Так самолётчики же (реальные) крутят свой пилотаж не ниже 1000, и наверное, не под облаками. А вообще: из общения с самолётчиками (не обязательно пилотажниками) у меня создалось стойкое убеждение - они вообще не знают "что такое потоки и с чем их едят".
Хотя, неоднократно приходилось слышать, как проф. пилоты летавшие ранее на планерах, летая на самолётах успешно используют волну. Так что, старый лозунг: "С планера - на самолёт!" наверное, имеет право на существование и сейчас...![]()
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
нуубатенька
при маршруте,термик ощущаеться как легкий пинок в пятую точкуи наличие его или отсутствие не критично
когда крутил пилотаж на яке.. ну особых трудностей не наблюдал
да и воспринимаешь термик в самолете по другому
как легкую досадную помеху
а не как жизненно необходимое явление
![]()
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png
Про маршрут на самолёте - нивапрос. Плавали... эээ... т.е. летали, знаем. Из личного опыта - нет ничего скучнее маршрута на самолёте
. Хотя на самом деле это зависит от взглядов на жизнь
. А вот на красивость пилотажа хороший термик по идее повлить может. И, соответственно, на итоговую оценку. Но вот этих устриц я не ел, потому и спросил.
Позывной в онлайне - TSD.
"Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)
http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png