Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Почему же?
Далают: http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
Притом даже раньше нас.
Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель. Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
А F-22?

Увправляемый вектор это скорее американское ноу-хау.
F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.