+
Су-27 есть истребитель ПВО и не несет бомбовое вооружение. Кроме того л/с не упражнялся с этим делом. Поэтому, бомбовая нагрузка к Су-27 никаким боком.
Еще раз - малый радиус для какой задачи? Если для завоевания превосходства в воздухе, то чтобы развить соизмеримые возможности по перегрузке у Су-27 нуна сливать горючку с сокращением дальности.
Камера и раньше была бездымной - комплект соответствующих форсунок есть. Просто вояк все устраивает и ЗИПов наклепали немерянно соответствующих. А на экономичности это не сказывается.
Это пока бумажная цифра.
Это практически нереально. Если ты обратил внимание, то тягу повысили только для верхних режимов. А экономичность движка характеризуется в первую очередь на номинале. А тут все исчерпано, т.к. РД-33 был изначально великолепным движком и его оптимизировать практически некуда.
Поэтому все дальнейшие модификации мига будут в области планера.
Лично я большие надежды лелею на то, что планер сейчас делают на новой технологической базе - сварка + фрезерованные детали. Там удасться снизить паразитный технологический прибавок с 12% до 6% или ниже на каждой детали.
Но, с обратной стороны, борт нагружают дополнительным БРЭО и получившееся экономия по весу будлет сожрана возросшим весом борта и усилениями вызванными палубной спецификой.
А вот если замутить МиГ в старой конфигурации фронтового истребителя с задачами чисто по воздуху, то можно сэкономить на весе и тяговооруженность поднять.
+ дальность...
Тут чисто инженерно такую пташку можно сделать - ух!
Но погосяновско/иркутская мафия не даст.
![]()