???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Надобности в применении этого "зверства" не вижу, так как 4/5 (если не больше) всех огрехов геометрии видны уже в Махе, а движок, посути, уже сам является контролирующей "инстанцией", причем конечной. Если в нем с геометрией всё Ок, значит всё Ок! Геометрия модели в движке, выглядит также как и в Махе.
    Эээ, все мои предположения летят к чертям. Модель ведь делается низкополигональной, а потом уже доводится разными модификаторами до кондиции (до нужного кол-ва полигонов)? Я не прав? Вот, так выглядит (картинка 2) моя заготовка без сглаживания (в половинке ~1300 полигонов). А вот (первая) с применением MeshSmooth (одна итерация) - в половинке примерно 4800. В общем, вопрос - а дальше то что? Или я все делал не правильно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	218.8 Кб 
ID:	87131   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	212.8 Кб 
ID:	87132  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •