???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.

    Разное количество объектов попадает в камеру при вращении, соответственно, по разному тормозит.
    Ну и что? Объекты же одни и те же, т.е., по-идее уже все д.б. в оперативке и в видеопамяти. Даже в ОФП лаги при длительном вращении на месте пропадали, а у вас они, наоборот, появляются! Здесь явно идет какой-то постоянный лишний расчет одной и той же сцены.

    Очень тормозная отрисовка ГУИ. А если переделывать - то там практически целая система.
    Странно, откуда берутся эти тормоза. Это противоречит всякой логике. Взгляд церез прицел априори более производителен чуть ли не в 100 % игр/движков. В той же СЯ это очень хорошо заметно, а там крайне обширные физические и прочие расчеты.

    Попали в самую точку. Очень все тормозит из-за проца. Из-за того, что память постояно гоняетсся туда-сюда в том же рендере ГУИ... Очень много объектов обрабатывается, хотя по сцене не видно никаких больших количеств.
    Только, видимо, необходимый для этого проц еще не создан, если 3 ГГц 4-ядерника не хватает . Если уж все идет через проц, то тогда на видеокарту быстро не перебросишь, согласен. Но тогда уж как минимум работу проца нужно пересмотреть, хотя бы на предмет излишних обращений к памяти (скорее всего половина проблем именно из-за этого).

    В целом, первоочередная задача - это не общее повышение среднего фреймрейта, а ликвидация недопустимых провалов минимального.
    Очень бы хотелось надеяться, что такая работа будет произведена!
    Крайний раз редактировалось -AG-; 01.07.2008 в 17:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •