Ну и что? Объекты же одни и те же, т.е., по-идее уже все д.б. в оперативке и в видеопамяти. Даже в ОФП лаги при длительном вращении на месте пропадали, а у вас они, наоборот, появляются! Здесь явно идет какой-то постоянный лишний расчет одной и той же сцены.Разное количество объектов попадает в камеру при вращении, соответственно, по разному тормозит.
Странно, откуда берутся эти тормоза. Это противоречит всякой логике. Взгляд церез прицел априори более производителен чуть ли не в 100 % игр/движков. В той же СЯ это очень хорошо заметно, а там крайне обширные физические и прочие расчеты.Очень тормозная отрисовка ГУИ. А если переделывать - то там практически целая система.
Только, видимо, необходимый для этого проц еще не создан, если 3 ГГц 4-ядерника не хватаетПопали в самую точку. Очень все тормозит из-за проца. Из-за того, что память постояно гоняетсся туда-сюда в том же рендере ГУИ... Очень много объектов обрабатывается, хотя по сцене не видно никаких больших количеств.. Если уж все идет через проц, то тогда на видеокарту быстро не перебросишь, согласен. Но тогда уж как минимум работу проца нужно пересмотреть, хотя бы на предмет излишних обращений к памяти (скорее всего половина проблем именно из-за этого).
В целом, первоочередная задача - это не общее повышение среднего фреймрейта, а ликвидация недопустимых провалов минимального.
Очень бы хотелось надеяться, что такая работа будет произведена!