???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Вам бы пообщаться в свое время с теми суховцами, кто остался на Микояне - глазки бы протерлись.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ветка вцелом достаточно забавная. Понравилось, что товарищ Ammafrion находит великую выгоду из того, что у МиГ-29 меньше разбег. При этом на пару с Fisben'ом делает вид, что искренне не понимает (а может и правда не понимает), зачем же истребителю дальность.
    Просто ты выдираешь фразу из контекста и не понимаешь видно, что взамен на дальность истребитель превращается в утюг. И зачем тебе эта дальность, если с ней в ВБ ты несостоятелен?
    Вот и все, что хотел рассказать Леша.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну так вот, насчёт дальности. Лётчик-инструктор Су-27, проработавший в Эфиопии весь период противостояния, рассказывал, как они учили эфиопов: видишь МиГ-29 - повиси на безопасном расстоянии (МиГ-то своей РЛС Сушку ещё не видит) минут 20 - он сам сядет. Дальше можно спокойно заниматься своими делами. Понятное дело, это не от страха перед МиГом, а при наличии указания по возможности не вступать в бой (политика такая или на ракеты денег нет - не важно в данном случае).
    МиГ и Су на строевых поработавших РЛС друг друга засекают одновременно.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А как на МиГ-29 патрулировать? Это ж каждый час нужно садиться. И что на нём вообще можно патрулировать? Ватикан? В условиях России для него аэродромов нужно - мама не горюй. Через каждые 500 км.
    В условиях России спарка с Гарнаевым на борту провисела в воздухе с 3мя ПТБ 2 с хвостиком часа. Мало?
    Новые миги с переработанной топливной системой висят еще дольше.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну и фирменные отличительные черты МиГ-29 в виде дымящих движков
    Это не влияет ни на что. Кроме эстетики некоторых товарищей.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    и чахлой (по сравнению с Су-27) РЛС тоже не будем забывть.
    Дык, РЛС то там одинаковые. Разработки оригинальной РЛС для Су-27 потерпели фиаско. В результате решено было взять РЛС разрабатываемую для МиГ-29 и, грубо говоря, прикрутить к ней тарелку диаметром чуть поболее.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Маневренность? Ну да, есть такая. Лучший в мире истребитель завоевания превосходства над ближним приводом . За неимением конкурентов...
    В конфигурации завоевания господства в воздухе Су-27 имеет аналогичную дальность.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Насчёт внутренних баков. Если они действительно зло и ПТБ прямо-таки нереально лучше, то зачем тогда сварганили ужас под названием МиГ-29СМТ?
    Заказчик захотел.
    Крайний раз редактировалось 101; 10.07.2008 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вам бы пообщаться в свое время с теми суховцами, кто остался на Микояне - глазки бы протерлись.
    Я пообщался с суховцами, оставшимися в Сухом... Это называется "всяк кулик...". Не аргумент ни разу, в общем.
    Просто ты выдираешь фразу из контекста
    Ну можно привести сюда контекст, который я убрал. Лично я ничего относящегося к делу там не нашёл. Зато нашёл какие-то странные слова про разбег и пробег. И про экономию топлива. Можно подумать, что Су-27 всегда взлетает на форсаже. Бред какой-то.
    и не понимаешь видно, что взамен на дальность истребитель превращается в утюг. И зачем тебе эта дальность, если с ней в ВБ ты несостоятелен?
    Хотя бы патрулировать. А что до маневренного ВБ, то во-первых, на каком удалении от аэродрома может проводить его МиГ? Во-вторых, на Су-27 есть система сброса топлива.
    Вот и все, что хотел рассказать Леша.
    Не знаю, что он там хотел сказать, но сказал он совершенно другое.
    МиГ и Су на строевых поработавших РЛС друг друга засекают одновременно.
    Быть может... Но насколько мне известно, в Эфиопии было по-другому.
    В условиях России спарка с Гарнаевым на борту провисела в воздухе с 3мя ПТБ 2 с хвостиком часа. Мало?
    Мало. Во-первых, это Гарнаев. Наверняка там топливо экономили как могли. Во-вторых, Су-27 в воздухе 3,5 часа висит. Вполне возможно, что Квочур, например, все 4 выжмет для рекорда.
    Это не влияет ни на что. Кроме эстетики некоторых товарищей.
    И на заметность в БВБ? Я имею в виду в видимом диапазоне.
    Дык, РЛС то там одинаковые. Разработки оригинальной РЛС для Су-27 потерпели фиаско. В результате решено было взять РЛС разрабатываемую для МиГ-29 и, грубо говоря, прикрутить к ней тарелку диаметром чуть поболее.
    И это не повлияло на характеристики РЛС? Чудно... Я просто всегда думал, что при прочих равных тот РЛ лучше, площадь антенны которого больше. Неужели ошибался?
    В конфигурации завоевания господства в воздухе Су-27 имеет аналогичную дальность.
    А никто и не спорит. Только он кроме этого может ещё много чего. Как минимум, Су-27 не надо снимать половину вооружения, чтобы ПТБ повесить.
    Заказчик хотел.
    Что-то никого не посещала мысль так извратиться над Су-27...

    P.S.: Насчёт ПТБ. Вы ведь наверняка знаете, что на Су-27 одно время тоже хотели повесить ПТБ на 1 и 2 узлы подвески. И наверняка в курсе, почему не стали этого делать.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Раз уж так вспомнили про меня, то скажу. Про безумный внутренний ПТБ на Су-27 я своего мнения не менял. Если машина в 90% вылетов изначально везет внутри себя несколько кубов свободного пространства - то это маразм. Про противостояние в Эритрее - товарищи, дорогие, вряд ли кто-то в ближайшие годы расскажет общественному мнению что и как там происходило. Те кто там был мне рассказывали в приватных беседах. Сравнивать два конкретных самолета Су-27 и МиГ-29 по тем событиям МЯГКО ГОВОРЯ некорректно, ибо, ибо, ибо... Если кто-то скажет, что товарищ защищает лицо фирмы - да, защищаю. Ибо та информация, что есть у меня не позволяет сделать вывод о превосходстве какого-то конкретного самолета в вышеупомянутом конфликте и информация эта чудесным образом совпадает в рассказах очевидцев с обеих сторон. Что касается проблем 29-го, то безусловно они есть. Также как и у 27-го. И я прекрасно знаю, за что можно похвалить Су-27 в сравнении с МиГ-29.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я пообщался с суховцами, оставшимися в Сухом... Это называется "всяк кулик...". Не аргумент ни разу, в общем.
    Бригада Самойловича ушла в полном составе. Аэродинамика по теме Т-10С задвинули уже давно.
    С кем ты там мог общаться, кто касался проектирования?
    Я без задней мысли спрашиваю, просто интересно, т.к. вполне знаю возраст тех, кто на Микояне осел.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну можно привести сюда контекст, который я убрал. Лично я ничего относящегося к делу там не нашёл. Зато нашёл какие-то странные слова про разбег и пробег. И про экономию топлива. Можно подумать, что Су-27 всегда взлетает на форсаже. Бред какой-то.
    Про разбег и пробег, честно говоря не в курсе. Пробег на сучке больше вследствии массы. Разбег зависит от массы, сам понимаешь.
    Взлет на форсаже, вроде, в полках приказом главкома запрещен.
    Но!
    Но темой укороченного взлета и посадки на микояне занимались очень плотно, т.к. этот раздел стоит чуть ли не на первом месте в общем списке для советского фронтового истребителя. Могу точно сказать, что микояновцы прорабатывали пару технических штучек, которые позволяли качественно улучшить ситуацию.
    Для взлета прыжковое шасси, а для посадки промолчу покуда.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Хотя бы патрулировать. А что до маневренного ВБ, то во-первых, на каком удалении от аэродрома может проводить его МиГ?
    На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, на Су-27 есть система сброса топлива.
    Ну ты сраванил палец с передним местом.
    И долго он топливо лить-то будет?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Быть может... Но насколько мне известно, в Эфиопии было по-другому.
    Насколько известно из опыта Липецкого центра боевого применения МиГ делал Су даже на средних дальностях. Потому что обнаруживал его порой еще раньше.
    Другое дело, что в эксплуатации можно так уделать борт, что то, что радар чего-то кажет уже чудо.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Мало. Во-первых, это Гарнаев. Наверняка там топливо экономили как могли.
    Это тебе не Зеро с подсосом, где за счет этого 20% дальности выиграли.
    Тут только можно профиль полета продумать.
    Мнение Гарнаева, кстати, одно из самых весомых, т.к. он летал на обеих машинах. И мнение по Су-27 у него однозначное - эргономика Г, стратегические качества круть, т.к. с дозаправкой можно летать далеко!
    Но только у испытателей своя жизнь, а у строевиков своя. Те, академические задачи, что решал Гарнаев в ЛИИ с Квочуром по дальним перелетам, никак не касаются жизни обычных строевиков. Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-вторых, Су-27 в воздухе 3,5 часа висит. Вполне возможно, что Квочур, например, все 4 выжмет для рекорда.
    Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
    При реальном профиле полета с штатным полигонным нарядом под крылом с 5 минутами активного маневрирования в зоне, в Су-27 топлива недольют и по дальности он будет аналогичен МиГ-29му, но только размерами больше.
    Кому это надо?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И на заметность в БВБ? Я имею в виду в видимом диапазоне.
    А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
    Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
    Чтобы закончить гон про РД-33 хочу сказать, что бездымовая КС для него разработана очень давно. Если вояки захотят избавиться от следа - вопрос лишь средств и желания. Технически тут проблем нет.
    Но раз вояки не хотят (как и много чего еще) проводить модернизацию еще с тех времен, то тут уж мы бессильны.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И это не повлияло на характеристики РЛС? Чудно... Я просто всегда думал, что при прочих равных тот РЛ лучше, площадь антенны которого больше. Неужели ошибался?
    Помимо размера хорошо бы еще и обработку сигнала сделать покруче, да еще не забывай про размер оппонента.
    МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А никто и не спорит. Только он кроме этого может ещё много чего. Как минимум, Су-27 не надо снимать половину вооружения, чтобы ПТБ повесить.
    А чего это он еще много чего может?
    Ты только не спеши - сам увидишь, что борта там по сути идентичны.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что-то никого не посещала мысль так извратиться над Су-27...
    А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
    Там извращались по разному, но только в журналах раскрутили только одну.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    P.S.: Насчёт ПТБ. Вы ведь наверняка знаете, что на Су-27 одно время тоже хотели повесить ПТБ на 1 и 2 узлы подвески. И наверняка в курсе, почему не стали этого делать.
    Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
    а) заправлялся полными баками;
    б) пункт а) + ПТБ.

    Добавлено через 5 минут
    Вот сколько раз давал себе зарок... иэх!
    Крайний раз редактировалось 101; 10.07.2008 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Насколько известно из опыта Липецкого центра боевого применения МиГ делал Су даже на средних дальностях. Потому что обнаруживал его порой еще раньше.
    <-Моледежь-то,она азартная.Они только начали:маневр,предельные режимы.Показалось,что все умеют."Давайте бросим перчатку Су-27-м,мы их порвем."2-я эскадрилья-лейтенанты,ст.лейтенанты.В качестве цели на Су-27 им подыгрывал опытный летчик Юра Гриценко.Я попросил:"Юр,ты там потяни нормально на вираже". Так-то он знает-идет процесс обучения на средних режимах с перегрузкой 3-4.Полетели.Пытается один выполнить по нему пуск.Юра его затягивает и через неск.секунд уже разворачивается в лоб.Я потом говорю парню:"Ну что:ты ж просил Су-27-й -рви его!" А он в ответ:"Вот это разворот!" А ты как думал!>(п-к Прокофьев,командир 968-й иисап,Липецк).

  6. #6
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Бригада Самойловича ушла в полном составе.
    С кем ты там мог общаться, кто касался проектирования?
    А, так надо ж уточнять. Нет, из бригады Самойловича я ни с кем не общался.
    На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.
    Ну ты сраванил палец с передним местом.
    И долго он топливо лить-то будет?
    Смею предположить, что с момента обнаружения до момента начала БВБ (если таковой состоится) слить успеет. Ну это не говоря о том, что нормальные люди заливают топливо с тем расчётом, чтобы БВБ начался с соответствующей массой. Вот только Су-27 может до начала БВБ пролететь два часа, а МиГ-29 - нет. Если на МиГ ПТБ подвесить - сколько у него узлов под ракеты останется? А у Су-27 все 10.
    Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.
    Так-то оно так, только МиГ-29 без ПТБ в воздухе висит час.
    Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
    Су-27 держится 3,5 часа с четырьмя ракетами насколько я понимаю.
    А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
    Либо я что-то не понял, либо... Это достаточно наивно полагать, что я своими глазами не видел МиГ-29 с его чёрным шлейфом. Дымовой след замечается намно-ого раньше, чем сам самолёт.
    Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
    Ну это, знаете ли... Не мне вам рассказывать, что БВБ ведётся как правило не на максимале.
    МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.
    Были прецеденты?
    А МиГ-29 он тогда не сделает что ли? Я так понимаю, что речь всё-таки о ДВБ и основная заслуга тут в случае чего будет за Р-77.
    А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
    Да Су-27 тоже не сильно отстаёт.
    Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
    Да не, просто вовремя поняли, что ПТБ ему нафиг не нужен.
    По остальному уже ответили.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что с момента обнаружения до момента начала БВБ (если таковой состоится) слить успеет.
    А ты не предполагай, а глянь на расходы при сливе.
    Обычно избыток топлива компенсируют не сливом, а сбросом максимально возможного количества груза под крылом.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну это не говоря о том, что нормальные люди заливают топливо с тем расчётом, чтобы БВБ начался с соответствующей массой. Вот только Су-27 может до начала БВБ пролететь два часа, а МиГ-29 - нет. Если на МиГ ПТБ подвесить - сколько у него узлов под ракеты останется? А у Су-27 все 10.
    Со всеми 10 он будет голубем мира и в БВБ ему делать нечего.
    + еще придется грозовые фронты облетать, чтобы не растрясло до потери заклепок в болтанке.
    Это будет утюг.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, только МиГ-29 без ПТБ в воздухе висит час.
    А надо сколько реально?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Су-27 держится 3,5 часа с четырьмя ракетами насколько я понимаю.
    А надо сколько реально?


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Либо я что-то не понял, либо... Это достаточно наивно полагать, что я своими глазами не видел МиГ-29 с его чёрным шлейфом. Дымовой след замечается намно-ого раньше, чем сам самолёт.
    На белой бумаге особливо.
    Я прошу лишь фото, когда МиГ на расстоянии применения Р-73 находится.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну это, знаете ли... Не мне вам рассказывать, что БВБ ведётся как правило не на максимале.
    В БВБ это уже по барабану - дымит или не дымит.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Были прецеденты?
    Учебные.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А МиГ-29 он тогда не сделает что ли?
    С меньшей дальности.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что речь всё-таки о ДВБ и основная заслуга тут в случае чего будет за Р-77.
    И за счет того, что более крупный Су со своей тарелкой на борту светит дальше, чем сам видит. А это демаскирующий признак и можно построить атаку с более выгодного для себя ракурса.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да не, просто вовремя поняли, что ПТБ ему нафиг не нужен.
    Если бы ПТБ не был бы нужен, то не стали бы заморачивать так много с дозаправкой. ПТБ и Су-27 не повредит, но только, как заметил Алексей (Фисбен), ты абстрагируйся от таблицы с цифрами и иди от боевой задачи.
    И тогда ты увидишь, что насущные боевые задачи не решаются с теми продолжительностями полета, что есть у Су-27. И уж тем более с ПТБ.
    C уважением

  8. #8

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В БВБ это уже по барабану - дымит или не дымит.
    Разве? В БВБ можно легко потерять цель из виду, с катастрофическими для себя последствиями. Дымный след, ИМХО, поможет быстрее восстановить визуальный контакт, или вовсе его не терять..

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Разве? В БВБ можно легко потерять цель из виду, с катастрофическими для себя последствиями. Дымный след, ИМХО, поможет быстрее восстановить визуальный контакт, или вовсе его не терять..
    Братан, в БВБ все настолько скоротечно, что высматривать дымки в облачности или на фоне солнца у тебя просто не будет времени.

    Эти дымки надуманы.
    C уважением

  10. #10

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Братан, в БВБ все настолько скоротечно, что высматривать дымки в облачности или на фоне солнца у тебя просто не будет времени.
    Эти дымки надуманы.
    Ну... я на своем мнении не настаиваю, ибо оно чисто умозрительно и основано на книгах... Здесь нас может рассудить только военный летчик.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну... я на своем мнении не настаиваю, ибо оно чисто умозрительно и основано на книгах... Здесь нас может рассудить только военный летчик.
    Ну я тоже ведь не уверен. Это у меня рожа просто такая наглая.
    Вот и клянчу фотки.

    Там все будет видно.
    C уважением

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А ты не предполагай, а глянь на расходы при сливе.
    Сегодня вечером гляну.
    Со всеми 10 он будет голубем мира и в БВБ ему делать нечего.
    А с каких пор целью истребителя является исключительно другой истребитель? А бомбардировщики, разведчики, штурмовики, вертолёты? Ну и Р-77 всё-таки не ближнего радиуса ракета.
    Это будет утюг
    , способный на дальних и средних дистанциях вести полноценный воздушный бой. Десятью ракетами, а не четырьмя
    А надо сколько реально?
    Ну в Эфиопии по 3 часа патрулировали. Значит, 3 часа в реальной обстановке уже пригодились.
    Я прошу лишь фото, когда МиГ на расстоянии применения Р-73 находится.
    Кто ж будет фоткать МиГ с 6 км?
    Хм... Кто-нибудь знает, на каком удалении 3 и 4 развороты от КП в Кубинке?
    Учебные.
    Вот мне нравится: учебные победы Су над МиГом мы считать не будем, а вот МиГ-21 против Су-27 есть истина в последней инстанции .
    Если бы ПТБ не был бы нужен, то не стали бы заморачивать так много с дозаправкой.
    Ну на МиГ дозаправку тогда зачем прикрутили, если ему с ПТБ и так хорошо?
    ПТБ и Су-27 не повредит, но только, как заметил Алексей (Фисбен), ты абстрагируйся от таблицы с цифрами и иди от боевой задачи. И тогда ты увидишь, что насущные боевые задачи не решаются с теми продолжительностями полета, что есть у Су-27.
    Боевая задача: патрулирование территории.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А с каких пор целью истребителя является исключительно другой истребитель? А бомбардировщики, разведчики, штурмовики, вертолёты? Ну и Р-77 всё-таки не ближнего радиуса ракета.
    А ты думаешь, что сегодня кто-то кого-то куда-то без прикрышки выпускает?
    Это пару раз проканает, что удасться перехватить адарные группы. А потом только и будешь делать что крутить виражи с прикрытием.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    , способный на дальних и средних дистанциях вести полноценный воздушный бой. Десятью ракетами, а не четырьмя
    На средних еще способен, но только вот практика показывает, что не все так однозначно. Выше об этом уже писалось или ты выборочно читаешь?
    На дальних, увы, мордой не вышел. Там МиГ-31 работает.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну в Эфиопии по 3 часа патрулировали. Значит, 3 часа в реальной обстановке уже пригодились.
    Вот и пусть Сухой делает самолеты для Эфиопии и Зимбабве всяких.
    Более развитые страные имеют другие средства для информационного обеспечения и прикрытия с воздуха.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кто ж будет фоткать МиГ с 6 км?
    Хм... Кто-нибудь знает, на каком удалении 3 и 4 развороты от КП в Кубинке?
    Извини, пожалуйста, но если у тебя нет этой информации, то откуда ты вообще приплел про демаскировку от выхлопа из движков?
    На авиасалонах насмотрелся?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вот мне нравится: учебные победы Су над МиГом мы считать не будем, а вот МиГ-21 против Су-27 есть истина в последней инстанции .
    Я считаю учебные победы МиГ над Су и наоборот.
    И анализ того, что произошло.
    Результаты все разжеваны выше и на других форумах.
    Смотрящий да увидит.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну на МиГ дозаправку тогда зачем прикрутили, если ему с ПТБ и так хорошо?
    А зачем вообще нужна дозаправка?
    А зачем она нужна на F-16 ? Хотя с ПТБ летает.
    Сам догадаешься?
    А потом подумай, почему не то, чтобы не нужна, а просто вредительством будет дозаправка на Су-27 и Со, хотя штанга испытана и имеется.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Боевая задача: патрулирование территории.
    Это не задача, это ковыряние пальцем в носу.
    Указывай конкретные места, районы на территории нашей страны или границ...
    Крайний раз редактировалось 101; 15.07.2008 в 12:48.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •