Ну так не киборги в кабинах сидели, и не роботы с лазерными целеуказателями стрелковыми точками бомбардировщиков управляли. Все неприятные ощущения от перегрузок моделируются "темнеющим экраном", живого пилота при полёте в стиле "как в игре" десять раз наизнанку вывернуло бы. Мало того, самолёт просто не выдержал бы таких "ручку на себя до упора". В CFS3 хотя бы скрип конструкции самолёта изображён, типа, перегрузки гнут ераплан, в "Ил-2" и такого нет. Хотя тот же "Рейзен" мог бы просто развалиться от таких перегрузок - пилоты дубовых американских "кэтов" уходили от атаки, создавая перегрузки, которые переоблегчённые японские самолёты не выдерживали. Единственная игруля, где "разрушение конструкции от перегрузок" смоделировано было - CFS2, да и то не дефолтном, а от "однопроцентных".