"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В связи с тем, что модостроители создали играбельные Панцерягер и БТР с орудиями, есть ли возможность сделать играбельными противотанковые и не только, орудия которые есть в игре? Думаю кокпиты сделать не сложнее чем танковые, а распределить роли в расчете как и в танковом экипаже. Как минус - возможность только поворачивать орудия и то не всегда. Как плюс - возможность побыть в шкуре номера расчета орудия. Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда получается, по игре, тот же РаК38 принципиально ничем не отличается от панцерягера. Оба имеют схожий кокпит, модель повреждений, расчет (экипаж), возможность передвигаться (РаК38 медленно) и стрелять.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.