести расчет детали конструкции письмом в ЦК о том, как ее обижают и заставляют относиться к своей работе ответственно.
    ...
    Эти типа "Иисусы Христосы" от авиации
    А все остальные "мудаки" или кто-то определенный из авиаконструкторов является "мудаком"?
    ИМХО, даже эти трое столько накосячили в расчетах своих самолетов (да и у кого без ошибок обходилось?), что было бы интересно ради статистики вывести таблицу авиакатастроф И-, Ла-, Ан- и сравнить их с Ил-, Як-, Ту-, МиГ-, Су- и прочими авиамарками.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    ...
    Именно что только кажется, как же их не критиковать. Какую машину называли и называют "истребителем керосина" - помните, кстати?
    ...
    Не помню и не знал ранее, но Интернет подсказал, что "истребитель керосина" - это Як-40.
    Так я понимаю, что Як-40 - это не яковлевское, как здесь говорилось, детище вроде он его у кого-то "украл"?

    P.S.: насчет сравнения фашистами Як-3 и Ла-5ФН, если уж сравнивать самолеты Яковлева и Лавочкина очень интересно рассказано на http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/index.htm

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    Этот ОФФТОП здесь для разъяснения, а не флейма ради... Чтобы не отрываться от корней, так сказать...
    Тыкать это красивый старинный обычай. Он берёт начало из фидонета. Помню году в 92-м, ляпнул один кекс "ВЫ", так как его потом склоняли Его нод даже пойнта лишил, кажется.
    Насчет "ты" и "Вы" - дело не в Фиде.
    "Вы" - это с уважением к собеседнику, "ты" - для людей, называющих других "мудаками".

    "Яковлев - мудак"(с) твоё

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Не читайте на ночь сборник сказок "О жизни и о себе"
    http://panzer-papa.livejournal.com/56755.html
    Насчет И-30, который д.б. стать Як-3 в серии, то, если ты не в курсе, "необходимо внедрить в серийное производство кабину летчика самолета Як-З ("Дублер"), принятую в качестве стандартной для всех истребительных самолетов ВВС Красной Армии
    [ЦАМО. ф. HИИ ВВС, оп. 485623, д. 170]."

    Это не сказка.

    И еще есть вопрос: кроме Як-7, какие истребители имели учебно-тренировочные варианты в 1940 г?

    P.P.S.: и еще, ИМХО, http://panzer-papa.livejournal.com/5...608179#t608179 - здесь "воняет" 1значна, кроме того, что автор этого ЖЖ имеет проблемы с данными.
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 24.06.2008 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение

  22. #47

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    ИМХО, даже эти трое столько накосячили в расчетах своих самолетов
    Да неужели? Примерчики в студию.
    было бы интересно ради статистики вывести таблицу авиакатастроф И-, Ла-, Ан- и сравнить их с Ил-, Як-, Ту-, МиГ-, Су- и прочими авиамарками.
    Вперед, вам никто не может запретить это делать.
    Так я понимаю, что Як-40 - это не яковлевское, как здесь говорилось, детище вроде он его у кого-то "украл"?
    Ну так воспользуйтесь интернетом еще раз и узнайте, что Антонов был против запуска Ан-Бе-20 именно из-за его убыточности для народного хозяйства. После чего Яковлев благополучно украл машину и, слегка испортив по обыкновению, выпустил как свою.
    Як-3 и Ла-5ФН
    Кто-то говорил с вами о Як-3? Впрочем, можно поговорить и об этой машине, имевшей недостаточную дальность и могущую применяться только в светлое время суток в простых метеоусловиях, страдавшую от недостаточной прочности конструкции и выходившей боком из-за никакой ремонтопригодности.
    Насчет И-30, который д.б. стать Як-3 в серии, то, если ты не в курсе, "необходимо внедрить в серийное производство кабину летчика самолета Як-З ("Дублер"), принятую в качестве стандартной для всех истребительных самолетов ВВС Красной Армии
    А теперь напрягите содержимое черепной коробки и вспомните, в каком году начал летать Як-3 и какое отношение он имеет к тем якобы заимствованиям от Як-1, перешедшим на ЛаГГ-3.
    Или вам главное заявить, а осмысленность заявления роли не играет?
    кроме Як-7
    Опять же попробуйте напрячь содержимое черепной коробки и осознать ту простую истину, что Як-7/9 делались вопреки Яковлеву. Появились эти машины благодаря заму Яковлева. Напомнить вам, как его звали? Антонов Олег Константинович.
    Напомнить вам, что Яковлев дважды вышвыривал из своего КБ слишком перспективного зама?

  23. #48
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Да неужели? Примерчики в студию.
    Вперед, вам никто не может запретить это делать.
    Ну так воспользуйтесь интернетом еще раз и узнайте, что Антонов был против запуска Ан-Бе-20 именно из-за его убыточности для народного хозяйства. После чего Яковлев благополучно украл машину и, слегка испортив по обыкновению, выпустил как свою.
    Насчет Ан-Бе-20: "...сам Антонов не проявлял особого интереса к разработке Ан-Бе-20, считая экономически нецелесообразным оснащать сравнительно небольшую машину тремя реактивными двигателями." http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
    "Экономически нецелесообразно" - это не "убыточно", есть разница в 1% прибыли (мала прибыль, но это прибыль) и в 1% убытка (мал убыток, но это убыток).
    Кароче, Бериев и Антонов тут "дали маху", ошиблись в своих оценках.

    Ну, а что сказать насчет "сдирания" проектов, так конструкции Бериева тоже не Богом нашептаны - сравни Бе-12 и амерские амфибии, полученные СССР во время ВОВ.
    У Антонова ОКА-38 подчистую скопирован, Ан-72 и Ан-74 - аналоги-копии амерских транспортных СУВП, Ан-124 - туда же на пару с С-5.
    Но вот идеи, воплощенные в Як-141, амеры на своих F-35 или сколько там F- используют и реализуют.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Кто-то говорил с вами о Як-3? Впрочем, можно поговорить и об этой машине, имевшей недостаточную дальность и могущую применяться только в светлое время суток в простых метеоусловиях, страдавшую от недостаточной прочности конструкции и выходившей боком из-за никакой ремонтопригодности.
    Насчет Як-3 я привел пример в сравнении с Ла-5ФН (он тоже не ночной истребитель) и больше ничего, а насчет ремонтопригодности дерево не проигрывает железу (см. Интернет).
    Да, кто там у нас в СССР в ВОВ летал по ночам и на каких самолетах в системе ПВО?
    Степанец пишет: "Як-1 М-105ПФ МПВО [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2943, л. 25.]
    Як-1 М-105ПФ МПВО представлял собой модификацию фронто-
    вого истребителя Як-1 М-105ПФ и предназначался для использо-
    вания в системе ПВО.
    От фронтового истребителя он отличался в основном уста-
    новкой оборудования для полетов ночью и в плохих метеоусло-
    виях: фары ФС-155, вариометра ВР-2, авиагоризонта АГ-5 и
    радиополукомпаса РПК-10, а также несколько большей полетной
    массой.
    Общий выпуск Як-1 МПВО в 1943-1944 гг. составил 3851 ма-
    шин."

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    А теперь напрягите содержимое черепной коробки и вспомните, в каком году начал летать Як-3 и какое отношение он имеет к тем якобы заимствованиям от Як-1, перешедшим на ЛаГГ-3.
    "А.С.Яковлев создал в 1940-1941 гг. ряд различных по наз-
    начению истребителей:
    И-26 (Як-1) - легкий фронтовой истребитель воздушного
    боя;
    И-27 (УТИ-26) - учебно-боевой истребитель для обучения
    полетам на Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3;
    И-28 (Як-5 образца 1940 г.) - высотный истребитель-пере-
    хватчик для работы в системе ПВО (поскольку самолет не пошел
    в серию, наименование Як-5, как "неиспользованное" получил
    другой самолет - одноместная тренировочная машина, созданная
    в 1944 г. на основе УТ-2);
    И-30 (Як-3 образца 1941 г.) - тяжелый фронтовой истреби-
    тель с мощным пушечным вооружением для борьбы с бомбардиров-
    щиками и наземными бронированными целями противника (наиме-
    нование Як-3 получил в 1943 г. другой истребитель, созданный
    на базе Як-1 и Як-9)." (с) А.Т.Степанец, "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны"

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Или вам главное заявить, а осмысленность заявления роли не играет?
    Опять же попробуйте напрячь содержимое черепной коробки и осознать ту простую истину, что Як-7/9 делались вопреки Яковлеву. Появились эти машины благодаря заму Яковлева. Напомнить вам, как его звали? Антонов Олег Константинович.
    Напомнить вам, что Яковлев дважды вышвыривал из своего КБ слишком перспективного зама?
    Насчет Як-7 (УТИ-26) когда он появился смотри выше.
    А в 1940 г. Антонов занимался другим - копированием немецкого "Шторьха".
    Летом же 1941 года: "Ведущий инженер ОКБ Яковлева К.В.Синельщиков предложил переделать учебный самолёт в боевой истребитель. Сам Яковлев вначале отнёсся к этой идее отрицательно, но после более внимательного рассмотрения предложения Синельщикова согласился."
    Насчет Синельщикова врут? Здесь должен быть О.К.Антонов?
    А разработка ОКА-38 (практически точной копии Fi-156C) - это "вышвыривание" Антонова из ОКБ Яковлевым?
    Но вот Яковлев после войны выпустил Як-12 - это опять украл чужую (антоновско-немецкую) идею?

    ИМХО, Ранцер-Рара - ты гонщик или гонец, выбирай себе на вкус.
    Да и за "базаром" надо следить, а-то Яковлев - "украл", "вышвырнул", "мудак".

    P.S.: я не считаю себя фанатом А.С.Яковлева, но истина, а не правда (она у каждого своя, родимая), превыше всего.

  24. #49

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от AntropovSergei Посмотреть сообщение
    Кароче, Бериев и Антонов тут "дали маху", ошиблись в своих оценках.
    Спасибо, что продемонстрировали полное незнание ситуации с эксплуатацией Як-40

    а что сказать насчет "сдирания" проектов
    Все что вы сказали - чушь собачья

    насчет ремонтопригодности дерево не проигрывает железу (см. Интернет).
    В отличие от вас я авиационный техник-механик, преподавал в т.ч. и конструкцию авиатехники в авиационно-техническом училище, и поэтому понимаю, что ремонтопригодность определяется не только и не столько материалом конструкции планера, сколько техническими решениями, заложеными в этой конструкции.
    Неразъемное крыло.
    Неотъемная моторама.
    Умному - достаточно. Достаточно ли вам? Сомневаюсь.

    кто там у нас в СССР в ВОВ летал по ночам
    И какой смысл в том, что узнав наконец-то о неприменимости Як-3 в темное время суток и в сложных метеоусловиях вы перепрыгнули обратно на Як-1?
    Или вы из тех, кто составляет миф о некоем убервундервафельном Яке, соединяя несоединимое и ссылаясь на скорость одной машины, оборудование другой, вооружение третьей? Ну так это мелкое шулерство уровня книжек с картинками издательства "Детская литература", так что даже здесь вы не первый.

    А в 1940 г. Антонов занимался другим - копированием немецкого "Шторьха".
    Если вы не знаете, как и почему Антонов был отправлен в Прибалтику - это ваши проблемы и Гугль вам в помощь.

    Насчет Синельщикова врут? Здесь должен быть О.К.Антонов?
    Если вам неизвестна история создания учебно-тренировочной машины и противодействия Яковлева в этом вопросе - это ваши проблемы и Гугль вам в помощь

    ИМХО, Ранцер-Рара
    Свое хамское мнение можете оставить при себе.
    Учите матчасть.
    До момента изучения матчасти - прошу не беспокоить меня очередными заявлениями, демонстрирующими ваше полное незнание вопроса.
    Или, как сейчас говорят на форумах - "в игнор".

  25. #50
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Почему Ворожейкин не получил ГСС за Халхин-Гол?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    ...
    В отличие от вас я авиационный техник-механик, преподавал в т.ч. и конструкцию авиатехники в авиационно-техническом училище, и ...
    Вау, почти коллега только я не преподавал, а обслуживал ту технику.
    После 1-го курса ССФ НЭТИ, специальность ПС, я пошел служить Родине да на самолеты поближе посмотреть.
    Был техником ИАС в в/ч 19110 (Оренбургское ВВАУЛ) , ВУС - "техник самолетов с реактивными двигателями (Л-29)", звание - рядовой, годы службы 88-89.
    Потому знаю, что такое 4-5 вылетов ежедневно зимой и летом, днем и ночью.
    Но до училища пол-года нас обучали в Рубцовске, ШМАС.
    Вот что я скажу: преподавателями были либо неподходящие для войск, либо пониженные из войск офицеры. Это не в обиду ВВС, т.к. такое же впечатление сложилось от общения в последующем с танкистами-преподавателями.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    ...
    Или вы из тех, кто составляет миф о некоем убервундервафельном Яке,
    ...
    ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, что я не фанат А.С.Яковлева, но Яки свою работу выполняли, ИМХО.

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    ...
    Если вы не знаете, как и почему Антонов был отправлен в Прибалтику - это ваши проблемы и Гугль вам в помощь.
    Гугля сказал, что Антонова отправили в Каунас налаживать производство СС или ОКА-38

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    ...
    Учите матчасть.
    ...
    Матчасть учим-учим, учим-учим, было бы чего учить
    Чо-то не те преподаватели

    Может ваще кто реально прояснить насчет конфликта А.С.Яковлева и О.К.Антонова?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •