???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

    azim, спасибо уже за самокритику - значит не все потеряно .
    Над оптимизацией игры как раз поработать жизненно необходимо. Одна эта работа стоит всех перечисленных.
    Я вообще не могу понять, как работает движок игры. Почему, например, при циклическом вращении башни стоя на месте в совершенно спокойной обстановке возникают провалы в скорости рендера, хотя, казалось бы, наоборот, полностью подгруженный в память ограниченный набор текстур/объектов должен выдавать максимально стабильный фреймрейт?? Почему взгляд через прицел (т.е. с сужением поля обзора) зачастую сопровождается более низким фреймейтом, чем взгляд от 3-го лица?? Почему фреймрейт практически не зависит от настроек улучшения качества изображения, таких как АА и АФ (такое ощушение, что как, например, в древней игре ОФП вся нагрузка, включая чисто графическую, идет через процессор и ресурсы современных высокопроизводительных видеокарт задействованы слабо)?? И т.п.
    В общем, со времен "Вертолетов Вьетнама" движок, похоже, остался в неизменном виде. Поправьте меня, если это не так.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Не будьте столь категоричны .
    Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удастся довести до ума (если, конечно, именно эта работа будет поставлена во главу угла).
    Крайний раз редактировалось -AG-; 01.07.2008 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Не будьте столь категоричны .
    Движок может стать очень перспективным, если его, наконец, удасться довести до ума.
    Это не я столь категоричен. Это жизнь такая
    Движок может стать очень перспективным, но если его преработать практически с нулевого цикла, а не заниматься латанием старых дыр с попутным добавлением новых. А если судить по предполагаемым исправлениям, то это - именно латание старых дыр.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3

    Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Это не я столь категоричен. Это жизнь такая
    Движок может стать очень перспективным, но если его преработать практически с нулевого цикла, а не заниматься латанием старых дыр с попутным добавлением новых. А если судить по предполагаемым исправлениям, то это - именно латание старых дыр.
    Если не брать конкретное приложение движка именно в ТпТ, т.е. в части симуляции именно танкового боя, то ОСНОВНОЙ недостаток движка - это недооптимизация и неверное распределение ресурсов. А вот его потенциальная гибкость прослеживается уже сейчас.
    В конце-концов, удалось же той же "Богемии" оптимизировать движок ОФП в Арме .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •