???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Лично мне всегда больше нравились МиГи-29ые а не Су-27ые )

    Насчет маневренности у Су-27 есть некоторые преимущества на низкой скорости. В остальном МиГ значительно сильнее Су-27.
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.
    Вы несколько не правы. ВВС в лихие 90 никак не влияли на самолетостроение Россиянии ввиду отсутствия средств. Основой текущего положения Погосяна и Ко оказались заказы Индии и Китая на Су-30 (плюс покупка на выручку лобби в правительстве и МО).
    Су-34, например, тоже попал в тираж из-за заинтересованности инозаказчика, по крайней мере, его вывели из застоя в испытаниях (ЕМНИП, двухлетнего).

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы несколько не правы. ВВС в лихие 90 никак не влияли на самолетостроение Россиянии ввиду отсутствия средств. Основой текущего положения Погосяна и Ко оказались заказы Индии и Китая на Су-30 (плюс покупка на выручку лобби в правительстве и МО).
    Су-34, например, тоже попал в тираж из-за заинтересованности инозаказчика, по крайней мере, его вывели из застоя в испытаниях (ЕМНИП, двухлетнего).
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    И после этого, ни при Дейнекине, ни при Корнукове не было получено ни одного нового самолета.
    Относительно недавно получили Су-27СМ (и то не новые, а доработанные).

    Опять же, за работы по экспортным темам в ОКБ Сухого исполнители получали больше. Это я к тому, что влияние ВВС России на облик перспективных и модернизированных самолетов стремится к нулю. А сейчас, когда у ВВС отобрали свое заказывающее управление, и финансовый рычаг утрачен.
    Налицо ситуация, когда хвост крутит собакой. Я уже упоминал фразу, которую г. Ковтун произнес в Липецке при передаче Су-24М2 - "что мы сделали, на том летать и будете", в ответ на замечания летчиков.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    И после этого, ни при Дейнекине, ни при Корнукове не было получено ни одного нового самолета.
    Относительно недавно получили Су-27СМ (и то не новые, а доработанные).
    Я думаю, это решение принималось под Су-34.
    Опять же, за работы по экспортным темам в ОКБ Сухого исполнители получали больше. Это я к тому, что влияние ВВС России на облик перспективных и модернизированных самолетов стремится к нулю. А сейчас, когда у ВВС отобрали свое заказывающее управление, и финансовый рычаг утрачен.
    Налицо ситуация, когда хвост крутит собакой. Я уже упоминал фразу, которую г. Ковтун произнес в Липецке при передаче Су-24М2 - "что мы сделали, на том летать и будете", в ответ на замечания летчиков.
    Где-то так.
    Но у "енералов" есть свои лоббисты и заинтресованные лица. Хотя общая просуховская направленность видна невооруженным глазом. МиГи не то что новые не берут, но и старые модернизировать не собираются. Ждут пока они состарятся и спишутся.

    И будут у нас в ВВС Су-27СМ/СМ2, Су-24М2, Су-34, Су-25СМ и МиГ-31БМ (или как там его).
    Ну и "национальный полумифический эпос" - Т-50.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.07.2008 в 17:27.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    Это и есть то славное для Сухого время, когда у их была лапа в Кремле.
    Тогда была очень "продвинутая" концепция сделать на базе Су-27 все что можно - причем по всем возможным направлениям, где могут присутствовать истребители - от фронтовых, до перехватчиков.
    Мой шеф (который с Сухого) каждый раз ржал, когда мы затрагивали эту тему - все прекрасно понимали откуда ноги растут у таких решений - авиационная московская тусовка очень тесна и все друг друга знают.
    Такие вещи надо знать, а не телевизоры смотреть.
    C уважением

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.

    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    Я не считаю, что МиГ менее перспективен. Здесь оба лагеря сошлись на том, что строевые Су-27 и МиГ
    1) имеют одинаковую величину дальности обнаружения противника (мощность РЛС/ ЭПР)
    2) в среднем одинаковую манёвренность

    При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле. Но малый радиус действия и малая бомбовая нагрузка - очень серьёзный недостаток МиГа. Поэтому раньше Су-27 выглядел предпочтительнее. Но сейчас всё изменилось (не в плане теории). Из утверждения "много разнотипных машин содержать дорого", следует, что после появления Су-34 надобность в Су-27 вообще отпала, поскольку Су-27 дублирует Су-34 в нише дальних тактическиз И-Б.

    А теперь рассмотрим ТТХ МиГ-35 и 29К/КУБ.
    1) на 50% увеличен внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевая нагрузка. Серийный МиГ - 1 час в воздухе, значит теперь - 1,5 ч (а больше по науке и не надо). А с ПТБ и системой дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) - как у тяжелых истребителей.
    2)РД-33МК, имеет повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания, увеличенную надежность и больший ресурс.
    3) на МиГ-35 ставят АФАР, на Су-35 - ПФАР, да и пассивные датчики на МиГ-35 более продвинуты. Комментарии излишни.
    4) стоимость летного часа МиГ-35 (29К/КУБ) составляет 42% от аналогичного показателя истребителей МиГ-29

    МиГ-35 полностью избавился от своих главных недостатков - малого времени полёта и малой бомбовой нагрузки и основательно перешёл в категорию средних истребителей. Это фактически ставит крест на Су-27. Сейчас к МиГ-35 есть только одно пожелание - увеличить мощность двигателя.

    Я считаю, что должно быть только два тактических самолёта (не считая штурмовиков)
    1) средний истребитель для захвата превосходства в зоне боёв с явно выраженными истребительными ТТХ (большая дальность не нужна)
    2) дальний тактический истребитель-бомбардировщик со сдвигом ТТХ в бомбардировочную область (дальность, большая бомбовая нагрузка)

    Фактически сейчас Су-35 держится только на лоббировании его генералами, имеющими свой личный интерес.

    Поэтому я считаю, что в русскую армию нужно закупать МиГ-35 до появления среднего ПАК ФА.

  8. #8

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Здесь оба лагеря сошлись на том, что строевые Су-27 и МиГ
    1) имеют одинаковую величину дальности обнаружения противника (мощность РЛС/ ЭПР)
    Точнее, насколько я понимаю, одинаковую дальность обнаружения друг друга.. Дальность обнаружения одного и того же противника будет больше у Су-27..

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле.
    +

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Но малый радиус действия и малая бомбовая нагрузка - очень серьёзный недостаток МиГа. Поэтому раньше Су-27 выглядел предпочтительнее.
    Су-27 есть истребитель ПВО и не несет бомбовое вооружение. Кроме того л/с не упражнялся с этим делом. Поэтому, бомбовая нагрузка к Су-27 никаким боком.
    Еще раз - малый радиус для какой задачи? Если для завоевания превосходства в воздухе, то чтобы развить соизмеримые возможности по перегрузке у Су-27 нуна сливать горючку с сокращением дальности.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    2)РД-33МК, имеет повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания, увеличенную надежность и больший ресурс.
    Камера и раньше была бездымной - комплект соответствующих форсунок есть. Просто вояк все устраивает и ЗИПов наклепали немерянно соответствующих. А на экономичности это не сказывается.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    4) стоимость летного часа МиГ-35 (29К/КУБ) составляет 42% от аналогичного показателя истребителей МиГ-29
    Это пока бумажная цифра.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Сейчас к МиГ-35 есть только одно пожелание - увеличить мощность двигателя.
    Это практически нереально. Если ты обратил внимание, то тягу повысили только для верхних режимов. А экономичность движка характеризуется в первую очередь на номинале. А тут все исчерпано, т.к. РД-33 был изначально великолепным движком и его оптимизировать практически некуда.
    Поэтому все дальнейшие модификации мига будут в области планера.
    Лично я большие надежды лелею на то, что планер сейчас делают на новой технологической базе - сварка + фрезерованные детали. Там удасться снизить паразитный технологический прибавок с 12% до 6% или ниже на каждой детали.

    Но, с обратной стороны, борт нагружают дополнительным БРЭО и получившееся экономия по весу будлет сожрана возросшим весом борта и усилениями вызванными палубной спецификой.

    А вот если замутить МиГ в старой конфигурации фронтового истребителя с задачами чисто по воздуху, то можно сэкономить на весе и тяговооруженность поднять.
    + дальность...
    Тут чисто инженерно такую пташку можно сделать - ух!
    Но погосяновско/иркутская мафия не даст.
    C уважением

  10. #10

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Су-27 есть истребитель ПВО и не несет бомбовое вооружение.
    Вообще-то несет.. И даже применять может. Если верить РЛЭ...

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Вообще-то несет.. И даже применять может. Если верить РЛЭ...
    А пилоты умеют?
    C уважением

  12. #12

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А пилоты умеют?
    Чего не знаю - того не знаю. Но если даже и не умеют, то это проблема не самолета.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я не считаю, что МиГ менее перспективен. Здесь оба лагеря сошлись на том, что строевые Су-27 и МиГ
    1) имеют одинаковую величину дальности обнаружения противника (мощность РЛС/ ЭПР)
    Это не верно.
    2) в среднем одинаковую манёвренность
    Это тоже не верно. Су-27 в большинстве случаев перекручивает МиГ-29, даже при большей относительной заправке. Когда МиГи теряют скорость они теряют шансы. Мы по этому поводу еще несколько лет назад выясняли вопросы в Кубинке.
    При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле.
    Тактические возможности Су-27 побольше чем у МиГ-29.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Применять может, но точность плюс-минус трамвайная остановка (нет ДИСС). У Су-27СМ получше- есть спутниковая система, которая дает путевые скорости.
    СНС ГЛОНАС или GPS?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    СНС ГЛОНАС или GPS?
    Сейчас обычно делают совмещенные, с возможностью выбора. Конкретно по 27СМ не знаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •