???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 52 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #601
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Прочитай ветку FulkrumVSFlanker на форуме ЛокОна. Там Fisben много интересного рассказал.
    http://forums.eagle.ru/archive/index...14508-p-3.html
    Чтобы потратить меньше времени читай сообщения Fisben'a, все-таки специалист. Просто не все так однозначно.
    Удачи.

  2. #602
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Чтобы потратить меньше времени читай сообщения Fisben'a, все-таки специалист. Просто не все так однозначно.
    Удачи.
    Безусловно специалист, специалист с МиГа.

  3. #603
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Безусловно специалист, специалист с МиГа.
    И при чем тут это? Если считаешь, что я где-то был не прав - так скажи.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #604
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Сегодня в "Вестях" в прямом эфире журналистка очень интересно провела интервью с Погосяном - задавая ему интересные, небесполезные вопросы, что не так уж характерно для наших журналистов "общего направления", когда они работают по тематике ВПК. По лицу Погосяна было видно, что такого он не ожидал ))

    Пришлось Михаилу Асланычу рассказывать, а что же такого в Су-35 нового, из-за чего к нему применяют эпитет " поколение 4++", и как он будет конкурировать с Лайтнингом в начале следующего десятилетия, и кто первым станет его получать - наши ВВС или зарубежные, и что там с нашим истребителем 5-го поколения, и чем он отличается от "4++"... Молодец журналистка.
    Впрочем, в таком коротком интервью никаких особых подробностей не получишь, Погосян лишь подтвердил, что у истребителя 5 поколения размещение оружия во внутренних отсеках, а малозаметность является ключевой особенностью конструкции, а не отдельными технологиями "поверх" старой.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1520

    А вот и интервью:


    07.07.2008 17:32

    Елена Битюкова

    Михаил Погосян: сделаем самолетов столько, сколько нужно


    В подмосковном Жуковском в понедельник состоялась презентация нового российского многофункционального истребителя Су-35. Он предназначен для перехвата и уничтожения всех классов воздушных целей. Кроме того, самолет способен наносить удары по наземным и надводным объектам в любую погоду днем и ночью. Разработчики сообщили, что завершили первый этап летных испытаний этого самолета. На вопросы "Вестей" ответил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.


    - Михаил Асланович, здравствуйте. Позвольте вас поздравить с завершением первого этапа летных испытаний. Итак, самолет проходит испытания, первый этап завершен. Что сегодня можно сказать, как ведет себя новая машина в воздухе?

    - Мы очень довольны тем прогрессом, который у нас есть в ходе испытаний. И мы думаем, что все эти решения, которые нами были заложены, они очень эффективно показали себя на этом этапе испытаний. Мы очень довольны пилотажными характеристиками машины, мы очень довольны теми результатами, которые получили по отработке радиолокационного комплекса и других систем самолета. Мы думаем, что это очень успешный самолет, который органично впишется в семейство самолетов Сухого.

    - Представители министерства обороны после презентации уже дали первую оценку самолета? Что они говорят?

    - Они так же, как и мы, разделяют наш оптимизм по поводу тех результатов, которые достигнуты нами на этом этапе испытаний. И для нас, конечно, очень важно, чтобы Военно-воздушные силы нашей страны получили современный комплекс в рамках той программы модернизации Военно-воздушных сил, который сегодня реализуется. И нам доставляет удовлетворение то, что этот самолет планируется к поставкам не только на зарубежные рынки, что было в последние годы, но и планируется для поставок нашим Военно-воздушным силам.

    - Михаил Асланович, ранее в СМИ говорили о Су-35 как о самолете пятого поколения, но сейчас его называют истребителем поколения 4++. Это значит, что компании пока так и не удалось разработать принципиально новый самолет, остановившись на промежуточной модели?

    - Нет, это неправильно. Мы сегодня ведем работу по самолету пятого поколения, но это работа, которая потребует 7-8 лет для того, чтобы завершить полный объем испытаний, и где-то начало серийного производства планируется начиная с 2015 года. Мы никогда не говорили, что самолет Су-35 - это самолет пятого поколения. Это промежуточный этап, и это самолет, который впитал в себя все самое лучшее, что мы накопили при работе над семейством самолетов Су-27, Су-30. И с другой стороны, большое количество технологий, которые мы разработали для самолета пятого поколения, в него тоже интегрировано. Поэтому это самолет с использованием технологий 5-го поколения, но это самолет, который является промежуточным этапом между сегодняшними самолетами, которые находятся на эксплуатации наших заказчиков, и 5-м поколением, которое серийно начнется поставляться где-то начиная с 2015 года.

    - Ну а в чем же принципиальное отличие этого самолета от его предшественников и чего ему не хватает, чтобы стать истребителем 5-го поколения?

    - Его принципиальным отличием являются совершенно новые возможности комплекса авионики. В два с лишним раза увеличена дальность обнаружения воздушных целей, существенно увеличено количество целей, которые может поражать этот комплекс. Более мощное оружие, которое предусмотрено для использования на этом самолете, более мощный оптический канал… Это самолет, который в ближнем бою будет иметь превосходство за счет двигателя увеличенной тяги и поворотной электротяги, которая использована в системе управления самолетом. Это самолет, который будет иметь ресурс более 6000 часов. Это принципиально новый комплекс. Но, безусловно, мы не можем реализовать в самолете семейства Су-35 все технологии, которые заложены в 5-е поколение. 5-е поколение - это в первую очередь внутреннее размещение оружия, не просто реализация характеристик малой заметности, а это малозаметный самолет. Мы не можем здесь, конечно, в полной мере реализовать использование композиционных материалов конструкции, потому что если мы пойдем на такие решения, это потребует достаточно длительного цикла доводки. Поэтому этот самолет будет современным начиная с 2010 и до 2020 года. Пятое поколение будет жить до 40-50-х годов нынешнего столетия.

    - А потребуется ли специальная переподготовка летчиков для Су-35 или они смогут легко освоиться на новой машине?

    - Те пилоты, которые освоили самолет Су-27, Су-27СМ, легко перейдут на самолет Су-35. Кроме этого, мы предусматриваем параллельно с созданием самолета разработать учебно-тренировочные тренажеры, которые позволят адаптировать летчиков. Но это очень интересный вопрос в том плане, что кабина самолета Су-35 в значительной степени унифицирована с кабиной самолета 5-го поколения, и поэтому эксплуатация этих самолетов у наших заказчиков упростит переход на самолеты 5-го поколения в дальнейшем. Поэтому в этом плане у этого самолета тоже есть такое важное предназначение – подготовить пилотов к эксплуатации самолетов 5-го поколения.

    - Серийное производство и поставки истребителя российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-11 годы. Соответственно, к этому времени он должен быть принять на вооружение в российской армии. Насколько реальны эти сроки, ведь машина еще только проходит испытания?

    - У нас есть большой опыт, и мы базируем наши технологии на устойчиво функционирующих предприятиях, которые вместе с нами работают по этому направлению - создание авиационной техники. Поэтому мы думаем, что эти сроки очень напряженные, но они реальные. И наша задача - обеспечить их выполнение для того, чтобы начиная с 2010-2011 года обеспечить начало поставок комплекса.

    - Какова стоимость Су-35? Будет ли он по карману российским ВВС, чтобы закупать его в достаточном количестве?

    - Безусловно, мы придаем очень важное значение тому, чтобы стоимость комплекса отвечала требованиям заказчика. И мы уверены в том, что он будет вписываться в те лимиты, которые предусмотрены сегодня Военно-воздушными силами на обновление парка авиационных комплексов, которое сегодня предусмотрено в рамках государственной программы вооружения. Ну и основой, конечно, контроля стоимости являются поставки самолета не только для наших Военно-воздушных сил, но и на мировой рынок. Потому что чем больше серия, тем конкурентоспособней цена.

    - С кем из зарубежных заказчиков уже удалось договорить о покупке Су-35 и какие иностранные делегации присутствовали сегодня на презентации?

    - Мы на сегодня не завершили переговоры ни с одним из наших заказчиков, но очень важно на этом этапе показать тот прогресс, который у нас есть в решении задач, связанных с отработкой этого комплекса. Вы знаете, наши традиционные рынки - это Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Ближний Восток. И, в общем-то, этот самолет вызывает интерес у всех наших заказчиков, и мы считаем, что он является таким органичным развитием семейства самолетов Су-27, Су-30 и хорошим фундаментом для дальнейшего переоснащения или (перехода) на самолеты 5-го поколения.

    - Ваш главный конкурент американская компания Lockheed Martin со своим истребителем F-35 очень активно работает на рынке Юго-Восточной Азии. Какие шансы у России заполучить максимум контрактов на Су3-35 в этом регионе и на других зарубежных рынках?

    - У нас очень устойчивые позиции, и безусловно, заказчики, когда принимают решение о выборе того или иного типа летательного аппарата, базируются на опыте эксплуатации самолетов, которые сегодня есть в этих странах. Они базируются на опыте подготовки инженерных и летных экипажей. И здесь у "Сухого", у России очень устойчивые позиции как в Китае, так и в Индии, во Вьетнаме, в Малайзии, в Алжире, в Венесуэле, в Индонезии. И, безусловно, мы, предлагая такого рода продукты, говорим им о том, что мы предлагаем не какой-то отдельно взятый продукт, а мы предлагаем стратегию развития фронтовых комплексов авиационных для решения всего комплекса задач сегодня, завтра и в будущем. Поэтому я думаю, что у нас весьма сильные конкурентные позиции, и наши позиции всегда получали подтверждение в рамках тех сравнений, которые проводили заказчики зарубежные, сравнивая наши самолеты с зарубежными образцами.

    - Сколько самолетов в год компания планирует выпускать и кто в первую очередь будет получать новые истребители - российские или зарубежные заказчики?

    - Мы рассчитываем, что российские Военно-воздушные силы будут одними из первых заказчиков наших самолетов. А с точки зрения возможностей серийного производства у нас нет таких жестких лимитов. Мы можем производить и 20, и 30 самолетов в год. Я думаю, что если будут заказы, в течение достаточно короткого периода времени мы сможем выйти и на 40 самолетов в год. Поэтому мы произведем самолетов столько, сколько потребуется нашим заказчикам.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=192893&cid=9

    ----------------------------------

    Да, журналисточка на редкость вредная попалась

  5. #605
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    И при чем тут это? Если считаешь, что я где-то был не прав - так скажи.
    А-а, ну да, ну да, помним-помним все эти байки про "ненужный внутренний ПТБ". Который все - и на МиГ-е и у сухих - от модели к модели почему-то упорно увеличивают

  6. #606

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    [url]Поэтому мы произведем самолетов столько, сколько потребуется нашим заказчикам.
    А помнится grOOmi писал, что производство и Суржика,и Су-35,и ПАК ФА просто не реально,и придется выбирать из них только одно из удовольствий.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  7. #607
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Хватит ссориться )).
    Я просто показал, что есть другая точка зрения, пока я читал ее только у Fisben'a. Будут другие обоснованные мнения, дам ссылку.
    А то, иногда кажется, что на нашем форуме собираются только "специалисты с Сухого" со своей концепцией.
    Бывает полезно ознакомиться с аргументацией противоположной стороны.

  8. #608
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Про Эфиопо-Эритрейский конфликт - сколько людей, столько и мнений. Сложно судить без достоверной информации.

  9. #609
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Хватит ссориться )).
    Я просто показал, что есть другая точка зрения, пока я читал ее только у Fisben'a. Будут другие обоснованные мнения, дам ссылку.
    А то, иногда кажется, что на нашем форуме собираются только "специалисты с Сухого" со своей концепцией.
    Бывает полезно ознакомиться с аргументацией противоположной стороны.
    Все основные специалисты с Сухого ушли работать на МиГ после прихода Симонова. Где их с распростертыми объятиями приняли, впитали их знания и интеллект и в то же время научили многому.

    Тут специалистов с сухого нет. Того поколения точно нет, а следующее уже мало знало матчасть.
    C уважением

  10. #610
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Тем не менее именно Симонов при всей своей "сложной" натуре, сделал Т-10С из первоначального Т-10.

  11. #611
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Тем не менее именно Симонов при всей своей "сложной" натуре, сделал Т-10С из первоначального Т-10.
    И он же развалил коллектив.
    А внешний вид Т-10С это целиком заслуга специалистов СибНИА. Именно они до упора продолжали дуть, пока в Москве шла подковерная борьба.
    C уважением

  12. #612
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Прочитай ветку FulkrumVSFlanker на форуме ЛокОна. Там Fisben много интересного рассказал.
    Удачи.
    Ветка вцелом достаточно забавная. Понравилось, что товарищ Ammafrion находит великую выгоду из того, что у МиГ-29 меньше разбег. При этом на пару с Fisben'ом делает вид, что искренне не понимает (а может и правда не понимает), зачем же истребителю дальность.
    Ну так вот, насчёт дальности. Лётчик-инструктор Су-27, проработавший в Эфиопии весь период противостояния, рассказывал, как они учили эфиопов: видишь МиГ-29 - повиси на безопасном расстоянии (МиГ-то своей РЛС Сушку ещё не видит) минут 20 - он сам сядет. Дальше можно спокойно заниматься своими делами. Понятное дело, это не от страха перед МиГом, а при наличии указания по возможности не вступать в бой (политика такая или на ракеты денег нет - не важно в данном случае).
    А как на МиГ-29 патрулировать? Это ж каждый час нужно садиться. И что на нём вообще можно патрулировать? Ватикан? В условиях России для него аэродромов нужно - мама не горюй. Через каждые 500 км.
    Ну и фирменные отличительные черты МиГ-29 в виде дымящих движков и чахлой (по сравнению с Су-27) РЛС тоже не будем забывть.
    Маневренность? Ну да, есть такая. Лучший в мире истребитель завоевания превосходства над ближним приводом . За неимением конкурентов...
    P.S.: Насчёт внутренних баков. Если они действительно зло и ПТБ прямо-таки нереально лучше, то зачем тогда сварганили ужас под названием МиГ-29СМТ?

  13. #613
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    ПАК ФА пойдет с 2015-го. До того времени Су-35 можно будет спокогно на НАПО перенести, сходный Су-34 там уже делают.

  14. #614
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Я читал Федосова "Полвека в авиации". У них там был конфликт. Полноценно судить кто прав, а кто нет находясь вне того коллектива невозможно.


    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ветка вцелом достаточно забавная. Понравилось, что товарищ Ammafrion находит великую выгоду из того, что у МиГ-29 меньше разбег. При этом на пару с Fisben'ом делает вид, что искренне не понимает (а может и правда не понимает), зачем же истребителю дальность.
    Ну так вот, насчёт дальности. Лётчик-инструктор Су-27, проработавший в Эфиопии весь период противостояния, рассказывал, как они учили эфиопов: видишь МиГ-29 - повиси на безопасном расстоянии (МиГ-то своей РЛС Сушку ещё не видит) минут 20 - он сам сядет. Дальше можно спокойно заниматься своими делами. Понятное дело, это не от страха перед МиГом, а при наличии указания по возможности не вступать в бой (политика такая или на ракеты денег нет - не важно в данном случае).
    А как на МиГ-29 патрулировать? Это ж каждый час нужно садиться. И что на нём вообще можно патрулировать? Ватикан? В условиях России для него аэродромов нужно - мама не горюй. Через каждые 500 км.
    Ну и фирменные отличительные черты МиГ-29 в виде дымящих движков и чахлой (по сравнению с Су-27) РЛС тоже не будем забывть.
    Маневренность? Ну да, есть такая. Лучший в мире истребитель завоевания превосходства над ближним приводом . За неимением конкурентов...
    P.S.: Насчёт внутренних баков. Если они действительно зло и ПТБ прямо-таки нереально лучше, то зачем тогда сварганили ужас под названием МиГ-29СМТ?
    Если ты читал внимательно, то должен был увидеть ссылки на других очевидцев кофликта с противоположным мнением. Кто прав?
    Потом, выполнение определенной боевой задачи не всегда позволяет висеть в воздухе по 20-30-40 и более минут, выжидая.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 10.07.2008 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение

  15. #615
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: FIDAE-2008. Су-35 полетит на своим ходом (!)

    Говорят генералы решили 7 истрибительных полков разогнать.... авиации унас скоро не будет вообще, ну и пак фа не нужен будет

  16. #616
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Вам бы пообщаться в свое время с теми суховцами, кто остался на Микояне - глазки бы протерлись.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ветка вцелом достаточно забавная. Понравилось, что товарищ Ammafrion находит великую выгоду из того, что у МиГ-29 меньше разбег. При этом на пару с Fisben'ом делает вид, что искренне не понимает (а может и правда не понимает), зачем же истребителю дальность.
    Просто ты выдираешь фразу из контекста и не понимаешь видно, что взамен на дальность истребитель превращается в утюг. И зачем тебе эта дальность, если с ней в ВБ ты несостоятелен?
    Вот и все, что хотел рассказать Леша.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну так вот, насчёт дальности. Лётчик-инструктор Су-27, проработавший в Эфиопии весь период противостояния, рассказывал, как они учили эфиопов: видишь МиГ-29 - повиси на безопасном расстоянии (МиГ-то своей РЛС Сушку ещё не видит) минут 20 - он сам сядет. Дальше можно спокойно заниматься своими делами. Понятное дело, это не от страха перед МиГом, а при наличии указания по возможности не вступать в бой (политика такая или на ракеты денег нет - не важно в данном случае).
    МиГ и Су на строевых поработавших РЛС друг друга засекают одновременно.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А как на МиГ-29 патрулировать? Это ж каждый час нужно садиться. И что на нём вообще можно патрулировать? Ватикан? В условиях России для него аэродромов нужно - мама не горюй. Через каждые 500 км.
    В условиях России спарка с Гарнаевым на борту провисела в воздухе с 3мя ПТБ 2 с хвостиком часа. Мало?
    Новые миги с переработанной топливной системой висят еще дольше.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну и фирменные отличительные черты МиГ-29 в виде дымящих движков
    Это не влияет ни на что. Кроме эстетики некоторых товарищей.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    и чахлой (по сравнению с Су-27) РЛС тоже не будем забывть.
    Дык, РЛС то там одинаковые. Разработки оригинальной РЛС для Су-27 потерпели фиаско. В результате решено было взять РЛС разрабатываемую для МиГ-29 и, грубо говоря, прикрутить к ней тарелку диаметром чуть поболее.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Маневренность? Ну да, есть такая. Лучший в мире истребитель завоевания превосходства над ближним приводом . За неимением конкурентов...
    В конфигурации завоевания господства в воздухе Су-27 имеет аналогичную дальность.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Насчёт внутренних баков. Если они действительно зло и ПТБ прямо-таки нереально лучше, то зачем тогда сварганили ужас под названием МиГ-29СМТ?
    Заказчик захотел.
    Крайний раз редактировалось 101; 10.07.2008 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  17. #617
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вам бы пообщаться в свое время с теми суховцами, кто остался на Микояне - глазки бы протерлись.
    Я пообщался с суховцами, оставшимися в Сухом... Это называется "всяк кулик...". Не аргумент ни разу, в общем.
    Просто ты выдираешь фразу из контекста
    Ну можно привести сюда контекст, который я убрал. Лично я ничего относящегося к делу там не нашёл. Зато нашёл какие-то странные слова про разбег и пробег. И про экономию топлива. Можно подумать, что Су-27 всегда взлетает на форсаже. Бред какой-то.
    и не понимаешь видно, что взамен на дальность истребитель превращается в утюг. И зачем тебе эта дальность, если с ней в ВБ ты несостоятелен?
    Хотя бы патрулировать. А что до маневренного ВБ, то во-первых, на каком удалении от аэродрома может проводить его МиГ? Во-вторых, на Су-27 есть система сброса топлива.
    Вот и все, что хотел рассказать Леша.
    Не знаю, что он там хотел сказать, но сказал он совершенно другое.
    МиГ и Су на строевых поработавших РЛС друг друга засекают одновременно.
    Быть может... Но насколько мне известно, в Эфиопии было по-другому.
    В условиях России спарка с Гарнаевым на борту провисела в воздухе с 3мя ПТБ 2 с хвостиком часа. Мало?
    Мало. Во-первых, это Гарнаев. Наверняка там топливо экономили как могли. Во-вторых, Су-27 в воздухе 3,5 часа висит. Вполне возможно, что Квочур, например, все 4 выжмет для рекорда.
    Это не влияет ни на что. Кроме эстетики некоторых товарищей.
    И на заметность в БВБ? Я имею в виду в видимом диапазоне.
    Дык, РЛС то там одинаковые. Разработки оригинальной РЛС для Су-27 потерпели фиаско. В результате решено было взять РЛС разрабатываемую для МиГ-29 и, грубо говоря, прикрутить к ней тарелку диаметром чуть поболее.
    И это не повлияло на характеристики РЛС? Чудно... Я просто всегда думал, что при прочих равных тот РЛ лучше, площадь антенны которого больше. Неужели ошибался?
    В конфигурации завоевания господства в воздухе Су-27 имеет аналогичную дальность.
    А никто и не спорит. Только он кроме этого может ещё много чего. Как минимум, Су-27 не надо снимать половину вооружения, чтобы ПТБ повесить.
    Заказчик хотел.
    Что-то никого не посещала мысль так извратиться над Су-27...

    P.S.: Насчёт ПТБ. Вы ведь наверняка знаете, что на Су-27 одно время тоже хотели повесить ПТБ на 1 и 2 узлы подвески. И наверняка в курсе, почему не стали этого делать.

  18. #618
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Раз уж так вспомнили про меня, то скажу. Про безумный внутренний ПТБ на Су-27 я своего мнения не менял. Если машина в 90% вылетов изначально везет внутри себя несколько кубов свободного пространства - то это маразм. Про противостояние в Эритрее - товарищи, дорогие, вряд ли кто-то в ближайшие годы расскажет общественному мнению что и как там происходило. Те кто там был мне рассказывали в приватных беседах. Сравнивать два конкретных самолета Су-27 и МиГ-29 по тем событиям МЯГКО ГОВОРЯ некорректно, ибо, ибо, ибо... Если кто-то скажет, что товарищ защищает лицо фирмы - да, защищаю. Ибо та информация, что есть у меня не позволяет сделать вывод о превосходстве какого-то конкретного самолета в вышеупомянутом конфликте и информация эта чудесным образом совпадает в рассказах очевидцев с обеих сторон. Что касается проблем 29-го, то безусловно они есть. Также как и у 27-го. И я прекрасно знаю, за что можно похвалить Су-27 в сравнении с МиГ-29.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  19. #619
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я пообщался с суховцами, оставшимися в Сухом... Это называется "всяк кулик...". Не аргумент ни разу, в общем.
    Бригада Самойловича ушла в полном составе. Аэродинамика по теме Т-10С задвинули уже давно.
    С кем ты там мог общаться, кто касался проектирования?
    Я без задней мысли спрашиваю, просто интересно, т.к. вполне знаю возраст тех, кто на Микояне осел.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну можно привести сюда контекст, который я убрал. Лично я ничего относящегося к делу там не нашёл. Зато нашёл какие-то странные слова про разбег и пробег. И про экономию топлива. Можно подумать, что Су-27 всегда взлетает на форсаже. Бред какой-то.
    Про разбег и пробег, честно говоря не в курсе. Пробег на сучке больше вследствии массы. Разбег зависит от массы, сам понимаешь.
    Взлет на форсаже, вроде, в полках приказом главкома запрещен.
    Но!
    Но темой укороченного взлета и посадки на микояне занимались очень плотно, т.к. этот раздел стоит чуть ли не на первом месте в общем списке для советского фронтового истребителя. Могу точно сказать, что микояновцы прорабатывали пару технических штучек, которые позволяли качественно улучшить ситуацию.
    Для взлета прыжковое шасси, а для посадки промолчу покуда.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Хотя бы патрулировать. А что до маневренного ВБ, то во-первых, на каком удалении от аэродрома может проводить его МиГ?
    На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, на Су-27 есть система сброса топлива.
    Ну ты сраванил палец с передним местом.
    И долго он топливо лить-то будет?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Быть может... Но насколько мне известно, в Эфиопии было по-другому.
    Насколько известно из опыта Липецкого центра боевого применения МиГ делал Су даже на средних дальностях. Потому что обнаруживал его порой еще раньше.
    Другое дело, что в эксплуатации можно так уделать борт, что то, что радар чего-то кажет уже чудо.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Мало. Во-первых, это Гарнаев. Наверняка там топливо экономили как могли.
    Это тебе не Зеро с подсосом, где за счет этого 20% дальности выиграли.
    Тут только можно профиль полета продумать.
    Мнение Гарнаева, кстати, одно из самых весомых, т.к. он летал на обеих машинах. И мнение по Су-27 у него однозначное - эргономика Г, стратегические качества круть, т.к. с дозаправкой можно летать далеко!
    Но только у испытателей своя жизнь, а у строевиков своя. Те, академические задачи, что решал Гарнаев в ЛИИ с Квочуром по дальним перелетам, никак не касаются жизни обычных строевиков. Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, Су-27 в воздухе 3,5 часа висит. Вполне возможно, что Квочур, например, все 4 выжмет для рекорда.
    Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
    При реальном профиле полета с штатным полигонным нарядом под крылом с 5 минутами активного маневрирования в зоне, в Су-27 топлива недольют и по дальности он будет аналогичен МиГ-29му, но только размерами больше.
    Кому это надо?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И на заметность в БВБ? Я имею в виду в видимом диапазоне.
    А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
    Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
    Чтобы закончить гон про РД-33 хочу сказать, что бездымовая КС для него разработана очень давно. Если вояки захотят избавиться от следа - вопрос лишь средств и желания. Технически тут проблем нет.
    Но раз вояки не хотят (как и много чего еще) проводить модернизацию еще с тех времен, то тут уж мы бессильны.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И это не повлияло на характеристики РЛС? Чудно... Я просто всегда думал, что при прочих равных тот РЛ лучше, площадь антенны которого больше. Неужели ошибался?
    Помимо размера хорошо бы еще и обработку сигнала сделать покруче, да еще не забывай про размер оппонента.
    МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А никто и не спорит. Только он кроме этого может ещё много чего. Как минимум, Су-27 не надо снимать половину вооружения, чтобы ПТБ повесить.
    А чего это он еще много чего может?
    Ты только не спеши - сам увидишь, что борта там по сути идентичны.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что-то никого не посещала мысль так извратиться над Су-27...
    А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
    Там извращались по разному, но только в журналах раскрутили только одну.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Насчёт ПТБ. Вы ведь наверняка знаете, что на Су-27 одно время тоже хотели повесить ПТБ на 1 и 2 узлы подвески. И наверняка в курсе, почему не стали этого делать.
    Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
    а) заправлялся полными баками;
    б) пункт а) + ПТБ.

    Добавлено через 5 минут
    Вот сколько раз давал себе зарок... иэх!
    Крайний раз редактировалось 101; 10.07.2008 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  20. #620
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    А с чего вы взяли, что МиГ-29 с аналогичной заправкой маневреннее Су-27?
    Я вот думаю совсем наоборот.

  21. #621
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Что подразумевается под аналогичной заправкой?
    Аналогичная по ставящейся задаче или по % топлива?

    Если второе, то МиГ маневреннее.
    Если первое... то ближе к трансзвуку тоже.
    C уважением

  22. #622
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Новое про Су-35

    если МИГи такие крутые, то почему ВСЕ покупают СУшки, притом, что те дороже. Ну тупые(с), да?

  23. #623
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Кто ж это все?
    Продажи то эквивалентны.
    А уж по техобслуживанию у МиГа парк за бугром то поболее выйдет.
    Да и большой самолет продать выгоднее.
    C уважением

  24. #624
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под аналогичной заправкой?
    Аналогичная по ставящейся задаче или по % топлива?

    Если второе, то МиГ маневреннее.
    Если первое... то ближе к трансзвуку тоже.
    Подразумевается полет на одинаковую дальность.
    Миг имеет преимущества в вертикальном маневре до высоты километра 3. В горизонтали ниже 900 км/ч, сушка имеет преимущество.

  25. #625
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Скорость занижай для Сушки.
    И преимущество то иллюзорно и не сказывается качественно на превосходстве.
    C уважением

Страница 25 из 52 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •