Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
А ты сам сравни... Видео и тех и других в инете море. Без проблем.
Я не могу сказать по видео о преимуществе в кгловой скорости. Может научишь на что смотреть?
То что они не могут управлять ОВТ во всех ракурсах и дифференциально-асинхронно.
Дифференциально могут. Больше и не надо.
На любые, кои оснащены двигателями РД-33.(АЛ-31Ф) или схожими.
Цитата от разработчика:"Технология КЛИВТ по которой построено сопло, универсальна. Это позволяет устанавливать отклоняемое сопло на турбореактивные двигатели различных конструкций как российского, так и иностранного производства
И поскольку устройство доведено до серийного (массового) производства то модернизировть n-ое кол-во подходящих истребителей, это уже не будет являтся проблемой.
Нет серийных самолетов с этим устройством. Понятно, что разработчики хотят выдавать желаемое за действительное.

Ну началось... Поехали...
Угу... На определенных скоростных режимах. Что для КЛИВТ -не есть проблема. Скорость может быть и нулевой в конце-концов.
Нулевая скорость это уже предпосылка к ЛП.
На самом деле боевой ценности боковые силы не имеют, а как средство увеличения безопасности - сомнительно.

Его дифференциала хватает только на самую сложную схему "одно вниз, второе вверх."
Да. Именно это и называется дифференциальным управлением. Больше и не надо.
Это смотря что имеется ввиду. Нет серийного образца -нет и know how. Что толку в ранних эксперементах американцев, если первый в мире серийный с ОВТ был "Сухой" а не "Мартин" с "Боингом" ?
Не верно. Первый серийный вообще-то F-22 и только потом Су-30МКИ.
Так что как раз "Мартин с Боингом".