???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #626
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Лично мне всегда больше нравились МиГи-29ые а не Су-27ые )

    Насчет маневренности у Су-27 есть некоторые преимущества на низкой скорости. В остальном МиГ значительно сильнее Су-27.

    Насчет радара, то тут снова ЭПР у Су-27 ЭПР выше раза в полтора чем на МиГ-29, поэтому преимущества его(Су-27) радара невилируются. МиГ быстрее набирает динамический потолок, у него выше тяговооруженность. Поэтому если брать фронтальное (лабараторное) столкновение МиГ-29 и Су-27 с одинаковыми ракетами то МиГ имеет некоторое преимуещство.

    Вообщем я за МиГ, а все эти разговоры о истребителе ближнего привода чушь

  2. #627
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Насколько известно из опыта Липецкого центра боевого применения МиГ делал Су даже на средних дальностях. Потому что обнаруживал его порой еще раньше.
    <-Моледежь-то,она азартная.Они только начали:маневр,предельные режимы.Показалось,что все умеют."Давайте бросим перчатку Су-27-м,мы их порвем."2-я эскадрилья-лейтенанты,ст.лейтенанты.В качестве цели на Су-27 им подыгрывал опытный летчик Юра Гриценко.Я попросил:"Юр,ты там потяни нормально на вираже". Так-то он знает-идет процесс обучения на средних режимах с перегрузкой 3-4.Полетели.Пытается один выполнить по нему пуск.Юра его затягивает и через неск.секунд уже разворачивается в лоб.Я потом говорю парню:"Ну что:ты ж просил Су-27-й -рви его!" А он в ответ:"Вот это разворот!" А ты как думал!>(п-к Прокофьев,командир 968-й иисап,Липецк).

  3. #628
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от HAL9k Посмотреть сообщение
    Лично мне всегда больше нравились МиГи-29ые а не Су-27ые )

    Насчет маневренности у Су-27 есть некоторые преимущества на низкой скорости. В остальном МиГ значительно сильнее Су-27.
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.

  4. #629
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.
    Вы несколько не правы. ВВС в лихие 90 никак не влияли на самолетостроение Россиянии ввиду отсутствия средств. Основой текущего положения Погосяна и Ко оказались заказы Индии и Китая на Су-30 (плюс покупка на выручку лобби в правительстве и МО).
    Су-34, например, тоже попал в тираж из-за заинтересованности инозаказчика, по крайней мере, его вывели из застоя в испытаниях (ЕМНИП, двухлетнего).

  5. #630
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вы несколько не правы. ВВС в лихие 90 никак не влияли на самолетостроение Россиянии ввиду отсутствия средств. Основой текущего положения Погосяна и Ко оказались заказы Индии и Китая на Су-30 (плюс покупка на выручку лобби в правительстве и МО).
    Су-34, например, тоже попал в тираж из-за заинтересованности инозаказчика, по крайней мере, его вывели из застоя в испытаниях (ЕМНИП, двухлетнего).
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.

  6. #631
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Новое про Су-35

    HAL9k
    А в Эфиопии в конце 90-х Сухари переиграли МиГ-и в лобовых боях

  7. #632
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    HAL9k
    А в Эфиопии в конце 90-х Сухари переиграли МиГ-и в лобовых боях
    Веришь, нет...но меня мало волнует Эфиопия и Эритея. я все равно за МиГ-29

  8. #633
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Новое про Су-35

    И в этом твоя ошибка

  9. #634
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    И в этом твоя ошибка
    А может твоя ?

  10. #635
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Новое про Су-35

    Так я же не говорю, что всецело поддерживаю "Су"
    Поэтому ошибка твоя, как ни крути

  11. #636
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    HAL9k
    А в Эфиопии в конце 90-х Сухари переиграли МиГ-и в лобовых боях
    Это данные из журналов или от очевидцев?
    Журналам в этом вопросе доверять опасно. По крайней мере, эпизоды применения Су-25Т по-печатному и по описанию свидетелей сильно отличаются.

  12. #637
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: Новое про Су-35

    F74
    Со слов представителей нашего технического персонала, который там работал. Впрочем, доказать это здесь ничем не смогу

  13. #638
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    И после этого, ни при Дейнекине, ни при Корнукове не было получено ни одного нового самолета.
    Относительно недавно получили Су-27СМ (и то не новые, а доработанные).

    Опять же, за работы по экспортным темам в ОКБ Сухого исполнители получали больше. Это я к тому, что влияние ВВС России на облик перспективных и модернизированных самолетов стремится к нулю. А сейчас, когда у ВВС отобрали свое заказывающее управление, и финансовый рычаг утрачен.
    Налицо ситуация, когда хвост крутит собакой. Я уже упоминал фразу, которую г. Ковтун произнес в Липецке при передаче Су-24М2 - "что мы сделали, на том летать и будете", в ответ на замечания летчиков.

  14. #639
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Бригада Самойловича ушла в полном составе.
    С кем ты там мог общаться, кто касался проектирования?
    А, так надо ж уточнять. Нет, из бригады Самойловича я ни с кем не общался.
    На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.
    Ну ты сраванил палец с передним местом.
    И долго он топливо лить-то будет?
    Смею предположить, что с момента обнаружения до момента начала БВБ (если таковой состоится) слить успеет. Ну это не говоря о том, что нормальные люди заливают топливо с тем расчётом, чтобы БВБ начался с соответствующей массой. Вот только Су-27 может до начала БВБ пролететь два часа, а МиГ-29 - нет. Если на МиГ ПТБ подвесить - сколько у него узлов под ракеты останется? А у Су-27 все 10.
    Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.
    Так-то оно так, только МиГ-29 без ПТБ в воздухе висит час.
    Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
    Су-27 держится 3,5 часа с четырьмя ракетами насколько я понимаю.
    А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
    Либо я что-то не понял, либо... Это достаточно наивно полагать, что я своими глазами не видел МиГ-29 с его чёрным шлейфом. Дымовой след замечается намно-ого раньше, чем сам самолёт.
    Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
    Ну это, знаете ли... Не мне вам рассказывать, что БВБ ведётся как правило не на максимале.
    МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.
    Были прецеденты?
    А МиГ-29 он тогда не сделает что ли? Я так понимаю, что речь всё-таки о ДВБ и основная заслуга тут в случае чего будет за Р-77.
    А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
    Да Су-27 тоже не сильно отстаёт.
    Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
    Да не, просто вовремя поняли, что ПТБ ему нафиг не нужен.
    По остальному уже ответили.

  15. #640
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    И после этого, ни при Дейнекине, ни при Корнукове не было получено ни одного нового самолета.
    Относительно недавно получили Су-27СМ (и то не новые, а доработанные).
    Я думаю, это решение принималось под Су-34.
    Опять же, за работы по экспортным темам в ОКБ Сухого исполнители получали больше. Это я к тому, что влияние ВВС России на облик перспективных и модернизированных самолетов стремится к нулю. А сейчас, когда у ВВС отобрали свое заказывающее управление, и финансовый рычаг утрачен.
    Налицо ситуация, когда хвост крутит собакой. Я уже упоминал фразу, которую г. Ковтун произнес в Липецке при передаче Су-24М2 - "что мы сделали, на том летать и будете", в ответ на замечания летчиков.
    Где-то так.
    Но у "енералов" есть свои лоббисты и заинтресованные лица. Хотя общая просуховская направленность видна невооруженным глазом. МиГи не то что новые не берут, но и старые модернизировать не собираются. Ждут пока они состарятся и спишутся.

    И будут у нас в ВВС Су-27СМ/СМ2, Су-24М2, Су-34, Су-25СМ и МиГ-31БМ (или как там его).
    Ну и "национальный полумифический эпос" - Т-50.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.07.2008 в 17:27.

  16. #641
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    Это и есть то славное для Сухого время, когда у их была лапа в Кремле.
    Тогда была очень "продвинутая" концепция сделать на базе Су-27 все что можно - причем по всем возможным направлениям, где могут присутствовать истребители - от фронтовых, до перехватчиков.
    Мой шеф (который с Сухого) каждый раз ржал, когда мы затрагивали эту тему - все прекрасно понимали откуда ноги растут у таких решений - авиационная московская тусовка очень тесна и все друг друга знают.
    Такие вещи надо знать, а не телевизоры смотреть.
    C уважением

  17. #642
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Было такое дело. Хотели даже разведчик на базе Су-27 клепать.

  18. #643
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что с момента обнаружения до момента начала БВБ (если таковой состоится) слить успеет.
    А ты не предполагай, а глянь на расходы при сливе.
    Обычно избыток топлива компенсируют не сливом, а сбросом максимально возможного количества груза под крылом.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну это не говоря о том, что нормальные люди заливают топливо с тем расчётом, чтобы БВБ начался с соответствующей массой. Вот только Су-27 может до начала БВБ пролететь два часа, а МиГ-29 - нет. Если на МиГ ПТБ подвесить - сколько у него узлов под ракеты останется? А у Су-27 все 10.
    Со всеми 10 он будет голубем мира и в БВБ ему делать нечего.
    + еще придется грозовые фронты облетать, чтобы не растрясло до потери заклепок в болтанке.
    Это будет утюг.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, только МиГ-29 без ПТБ в воздухе висит час.
    А надо сколько реально?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Су-27 держится 3,5 часа с четырьмя ракетами насколько я понимаю.
    А надо сколько реально?


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Либо я что-то не понял, либо... Это достаточно наивно полагать, что я своими глазами не видел МиГ-29 с его чёрным шлейфом. Дымовой след замечается намно-ого раньше, чем сам самолёт.
    На белой бумаге особливо.
    Я прошу лишь фото, когда МиГ на расстоянии применения Р-73 находится.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну это, знаете ли... Не мне вам рассказывать, что БВБ ведётся как правило не на максимале.
    В БВБ это уже по барабану - дымит или не дымит.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Были прецеденты?
    Учебные.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А МиГ-29 он тогда не сделает что ли?
    С меньшей дальности.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что речь всё-таки о ДВБ и основная заслуга тут в случае чего будет за Р-77.
    И за счет того, что более крупный Су со своей тарелкой на борту светит дальше, чем сам видит. А это демаскирующий признак и можно построить атаку с более выгодного для себя ракурса.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да не, просто вовремя поняли, что ПТБ ему нафиг не нужен.
    Если бы ПТБ не был бы нужен, то не стали бы заморачивать так много с дозаправкой. ПТБ и Су-27 не повредит, но только, как заметил Алексей (Фисбен), ты абстрагируйся от таблицы с цифрами и иди от боевой задачи.
    И тогда ты увидишь, что насущные боевые задачи не решаются с теми продолжительностями полета, что есть у Су-27. И уж тем более с ПТБ.
    C уважением

  19. #644

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В БВБ это уже по барабану - дымит или не дымит.
    Разве? В БВБ можно легко потерять цель из виду, с катастрофическими для себя последствиями. Дымный след, ИМХО, поможет быстрее восстановить визуальный контакт, или вовсе его не терять..

  20. #645
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В целом МиГ послебее во многом. Главный его плюс в том, что он дешевле. Но ИМХО военным в 90-е не показалось, что он настолько дешевле, насколько менее перспективен (там ИМХО еще сильно повлияла стоимость эксплуатации), поэтому они сделали ставку на семейство Су-27.

    Я хорошо помню, как еще Петр Дейнекин, вполне официально по телевизору в новостях сообщал, что ВВС решили принять за базовый самолет и платформу для дальнейших модернизаций Су-27.
    Тогда же он говорил, что много разнотипных машин содержать дорого.
    Я не считаю, что МиГ менее перспективен. Здесь оба лагеря сошлись на том, что строевые Су-27 и МиГ
    1) имеют одинаковую величину дальности обнаружения противника (мощность РЛС/ ЭПР)
    2) в среднем одинаковую манёвренность

    При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле. Но малый радиус действия и малая бомбовая нагрузка - очень серьёзный недостаток МиГа. Поэтому раньше Су-27 выглядел предпочтительнее. Но сейчас всё изменилось (не в плане теории). Из утверждения "много разнотипных машин содержать дорого", следует, что после появления Су-34 надобность в Су-27 вообще отпала, поскольку Су-27 дублирует Су-34 в нише дальних тактическиз И-Б.

    А теперь рассмотрим ТТХ МиГ-35 и 29К/КУБ.
    1) на 50% увеличен внутренний запас топлива и более чем в два раза – боевая нагрузка. Серийный МиГ - 1 час в воздухе, значит теперь - 1,5 ч (а больше по науке и не надо). А с ПТБ и системой дозаправки в полете (в том числе от однотипных самолетов) - как у тяжелых истребителей.
    2)РД-33МК, имеет повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания, увеличенную надежность и больший ресурс.
    3) на МиГ-35 ставят АФАР, на Су-35 - ПФАР, да и пассивные датчики на МиГ-35 более продвинуты. Комментарии излишни.
    4) стоимость летного часа МиГ-35 (29К/КУБ) составляет 42% от аналогичного показателя истребителей МиГ-29

    МиГ-35 полностью избавился от своих главных недостатков - малого времени полёта и малой бомбовой нагрузки и основательно перешёл в категорию средних истребителей. Это фактически ставит крест на Су-27. Сейчас к МиГ-35 есть только одно пожелание - увеличить мощность двигателя.

    Я считаю, что должно быть только два тактических самолёта (не считая штурмовиков)
    1) средний истребитель для захвата превосходства в зоне боёв с явно выраженными истребительными ТТХ (большая дальность не нужна)
    2) дальний тактический истребитель-бомбардировщик со сдвигом ТТХ в бомбардировочную область (дальность, большая бомбовая нагрузка)

    Фактически сейчас Су-35 держится только на лоббировании его генералами, имеющими свой личный интерес.

    Поэтому я считаю, что в русскую армию нужно закупать МиГ-35 до появления среднего ПАК ФА.

  21. #646

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Здесь оба лагеря сошлись на том, что строевые Су-27 и МиГ
    1) имеют одинаковую величину дальности обнаружения противника (мощность РЛС/ ЭПР)
    Точнее, насколько я понимаю, одинаковую дальность обнаружения друг друга.. Дальность обнаружения одного и того же противника будет больше у Су-27..

  22. #647
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Разве? В БВБ можно легко потерять цель из виду, с катастрофическими для себя последствиями. Дымный след, ИМХО, поможет быстрее восстановить визуальный контакт, или вовсе его не терять..
    Братан, в БВБ все настолько скоротечно, что высматривать дымки в облачности или на фоне солнца у тебя просто не будет времени.

    Эти дымки надуманы.
    C уважением

  23. #648

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Братан, в БВБ все настолько скоротечно, что высматривать дымки в облачности или на фоне солнца у тебя просто не будет времени.
    Эти дымки надуманы.
    Ну... я на своем мнении не настаиваю, ибо оно чисто умозрительно и основано на книгах... Здесь нас может рассудить только военный летчик.

  24. #649
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    При примерно равных истребительных возможностях - МиГ дешевле.
    +

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Но малый радиус действия и малая бомбовая нагрузка - очень серьёзный недостаток МиГа. Поэтому раньше Су-27 выглядел предпочтительнее.
    Су-27 есть истребитель ПВО и не несет бомбовое вооружение. Кроме того л/с не упражнялся с этим делом. Поэтому, бомбовая нагрузка к Су-27 никаким боком.
    Еще раз - малый радиус для какой задачи? Если для завоевания превосходства в воздухе, то чтобы развить соизмеримые возможности по перегрузке у Су-27 нуна сливать горючку с сокращением дальности.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    2)РД-33МК, имеет повышенную на 10% тягу, бездымную камеру сгорания, увеличенную надежность и больший ресурс.
    Камера и раньше была бездымной - комплект соответствующих форсунок есть. Просто вояк все устраивает и ЗИПов наклепали немерянно соответствующих. А на экономичности это не сказывается.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    4) стоимость летного часа МиГ-35 (29К/КУБ) составляет 42% от аналогичного показателя истребителей МиГ-29
    Это пока бумажная цифра.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Сейчас к МиГ-35 есть только одно пожелание - увеличить мощность двигателя.
    Это практически нереально. Если ты обратил внимание, то тягу повысили только для верхних режимов. А экономичность движка характеризуется в первую очередь на номинале. А тут все исчерпано, т.к. РД-33 был изначально великолепным движком и его оптимизировать практически некуда.
    Поэтому все дальнейшие модификации мига будут в области планера.
    Лично я большие надежды лелею на то, что планер сейчас делают на новой технологической базе - сварка + фрезерованные детали. Там удасться снизить паразитный технологический прибавок с 12% до 6% или ниже на каждой детали.

    Но, с обратной стороны, борт нагружают дополнительным БРЭО и получившееся экономия по весу будлет сожрана возросшим весом борта и усилениями вызванными палубной спецификой.

    А вот если замутить МиГ в старой конфигурации фронтового истребителя с задачами чисто по воздуху, то можно сэкономить на весе и тяговооруженность поднять.
    + дальность...
    Тут чисто инженерно такую пташку можно сделать - ух!
    Но погосяновско/иркутская мафия не даст.
    C уважением

  25. #650
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну... я на своем мнении не настаиваю, ибо оно чисто умозрительно и основано на книгах... Здесь нас может рассудить только военный летчик.
    Ну я тоже ведь не уверен. Это у меня рожа просто такая наглая.
    Вот и клянчу фотки.

    Там все будет видно.
    C уважением

Страница 26 из 52 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •