???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вопрос знатокам ремонта двигателей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос знатокам ремонта двигателей

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    На Кобре - вобще ГТД.

    Да ну?!
    Разве Элиссон (который стоял ещё на Киттихоуках с Мустангами, и который сейчас ставят на новодельные Яки) - не V-образный ПД?
    Вот уж не знал...
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Вопрос знатокам ремонта двигателей

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение

    Да ну?!
    Разве Элиссон (который стоял ещё на Киттихоуках с Мустангами, и который сейчас ставят на новодельные Яки) - не V-образный ПД?
    Вот уж не знал...
    Бу-га-га!
    Я о другой кобре подумал! Вертолете!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос знатокам ремонта двигателей

    По идее после ремонта в идеале мощность не должна падать. Но как сказали выше в полевых условиях из-за недостатка подручных материалов вполне
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •