Ты это по видео определил?
Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель.
Серьезно?Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
И на какие серийные самолеты он ставится?
Во-первых, всеракурсное сопло не нужно. На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями. А главная задача управляемого вектора, заменять аэродинамические рули на малых скоростных напорах. На сколько известно, на Су-35 отклонение тоже только в одной плоскости. К чему быэто?F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости.Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.
Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.
Добавлено через 2 минуты
Нет. А мы про ноу-хау или про что?
Скажи ему чтобы спал спокойно. КЛИВТ это чистый пиар.Потом у меня еще склроз проснулся, про какую-то фирменную технологию "Кливт" чего-то твердит
Нет.а на Ф-22 симметричное отклонение
Добавлено через 2 минуты
Смешались в кучу кони, люди... (С)
Добавлено через 4 минуты
Нука-нука...
Писать то это не мешки ворочать и даже как ты правильно заметил "не мелочь по карманам тырить".
Где серийное производство, какие самолеты?