А, так надо ж уточнять. Нет, из бригады Самойловича я ни с кем не общался.
На том же что и Су-27. Любая попытка увеличить дальность у Су-27 путем доливки горючки приводит к ограничению по перегрузке.
Смею предположить, что с момента обнаружения до момента начала БВБ (если таковой состоится) слить успеет. Ну это не говоря о том, что нормальные люди заливают топливо с тем расчётом, чтобы БВБ начался с соответствующей массой. Вот только Су-27 может до начала БВБ пролететь два часа, а МиГ-29 - нет. Если на МиГ ПТБ подвесить - сколько у него узлов под ракеты останется? А у Су-27 все 10.Ну ты сраванил палец с передним местом.
И долго он топливо лить-то будет?![]()
Так-то оно так, только МиГ-29 без ПТБ в воздухе висит час.Вьетнам четко выдал цифру длительности боевого вылета - 1,5 часа. После этого идут побочные психологические эффекты нарастающего стресса у пилота.
Су-27 держится 3,5 часа с четырьмя ракетами насколько я понимаю.Ты понимаешь, что само время висения в воздухе ни о чем не говорит? Ибо оно достигается без целевой нагрузки и при работе движков на номинальных или крейсерских режимах.
Либо я что-то не понял, либо... Это достаточно наивно полагать, что я своими глазами не видел МиГ-29 с его чёрным шлейфом. Дымовой след замечается намно-ого раньше, чем сам самолёт.А ты найди фотографию МиГ-29 на удалении от фотографа в пару км и погляди виден ли след.
Ну это, знаете ли... Не мне вам рассказывать, что БВБ ведётся как правило не на максимале.Если не ошибаюсь, то на максимале РД-33 коптить перестает.
Были прецеденты?МиГ-21-93 с Р-77 на борту делает Су-27 вчистую.
А МиГ-29 он тогда не сделает что ли? Я так понимаю, что речь всё-таки о ДВБ и основная заслуга тут в случае чего будет за Р-77.
Да Су-27 тоже не сильно отстаёт.А ты в курсе что у МиГ-29 уже более 40 модификаций существует?
Да не, просто вовремя поняли, что ПТБ ему нафиг не нужен.Потому что самолет разрабатывается под конкретную задачу. Опиши задачу, где бы самолет воздушного боя Су-27:
По остальному уже ответили.