Я думаю, это решение принималось под Су-34.
Где-то так.Опять же, за работы по экспортным темам в ОКБ Сухого исполнители получали больше. Это я к тому, что влияние ВВС России на облик перспективных и модернизированных самолетов стремится к нулю. А сейчас, когда у ВВС отобрали свое заказывающее управление, и финансовый рычаг утрачен.
Налицо ситуация, когда хвост крутит собакой. Я уже упоминал фразу, которую г. Ковтун произнес в Липецке при передаче Су-24М2 - "что мы сделали, на том летать и будете", в ответ на замечания летчиков.
Но у "енералов" есть свои лоббисты и заинтресованные лица. Хотя общая просуховская направленность видна невооруженным глазом. МиГи не то что новые не берут, но и старые модернизировать не собираются. Ждут пока они состарятся и спишутся.
И будут у нас в ВВС Су-27СМ/СМ2, Су-24М2, Су-34, Су-25СМ и МиГ-31БМ (или как там его).
Ну и "национальный полумифический эпос" - Т-50.![]()