???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 874

Тема: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
    Единственная игруля, где "разрушение конструкции от перегрузок" смоделировано было - CFS2, да и то не дефолтном, а от "однопроцентных".
    Яки, очень хорошо "ломаются", на МиГе попробуй попикируй - 640 км и кердык При желании и месс развалить можно....

  2. #2

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Яки, очень хорошо "ломаются", на МиГе попробуй попикируй - 640 км и кердык При желании и месс развалить можно....
    Не в пикировании дело. Многие натуральные самолёты разваливались при маневрах с превышением перегрузки, причём даже меньше, чем нужно для того, чтобы пилот потерял сознание. У янки даже специальная тактика была разработана: "Рейзен" легко садился на хвост "Уайлдкэту", и чтобы его "сбросить" с хвоста, пилот выполнял маневр с перегрузкой, при попытке повторить который "Рейзен" ломался. Американские "летающие пеньки" были сделаны по неавиационным нормам прочности, а японские - облегчены максимально с минимальным приемлемым запасом прочности. Отличная маневренность, скорость, но сильно выделываться не стоило.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от серый кот Посмотреть сообщение
    Не в пикировании дело. Многие натуральные самолёты разваливались при маневрах с превышением перегрузки, причём даже меньше, чем нужно для того, чтобы пилот потерял сознание. У янки даже специальная тактика была разработана: "Рейзен" легко садился на хвост "Уайлдкэту", и чтобы его "сбросить" с хвоста, пилот выполнял маневр с перегрузкой, при попытке повторить который "Рейзен" ломался. Американские "летающие пеньки" были сделаны по неавиационным нормам прочности, а японские - облегчены максимально с минимальным приемлемым запасом прочности. Отличная маневренность, скорость, но сильно выделываться не стоило.
    Это ж , простите, какая перегрузка должна быть, чтоб самоль сломался(зера), а пилот продолжал бы спокойно выполнять свои функции(кот)???
    Допускаю, что в попытке догнать ПИКИРУЮЩЕГО кота, у которого безопасная скорость пикирования заметно выше, чем у зеро, могло такое происходить при резком манёвре зеры, но уж никак не в ситуации, когда зера тупо села на 6...тут какой манёвр не делай - коту пиндык...что-то вы путаете...
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #4

    Ответ: ИЛ-2 и мемуары А. Покрышкина.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Это ж , простите, какая перегрузка должна быть, чтоб самоль сломался(зера), а пилот продолжал бы спокойно выполнять свои функции(кот)???
    Допускаю, что в попытке догнать ПИКИРУЮЩЕГО кота, у которого безопасная скорость пикирования заметно выше, чем у зеро, могло такое происходить при резком манёвре зеры, но уж никак не в ситуации, когда зера тупо села на 6...тут какой манёвр не делай - коту пиндык...что-то вы путаете...
    Нет, не путаю. Самолёты 2-й мировой были не такими "дубовыми", как кажется. Чтобы самолёт нёс мощное вооружение, имел хорошую скорость и вираж - нужно было чем-то жертвовать. Японцы (и не только они) как раз шли в начале войны путём максимального облегчения конструкции с минимальным запасом прочности (частично вынуждено, поскольку не могли радикально повысить мощность двигателей). А янки делали более мощные двигатели и плевали на "культуру веса". А вот в конце войны появился "Биркет" (воевал, правда, уже в Корее) - в нём янки отошли от концепции "летающего чугунка", он был сделан с гораздо меньшим запасом прочности и с "вылизанной" аэродинамикой. И у него было применено необычное техническое решение: "безопасно разрушаемые законцовки крыла". Наружная часть крыла, чуть меньше метра, была искусственно ослаблена, сделана "линия отлома". При наступлении допустимой перегрузки, выше которой мог сломаться уже ераплан, законцовки отламывались - типа, сигнал пилоту. После чего бой он уже нормально вести не мог, но спокойно выходил из боя и возвращался домой. Правда, идея оказалась не слишком удачной: законцовки никогда не отламывались парой, только какая-то одна, самолёт становился ассиметричным и летел откровенно плохо. Поэтому сначала поставили пиропатроны для принудительного отстрела той законцовки, которая осталась целой, а потом вообще усилили "линию отлома" и законцовку и крыло стало равнопрочным. Но попытка сделать "предохранитель" от разрушения всей конструкции при превышении допустимой перегрузки была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •