Вау, почти коллегатолько я не преподавал, а обслуживал ту технику.
После 1-го курса ССФ НЭТИ, специальность ПС, я пошел служить Родине да на самолеты поближе посмотреть.
Был техником ИАС в в/ч 19110 (Оренбургское ВВАУЛ) , ВУС - "техник самолетов с реактивными двигателями (Л-29)", звание - рядовой, годы службы 88-89.
Потому знаю, что такое 4-5 вылетов ежедневно зимой и летом, днем и ночью.
Но до училища пол-года нас обучали в Рубцовске, ШМАС.
Вот что я скажу: преподавателями были либо неподходящие для войск, либо пониженные из войск офицеры. Это не в обиду ВВС, т.к. такое же впечатление сложилось от общения в последующем с танкистами-преподавателями.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, что я не фанат А.С.Яковлева, но Яки свою работу выполняли, ИМХО.
Гугля сказал, что Антонова отправили в Каунас налаживать производство СС или ОКА-38
Матчасть учим-учим, учим-учим, было бы чего учить
Чо-то не те преподаватели
Может ваще кто реально прояснить насчет конфликта А.С.Яковлева и О.К.Антонова?





только я не преподавал, а обслуживал ту технику.

