???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Кооп-проекты (Airforce War 3)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Я столько всего написал нового в коде, что сделать прямой выбор, не самое сложное занятие. Я не вижу в нем смысла. Вообще. Ни за что не поверю, что даже треть реквестеров выберет на задание слабый самолет, при наличии более сильного. И то, эта треть продержиться только до того момента, когда все остальные 2/3 не поперезаказываю и не поугробят все нормальные самолеты. А в результате, на начало карты или дня все летают на уберах, а долетывают на отстое.
    Наша система не просто так выдумывалась. Но и она для 3-й части будет пересмотрена, в сторону большего усиления влияния потерь хороших самолетов.

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Я столько всего написал нового в коде, что сделать прямой выбор, не самое сложное занятие. Я не вижу в нем смысла. Вообще. Ни за что не поверю, что даже треть реквестеров выберет на задание слабый самолет, при наличии более сильного. И то, эта треть продержиться только до того момента, когда все остальные 2/3 не поперезаказываю и не поугробят все нормальные самолеты. А в результате, на начало карты или дня все летают на уберах, а долетывают на отстое.
    Наша система не просто так выдумывалась. Но и она для 3-й части будет пересмотрена, в сторону большего усиления влияния потерь хороших самолетов.
    Это можно регулировать. Разрешать выбирать самолеты не всем пилотам, например, по званию ограничивать, разрешать выбор только комсквадов итд... Впрочем, тоже осбого смысла не вижу... Но концепция хорошая - ну и пусть летают на отстое если в три дня основу побили.ю В следующий раз умнее будут

  3. #3
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Я столько всего написал нового в коде, что сделать прямой выбор, не самое сложное занятие. Я не вижу в нем смысла. Вообще. Ни за что не поверю, что даже треть реквестеров выберет на задание слабый самолет, при наличии более сильного. И то, эта треть продержиться только до того момента, когда все остальные 2/3 не поперезаказываю и не поугробят все нормальные самолеты. А в результате, на начало карты или дня все летают на уберах, а долетывают на отстое.
    Если делать заказ, то только из своего резерва, либо чтобы только у топовых сквадов была такая возмжность (и штрафы соответствующие).

    Вот еще идея: "AFW GENERALS". //требует объемного php-программирования
    1. Люди, из сквадов с высоким рейтингом, хорошо понимающие проект, избираются в генералы.
    Избрание - страница на проекте (не на форуме), куда себя добавляют кандидаты (при наличии рейтинга), и где по ним однократно голосуют. Прошедшие имеют статус "генерал".
    Любой пилот вправе на "выборной странице" мотивировать и объявить голосование о лишении генерала его генеральского звания.

    2. Генералы ведут действующий список текущих приоритетов. Список доступен на странице проекта для зарегистрированных пилотов соответствующей стороны. Право на доступ дополнительно запрашивается через веб-интерфейс (аналогично включению в состав сквада).

    3. Под генералов заводится 2 парольных канала в TS, веб-чат на проекте и "сообщение дня", которое идет во все брифинги.

    4. Генералы определяют минимальный рейтинг сквада, дающий право представителю на самостоятельный реквест. При самостоятельном реквесте у сквада есть право N раз в день выбрать тип самолета на атаку или на защиту при наличии резерва. Генералы выставляют резерв на каждый день по каждому типу. Потерянные самолеты вычитаются из резерва.

    5. Генералы составляют и поддерживают пул планируемых миссий в виде:
    город(квадрат/поле) - задача - минимальный рейтинг сквада на этот реквест (в т.ч. какое-то количество миссий, доступных с нулевым рейтингом)

    6. В течении дня у генералов есть право на M планируемых миссий (подбирается экспериментально) атаки поставить тип самолета из резервов. А также выбрать тип самолета на M миссий по защите/прикрытию. Если по результатам дня число сохраненных самолетов превысило некой процент от их общего количества - М на следующий день увеличивается. Если наоборот - уменьшается. Процентный коридор ставит администрация проекта по согласованию с генералами.

    7. Одновременно генералы ранжируют список задач по защите (для каждого квадрата, который м.б. атакован), например в виде:
    все на защиту квадрата
    большое внимание защите
    минимальное внимание защите
    по возможности лететь на другую задачу и квадрат не защищать
    В миссии на защиту квадрата "генеральское решение", выделенное звездочками, попадает в брифинг.

    8. Самостоятельный реквест возможен, если соблюдается любое из условий:
    -у сквада реквестера рейтинг выше заданного
    -остаток миссий в пуле меньше минимально допустимого
    -прошел часовой (к примеру) тайм-аут после последних распоряжений генералов

    9. Если самостоятельный реквест невозможен (не соблюдено ни одно из вышеперечисленных условий) - реквестер может выбрать любую миссию из пула, которая доступна для его сквада по рейтингу.

    10. При начислении очков и подсчете рейтинга главный приоритет - выполнение боевой задачи и сохранение матчасти. Количество сбитых и уничтоженных не должно оказывать большого влияния на рейтинг сквада.

    Ну и про массовость.

    11. Генералы обязаны:
    предоставить фото для размещения на проекте, а также для своей стороны (силами своих подразделений):
    вести стенгазету (новости, заметки, рисунки, скрины, выделение отличившихся как с положительной, так и с отрицательной стороны)
    вести боевой листок по статистике за неделю

    12. Администрация проекта при голосовании об отстранении от должности имеет K голосов (примерно половина от количества активно летающих).

    Все вышенаписанное должно сделать проект менее обезличенным (за счет дополнительной работы генералов по ведению сайта).
    Добавить помимо п%^&мерства некий смысл в очки и рейтинг.
    Когда в обществе нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!

    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    поперезаказываю и не поугробят все нормальные самолеты. А в результате, на начало карты или дня все летают на уберах, а долетывают на отстое. Наша система не просто так выдумывалась. Но и она для 3-й части будет пересмотрена, в сторону большего усиления влияния потерь хороших самолетов.
    ну и нормально КАД летался, все радовались всем нравилось, а главное плейнсет был такой, какой написан, а не рандомлар генератосиз который работает отдельно он плейнсет тейбла. И заставлял беречь самолетики, а не ка сейчас - сломаю я, а на отстое будет летать тот парень. Там было ясно если ты сегодня его угробишь, то в следующей миссии полетиш уже не на фоке, а на г6 Кстати, еще один плюс в эту сторону. Я конечно понимаю что у красных обычно берут то, что покруче. Но например, синие смогут наконец профилировать себя на конкретном типе саомлета - комуто фоки, кому то мессы. И скакать как козел по огороду уже не придется с одного типа на другой. У красных тое так же - кто то ишаков люит, кторо гробики лакированные, комуто миги. ладно еще скакать миг-як.. а перескакивать со спита на п47 или мустанг - это сильно сложно... хотя.. при свободном наличии спитов на п47 врядли кто полезет.
    Крайний раз редактировалось Механик; 30.06.2008 в 13:52.
    Спор на форуме, как олимпиада среди умственно отсталых - даже если выиграл, всё равно идиот...

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    там
    Возраст
    43
    Сообщений
    53

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от Rudy Посмотреть сообщение
    Я столько всего написал нового в коде, что сделать прямой выбор, не самое сложное занятие. Я не вижу в нем смысла. Вообще. Ни за что не поверю, что даже треть реквестеров выберет на задание слабый самолет, при наличии более сильного. И то, эта треть продержиться только до того момента, когда все остальные 2/3 не поперезаказываю и не поугробят все нормальные самолеты. А в результате, на начало карты или дня все летают на уберах, а долетывают на отстое.
    Наша система не просто так выдумывалась. Но и она для 3-й части будет пересмотрена, в сторону большего усиления влияния потерь хороших самолетов.
    Как вариант, написать программу клиент+сервер навроде лобби, только с большими возможностями, например проверка пилота на возможность вылета и прочее. даже если соберётся сборная солянка под каждого пилота будет свой тип самолёта навроде сквадной линейки как в АДВ...

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Кооп-проекты (Airforce War 3)

    Цитата Сообщение от GrigorAG Посмотреть сообщение
    Как вариант, написать программу клиент+сервер навроде лобби, только с большими возможностями, например проверка пилота на возможность вылета и прочее. даже если соберётся сборная солянка под каждого пилота будет свой тип самолёта навроде сквадной линейки как в АДВ...
    Было уже. В VEF3. Который умер так и не родившись.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •