Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
Да неужели? Примерчики в студию.
Вперед, вам никто не может запретить это делать.
Ну так воспользуйтесь интернетом еще раз и узнайте, что Антонов был против запуска Ан-Бе-20 именно из-за его убыточности для народного хозяйства. После чего Яковлев благополучно украл машину и, слегка испортив по обыкновению, выпустил как свою.
Насчет Ан-Бе-20: "...сам Антонов не проявлял особого интереса к разработке Ан-Бе-20, считая экономически нецелесообразным оснащать сравнительно небольшую машину тремя реактивными двигателями." http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
"Экономически нецелесообразно" - это не "убыточно", есть разница в 1% прибыли (мала прибыль, но это прибыль) и в 1% убытка (мал убыток, но это убыток).
Кароче, Бериев и Антонов тут "дали маху", ошиблись в своих оценках.

Ну, а что сказать насчет "сдирания" проектов, так конструкции Бериева тоже не Богом нашептаны - сравни Бе-12 и амерские амфибии, полученные СССР во время ВОВ.
У Антонова ОКА-38 подчистую скопирован, Ан-72 и Ан-74 - аналоги-копии амерских транспортных СУВП, Ан-124 - туда же на пару с С-5.
Но вот идеи, воплощенные в Як-141, амеры на своих F-35 или сколько там F- используют и реализуют.

Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
Кто-то говорил с вами о Як-3? Впрочем, можно поговорить и об этой машине, имевшей недостаточную дальность и могущую применяться только в светлое время суток в простых метеоусловиях, страдавшую от недостаточной прочности конструкции и выходившей боком из-за никакой ремонтопригодности.
Насчет Як-3 я привел пример в сравнении с Ла-5ФН (он тоже не ночной истребитель) и больше ничего, а насчет ремонтопригодности дерево не проигрывает железу (см. Интернет).
Да, кто там у нас в СССР в ВОВ летал по ночам и на каких самолетах в системе ПВО?
Степанец пишет: "Як-1 М-105ПФ МПВО [ЦАМО, ф. 35, оп. 11287, д. 2943, л. 25.]
Як-1 М-105ПФ МПВО представлял собой модификацию фронто-
вого истребителя Як-1 М-105ПФ и предназначался для использо-
вания в системе ПВО.
От фронтового истребителя он отличался в основном уста-
новкой оборудования для полетов ночью и в плохих метеоусло-
виях: фары ФС-155, вариометра ВР-2, авиагоризонта АГ-5 и
радиополукомпаса РПК-10, а также несколько большей полетной
массой.
Общий выпуск Як-1 МПВО в 1943-1944 гг. составил 3851 ма-
шин."

Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
А теперь напрягите содержимое черепной коробки и вспомните, в каком году начал летать Як-3 и какое отношение он имеет к тем якобы заимствованиям от Як-1, перешедшим на ЛаГГ-3.
"А.С.Яковлев создал в 1940-1941 гг. ряд различных по наз-
начению истребителей:
И-26 (Як-1) - легкий фронтовой истребитель воздушного
боя;
И-27 (УТИ-26) - учебно-боевой истребитель для обучения
полетам на Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3;
И-28 (Як-5 образца 1940 г.) - высотный истребитель-пере-
хватчик для работы в системе ПВО (поскольку самолет не пошел
в серию, наименование Як-5, как "неиспользованное" получил
другой самолет - одноместная тренировочная машина, созданная
в 1944 г. на основе УТ-2);
И-30 (Як-3 образца 1941 г.) - тяжелый фронтовой истреби-
тель с мощным пушечным вооружением для борьбы с бомбардиров-
щиками и наземными бронированными целями противника (наиме-
нование Як-3 получил в 1943 г. другой истребитель, созданный
на базе Як-1 и Як-9)." (с) А.Т.Степанец, "Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны"

Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
Или вам главное заявить, а осмысленность заявления роли не играет?
Опять же попробуйте напрячь содержимое черепной коробки и осознать ту простую истину, что Як-7/9 делались вопреки Яковлеву. Появились эти машины благодаря заму Яковлева. Напомнить вам, как его звали? Антонов Олег Константинович.
Напомнить вам, что Яковлев дважды вышвыривал из своего КБ слишком перспективного зама?
Насчет Як-7 (УТИ-26) когда он появился смотри выше.
А в 1940 г. Антонов занимался другим - копированием немецкого "Шторьха".
Летом же 1941 года: "Ведущий инженер ОКБ Яковлева К.В.Синельщиков предложил переделать учебный самолёт в боевой истребитель. Сам Яковлев вначале отнёсся к этой идее отрицательно, но после более внимательного рассмотрения предложения Синельщикова согласился."
Насчет Синельщикова врут? Здесь должен быть О.К.Антонов?
А разработка ОКА-38 (практически точной копии Fi-156C) - это "вышвыривание" Антонова из ОКБ Яковлевым?
Но вот Яковлев после войны выпустил Як-12 - это опять украл чужую (антоновско-немецкую) идею?

ИМХО, Ранцер-Рара - ты гонщик или гонец, выбирай себе на вкус.
Да и за "базаром" надо следить, а-то Яковлев - "украл", "вышвырнул", "мудак".

P.S.: я не считаю себя фанатом А.С.Яковлева, но истина, а не правда (она у каждого своя, родимая), превыше всего.