???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Я уже тут наверное всем надоел со своими косяками... но у меня опять проблем появился После того как я поработал интрументом Relax из свитка Paint Deformation появился "косяк". Теперь обектом как бы считается только та часть, по которой я отработал этой штукой. Т.е. выделяется моя половинка только, когда я щелкаю по этой области, остальная часть как бы и не существует... На первом скрине видне, что бокс-граница обходит только нижнюю нососвую часть фюзеляжа с наплывом, а граница должна обходить весь объект. Плюс эта часть все время пропадает при увеличении-уменьшении... Но это полнеприятностей - теперь остальная часть не может редактироваться нормально, выделяешь полигон, к примеру на крыле, перемещаешь его, а перемещаются полигоны в этой маленькой области (рис. 2). Я ее и снова конвертировал в эдит поли и чего только еще не делал, но не помогает. Я совершенно не понимаю, в чем тут дело и чем теперь считается вся остальная часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	87146   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	87147  
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •