???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Эээ, все мои предположения летят к чертям. Модель ведь делается низкополигональной, а потом уже доводится разными модификаторами до кондиции (до нужного кол-ва полигонов)? Я не прав? Вот, так выглядит (картинка 2) моя заготовка без сглаживания (в половинке ~1300 полигонов). А вот (первая) с применением MeshSmooth (одна итерация) - в половинке примерно 4800. В общем, вопрос - а дальше то что? Или я все делал не правильно...
    Нет, как правило всё делается "врукопашную" и столькополигональной, сколько нужно в конечном итоге. Естественно с упрощениями и, наоборот, с усложенниями сетки в тех местах, где это необходимо. А всякие модификаторы дают слишком обобщенно-равномерный результат, требующий коррекции и иногда серьезной. + Грешат появлением различных артефактов. Для примера, фюзеляж "Штуки" с "фонарем" и РН для БоБа весит примерно (немного меньше) 3000 поли. Это с учетом того, что форма достаточно непростая для моделирования - сильно выступающий радиатор, несколько воздухозаборников, в том числе и ассиметричный верхний, "кучерявый" переплет. ИМХО, для Кi-44 это должно уместиться примерно в 2500 поли, может чуть меньше.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Нет, как правило всё делается "врукопашную" и столькополигональной, сколько нужно в конечном итоге. Естественно с упрощениями и, наоборот, с усложенниями сетки в тех местах, где это необходимо. А всякие модификаторы дают слишком обобщенно-равномерный результат, требующий коррекции и иногда серьезной. + Грешат появлением различных артефактов. Для примера, фюзеляж "Штуки" с "фонарем" и РН для БоБа весит примерно (немного меньше) 3000 поли. Это с учетом того, что форма достаточно непростая для моделирования - сильно выступающий радиатор, несколько воздухозаборников, в том числе и ассиметричный верхний, "кучерявый" переплет. ИМХО, для Кi-44 это должно уместиться примерно в 2500 поли, может чуть меньше.
    Это значит, то что я сделал - никуда не годится?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  3. #3

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Это значит, то что я сделал - никуда не годится?
    Ну.... сетка сама по себе неплохая, достаточно ровная, но слишком равномерная и местами через чур частая, например на боковых пов-тях.
    Изначально, в сечении того же капота, заложено многовато граней.
    Например, в сечении капота у Фиата 10 граней, а выглядит достаточно округло. (см. рис.) На Вашей начальной сетке нужно немного убавить кол-во поли и расставить группы сглаживания безо всяких модификаторов, добавляющих полигоны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	184.4 Кб 
ID:	87138  
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Ясно...будем думать...и изучать, ничего не поделаешь Наверное, капот придется переделать полностью. Не удивительно, это первая часть модели...хотя и остальная часть тоже. Особенно наплывы у крыльев в передней части (а я с ними стока №!^&><:").

    FarCop, а МГ официально не выдавало тех.требования к моделям для ШВ? Что-то я не видел.

    Кстати, ни у кого не сохранились статьи с сайта Лютиера с руководством по изготовлению моделей? А то уж он давно не фунционирует, а стати должны быть полезными.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 10.07.2008 в 16:52.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ясно...будем думать...и изучать, ничего не поделаешь Наверное, капот придется переделать полностью. Не удивительно, это первая часть модели...хотя и остальная часть тоже. Особенно наплывы у крыльев в передней части (а я с ними стока №!^&><:").

    FarCop, а МГ официально не выдавало тех.требования к моделям для ШВ? Что-то я не видел.

    Кстати, ни у кого не сохранились статьи с сайта Лютиера с руководством по изготовлению моделей? А то уж он давно не фунционирует, а стати должны быть полезными.
    Да, наверно переделать капот будет и проще, и быстрее. Сам фюзеляж проще "отредактировать". Наплыв под шасси - вещь "спицфиссская" - выбрасывать не стОит, можно попробовать слегка упростить.
    Нет. Официально пока ничего не оглашалось.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •