azim, спасибо уже за самокритику - значит не все потеряно.
Над оптимизацией игры как раз поработать жизненно необходимо. Одна эта работа стоит всех перечисленных.
Я вообще не могу понять, как работает движок игры. Почему, например, при циклическом вращении башни стоя на месте в совершенно спокойной обстановке возникают провалы в скорости рендера, хотя, казалось бы, наоборот, полностью подгруженный в память ограниченный набор текстур/объектов должен выдавать максимально стабильный фреймрейт?? Почему взгляд через прицел (т.е. с сужением поля обзора) зачастую сопровождается более низким фреймейтом, чем взгляд от 3-го лица?? Почему фреймрейт практически не зависит от настроек улучшения качества изображения, таких как АА и АФ (такое ощушение, что как, например, в древней игре ОФП вся нагрузка, включая чисто графическую, идет через процессор и ресурсы современных высокопроизводительных видеокарт задействованы слабо)?? И т.п.
В общем, со времен "Вертолетов Вьетнама" движок, похоже, остался в неизменном виде. Поправьте меня, если это не так.
Добавлено через 3 минуты
Не будьте столь категоричны.
Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удастся довести до ума (если, конечно, именно эта работа будет поставлена во главу угла).