Су-76 под Харьковом не было, а Т-26, БТ-7 и КВ-1 внешние модели в СЯ есть - осталось только сделать для них кокпиты.
Компоновка башни КВ-2 - это terra incognito, так что боюсь, тут вам никто не поможет.
Ну почему сразу 3Ds Max?
Есть и бесплатный вариант - gMax: http://www.turbosquid.com/gmax (интерфейс аналогичен, т.к. он был сделан на базе 4-го Макса).
Для конвертации моделей в файлы X-формата - Panda DirectX Exporter: http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx
Чтобы создавать 3D модели для СЯ - этого более чем достаточно.![]()
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Уважаемые господа разработчики, прошло уже более месяца с анонса адд-она.
Можете сказать что-либо новое о нем?
Может быть более точный срок выхода? Хотя бы месяц.
Напоминаю вам про амбразуру прицела на танке Pz. IV.![]()
Интересно, а можно было бы при поддержке модерского сообщества как-нибудь поставить на поток создание таких уникальных дополнений с детально представленным ходом операций ВОВ, наподобие того, как ИЛ-2 постепенно вобрал в себя чуть ли не весь авиапарк и театры военных действий ВМВ?
Просто уж больно замачиво выглядит эдакая, постепенно наполняющаяся, интерактивная энциклопедия сражений ВОВ, в которой с увеличением мощности "железа" появляются все более и более массовые и развернуто представленные баталии!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В связи с тем, что модостроители создали играбельные Панцерягер и БТР с орудиями, есть ли возможность сделать играбельными противотанковые и не только, орудия которые есть в игре? Думаю кокпиты сделать не сложнее чем танковые, а распределить роли в расчете как и в танковом экипаже. Как минус - возможность только поворачивать орудия и то не всегда. Как плюс - возможность побыть в шкуре номера расчета орудия. Кстати, расчеты их поворачивать могут, а могут ли они их в игре перекатывать? Может я не заметил.
Разве что силой мысли. Рядом идут и глазеют, а орудие само катится![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Лучше так, чем никак![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тогда получается, по игре, тот же РаК38 принципиально ничем не отличается от панцерягера. Оба имеют схожий кокпит, модель повреждений, расчет (экипаж), возможность передвигаться (РаК38 медленно) и стрелять.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.