Бригада Самойловича ушла в полном составе. Аэродинамика по теме Т-10С задвинули уже давно.
С кем ты там мог общаться, кто касался проектирования?
Я без задней мысли спрашиваю, просто интересно, т.к. вполне знаю возраст тех, кто на Микояне осел.
Про разбег и пробег, честно говоря не в курсе. Пробег на сучке больше вследствии массы. Разбег зависит от массы, сам понимаешь.
Взлет на форсаже, вроде, в полках приказом главкома запрещен.
Но!
Но темой укороченного взлета и посадки на микояне занимались очень плотно, т.к. этот раздел стоит чуть ли не на первом месте в общем списке для советского фронтового истребителя. Могу точно сказать, что микояновцы прорабатывали пару технических штучек, которые позволяли качественно улучшить ситуацию.
Для взлета прыжковое шасси, а для посадки промолчу покуда.
На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.
Ну ты сраванил палец с передним местом.
И долго он топливо лить-то будет?
Насколько известно из опыта Липецкого центра боевого применения МиГ делал Су даже на средних дальностях. Потому что обнаруживал его порой еще раньше.
Другое дело, что в эксплуатации можно так уделать борт, что то, что радар чего-то кажет уже чудо.
Это тебе не Зеро с подсосом, где за счет этого 20% дальности выиграли.
Тут только можно профиль полета продумать.
Мнение Гарнаева, кстати, одно из самых весомых, т.к. он летал на обеих машинах. И мнение по Су-27 у него однозначное - эргономика Г, стратегические качества круть, т.к. с дозаправкой можно летать далеко!
Но только у испытателей своя жизнь, а у строевиков своя. Те, академические задачи, что решал Гарнаев в ЛИИ с Квочуром по дальним перелетам, никак не касаются жизни обычных строевиков. Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.
Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
При реальном профиле полета с штатным полигонным нарядом под крылом с 5 минутами активного маневрирования в зоне, в Су-27 топлива недольют и по дальности он будет аналогичен МиГ-29му, но только размерами больше.
Кому это надо?
А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
Чтобы закончить гон про РД-33 хочу сказать, что бездымовая КС для него разработана очень давно. Если вояки захотят избавиться от следа - вопрос лишь средств и желания. Технически тут проблем нет.
Но раз вояки не хотят (как и много чего еще) проводить модернизацию еще с тех времен, то тут уж мы бессильны.
Помимо размера хорошо бы еще и обработку сигнала сделать покруче, да еще не забывай про размер оппонента.
МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.
А чего это он еще много чего может?
Ты только не спеши - сам увидишь, что борта там по сути идентичны.
А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
Там извращались по разному, но только в журналах раскрутили только одну.
Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
а) заправлялся полными баками;
б) пункт а) + ПТБ.
Добавлено через 5 минут
Вот сколько раз давал себе зарок... иэх!