???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Discus Games и Buka?
    У нас в России вроде был один издатель - Бука....
    Или я что-то пропустил ???
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    У нас в России вроде был один издатель - Бука....
    Или я что-то пропустил ???
    Это скорей был дистрибьютор...

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это скорей был дистрибьютор...
    Дистрибьютер - это тот, кто просто продает, кому права не передаются.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Дистрибьютер - это тот, кто просто продает, кому права не передаются.
    Дистрибьютер - это тот кто распространяет очевидно, без относительно передачи или не передачи прав
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    В связи с тем, что модостроители создали играбельные Панцерягер и БТР с орудиями, есть ли возможность сделать играбельными противотанковые и не только, орудия которые есть в игре? Думаю кокпиты сделать не сложнее чем танковые, а распределить роли в расчете как и в танковом экипаже. Как минус - возможность только поворачивать орудия и то не всегда. Как плюс - возможность побыть в шкуре номера расчета орудия. Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что модостроители создали играбельные Панцерягер и БТР с орудиями, есть ли возможность сделать играбельными противотанковые и не только, орудия которые есть в игре? Думаю кокпиты сделать не сложнее чем танковые, а распределить роли в расчете как и в танковом экипаже. Как минус - возможность только поворачивать орудия и то не всегда. Как плюс - возможность побыть в шкуре номера расчета орудия. Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
    Если нечто подобное и будет, то нескоро. Тут дай бог с традиционными видами вооружений разобраться.

  7. #7
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что модостроители создали играбельные Панцерягер и БТР с орудиями, есть ли возможность сделать играбельными противотанковые и не только, орудия которые есть в игре? Думаю кокпиты сделать не сложнее чем танковые, а распределить роли в расчете как и в танковом экипаже. Как минус - возможность только поворачивать орудия и то не всегда. Как плюс - возможность побыть в шкуре номера расчета орудия. Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
    Почти Арма-Флешпойнт получится. Прямо мои мечты-мысли.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
    За все орудия не скажу, но видел, как расчёт катил советскую полковую пушку обр. 1927.

  9. #9

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
    Катают все орудия. Можно в редакторе поставить расчет с орудием и дать ему команду на движение .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Тогда получается, по игре, тот же РаК38 принципиально ничем не отличается от панцерягера. Оба имеют схожий кокпит, модель повреждений, расчет (экипаж), возможность передвигаться (РаК38 медленно) и стрелять.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от vit_SB Посмотреть сообщение
    Тогда получается, по игре, тот же РаК38 принципиально ничем не отличается от панцерягера. Оба имеют схожий кокпит, модель повреждений, расчет (экипаж), возможность передвигаться (РаК38 медленно) и стрелять.
    А в чем же должно быть принципиальное отличие?

    Другое настораживает. Гаубицы расчёты тоже умеют таскать?

  12. #12

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Другое настораживает. Гаубицы расчёты тоже умеют таскать?
    Да умеют, но для этого нужно:
    1) Желание дизайнера миссии.
    2) Расчет побольше
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •