???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    Ты это по видео определил?
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель.
    Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
    Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
    Серьезно?
    И на какие серийные самолеты он ставится?

    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.
    Во-первых, всеракурсное сопло не нужно. На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями. А главная задача управляемого вектора, заменять аэродинамические рули на малых скоростных напорах. На сколько известно, на Су-35 отклонение тоже только в одной плоскости. К чему быэто?
    Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей - серийно?
    Нет. А мы про ноу-хау или про что?
    Потом у меня еще склроз проснулся, про какую-то фирменную технологию "Кливт" чего-то твердит
    Скажи ему чтобы спал спокойно. КЛИВТ это чистый пиар.

    а на Ф-22 симметричное отклонение
    Нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    ...А вот для увеличения эфективности БРЛС и для быстроты реагирования- очень даже нужна.
    Смешались в кучу кони, люди... (С)

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А при том, что изделие доведено до серийного образца. Отлажен техпроцесс изготовления и процесс эксплуатации. "Это вам не мелочь по карманам тырить"(С) Это огромная работа на которой с десяток диссертаций написать можно.
    Нука-нука...
    Писать то это не мешки ворочать и даже как ты правильно заметил "не мелочь по карманам тырить".
    Где серийное производство, какие самолеты?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты это по видео определил?
    А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
    Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
    То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
    Серьезно?
    И на какие серийные самолеты он ставится?
    На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
    Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
    И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
    Во-первых, всеракурсное сопло не нужно.
    Ну началось... Поехали...
    На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями.
    Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
    Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.
    Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
    Нет. А мы про ноу-хау или про что?
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?

  3. #3
    0_o Аватар для Ufthang
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    454

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?
    С таким подходом у нас только одно сопло и останется
    God is Real, unless declared as integer!

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
    Я не могу сказать по видео о преимуществе в кгловой скорости. Может научишь на что смотреть?
    То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
    Дифференциально могут. Больше и не надо.
    На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
    Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
    И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
    Нет серийных самолетов с этим устройством. Понятно, что разработчики хотят выдавать желаемое за действительное.

    Ну началось... Поехали...
    Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
    Нулевая скорость это уже предпосылка к ЛП.
    На самом деле боевой ценности боковые силы не имеют, а как средство увеличения безопасности - сомнительно.

    Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
    Да. Именно это и называется дифференциальным управлением. Больше и не надо.
    Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?
    Не верно. Первый серийный вообще-то F-22 и только потом Су-30МКИ.
    Так что как раз "Мартин с Боингом".

  5. #5
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На самом деле боевой ценности боковые силы не имеют, а как средство увеличения безопасности - сомнительно.
    С одной стороны, возможны очень грубые ошибки на предельно малых скоростях. С другой, сам механизм поворота может заклинить, даже простой реверс заклинивает.

    Боковые силы могут помочь противодействовать порыву бокового ветра на посадке. Это расчётный случай, который определяет размер многих управляющих поверхностей, даже схему самолёта.

    Например, чтобы уменьшить вертикальное оперение, иногда створки передней ноги шасси уменьшают или даже убирают при выпущенном шасси. На F-35 отказались от единой створки, сделали двойные, сэкономили на оперении.

    Не верно. Первый серийный вообще-то F-22 и только потом Су-30МКИ.
    Первый серийный Су-30МКИ с АЛ-31ПФ -- 1998, через 10 лет после F-15 S/MTD с двумерным управлением -- 1988, F-22A -- 2001. YF-22 -- опытный самолёт, в войска не пошёл, а первый же Су-30МКИ -- продан Индии.

    F-15 ACTIVE с трёхмерным управлением -- 1996, на 10 лет опережает МиГ-29 ОВТ.

    Основания писать «первый» видны, вроде, но с большим числом оговорок. Подобно тому, как Ильин писал об Як-141: «первый в мире сверхзвуковой _многоцелевой_ истребитель с вертикальным взлётом». Надо добавить «мог бы быть» и «имеющий высокую сверхзвуковую скорость» и будет точно. Или что-то вроде: «первый в мире второй такой истребитель, который развил _высокую_ сверхзвуковую скорость» -- чем не определение? Гордиться-то всерьёз есть чем, кое-что на Як-141 применено впервые и только на нём.

    У меня к Вам вопрос: откуда Вы узнали, что сопла F-22A поворачиваются раздельно? У меня определённых данных нет, но писали, что только вместе. Ясно, что сопла имеют раздельное управление раскрытием, чтобы можно было перезапускать один двигатель, но раздельный поворот не нужен. Даже горизонтальное оперение раздельно поворачивают только на очень больших скоростях, когда сопла не поворачивают.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Первый серийный Су-30МКИ с АЛ-31ПФ -- 1998,
    Серийные Су-30МКИ для Индии строились с 2003 года.

  7. #7

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Как раз на больших углах атаки отклоняемые сопла в горизонтальной плоскости могут быть очень полезны в управляемости по рысканию, тем более если управление соплами независимое.

    Конечно любой самолет это поиск оптимального решения и без компромиссов не обходится, но не надо петь старую американскую песню (до появления Раптора) - "нафига нам маневренность и управляемость на закритических углах атаки, мы всех поубиваем на высоких скоростях".

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я не могу сказать по видео о преимуществе в кгловой скорости. Может научишь на что смотреть?
    Так и быть... Научу... Прежде всего надо смотреть на пачпорт изделия от завода изготовителя. КЛИВТ имеет по тангажу +-15 градусов со скоростью (ты не поверишь!) 60 градусов в секунду.
    Нет серийных самолетов с этим устройством. Понятно, что разработчики хотят выдавать желаемое за действительное.
    Я этого и не говорю... Самолетов - "раз дава и обчелся", а вот устройство доведенное до серийного образца(КЛИВТ) - есть. И не надо спорить с "Климов"-ым.
    "Климов" - головное предприятие и по-скольку я упомню вообще не занимается "потоком". Он может разрабатывать 1 двигатель с нуля, произвести все его испытания, составить полную спецификацию техпроцесса и эксплуатации. Т.е. довести изделие до серийного образца, но массовым производством - не занимается.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Так и быть... Научу... Прежде всего надо смотреть на пачпорт изделия от завода изготовителя. КЛИВТ имеет по тангажу +-15 градусов со скоростью (ты не поверишь!) 60 градусов в секунду.
    А сколько у F-22?
    Я этого и не говорю... Самолетов - "раз дава и обчелся", а вот устройство доведенное до серийного образца(КЛИВТ) - есть. И не надо спорить с "Климов"-ым.
    Я не спорю, я не могу понять как можно называть изделие "серийным" без серии?
    Или просто достаточно написать об этом на сайте?

  10. #10
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,160

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я не спорю, я не могу понять как можно называть изделие "серийным" без серии?
    Или просто достаточно написать об этом на сайте?
    Совершенно верно, в данном случае имеем дело с единичным производством, точнее - опытное:
    http://bibliotekar.ru/enc-Tehnika-2/13.htm

    В авиации вообще наверно дальше мелкосерийного производства дело не идет.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ........я не могу понять как можно называть изделие "серийным" без серии?
    Или просто достаточно написать об этом на сайте?
    Серийное - это значит что отработана технология производства, учтены все нюансы, подготовленны все ГОСТ-ы, отработана сборочная линия и нормы и допуски по установке девайса на различные типы двигателей.
    Схема интеграции "кливт"а в общийю схему управления МиГ29\Super Mirage F-1\Super Cheetah D-2. Вот что это значит.

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Серийное - это значит что отработана технология производства, учтены все нюансы, подготовленны все ГОСТ-ы, отработана сборочная линия и нормы и допуски по установке девайса на различные типы двигателей.
    Не надо притягивать за уши формулировки. С советских времен серийным называют изделие выпускающиеся сериями на серийном производстве.

    Схема интеграции "кливт"а в общийю схему управления МиГ29\Super Mirage F-1\Super Cheetah D-2. Вот что это значит.
    Надо думать что МиГи и Супер Читы выпускют серийно?
    Второго и третьего с ОВТ я даже опытных не видел.

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо притягивать за уши формулировки. С советских времен серийным называют изделие выпускающиеся сериями на серийном производстве.
    Слушь... Ну не секрет и не гостайна, что абсолютное большинство современных мигарей летают на двигателях "климова". Так? Так вот пускались они в массовое производство именно по такой схеме. А имено: "Климов" разрабатывает мотор, отрабатывает техпроцес, проводит испытания и т.д. и т.п. От нуля до сертификации. После чего изделие отправляется в массовую сборку.
    Второго и третьего с ОВТ я даже опытных не видел.
    Второй и третий успешно прошли летные с СМП-95 который есть суть мод РД-33

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Слушь... Ну не секрет и не гостайна, что абсолютное большинство современных мигарей летают на двигателях "климова". Так? Так вот пускались они в массовое производство именно по такой схеме. А имено: "Климов" разрабатывает мотор, отрабатывает техпроцес, проводит испытания и т.д. и т.п. От нуля до сертификации. После чего изделие отправляется в массовую сборку.
    Зачем ты заговариваешь зубы? При чем здесь разработка и подготовка к производству?
    Понятие "серийное" изделие вполне четко определяется.

    Второй и третий успешно прошли летные с СМП-95 который есть суть мод РД-33
    Что такое СМП-95?
    Ты хочешь сказать, что Мираж и Чита прошли испытания с ОВТ?

  15. #15

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Так и быть... Научу... Прежде всего надо смотреть на пачпорт изделия от завода изготовителя. КЛИВТ имеет по тангажу +-15 градусов со скоростью (ты не поверишь!) 60 градусов в секунду. .
    А для чего вам ссылки дают? Вы их даже и не читаете?
    1995 г. оснастили два двигателя F100-PW-229, установленные на опытный самолет F-15B ╧71-0290, использовавшийся ранее по программе F-15S/MTD (см. выше). Новая летающая лаборатория получила название F-15 ACTIVE (Advanced Control Technology for Integrated Vehicles - перспективные технологии управления авиационными комплексами). Отклонение створок сверхзвуковой части сопел P/YBBN обеспечивало поворот вектора тяги двигателей на угол до 20╟ в любом направлении со скоростью перекладки до 120╟/с.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •