В литературе для пилотов при описании возможнойстей РЛС по дальности указывается эта цифра
В литературе для пилотов при описании возможнойстей РЛС по дальности указывается эта цифра
Хорошо там, где я есть... и пить
может это с подвесками?
Ищу вариатор реальностей.
...не знаю. Звучит приблизительно так: - "дальность обнаружения/захвата Миг-21 (ЭПР ~3m^2) ....". О подвсе речь не идет.
Вот из инета данные о модернизации РЛС П-18 МУ "Укрспецтехникой":-
"...плотностью 200 Вт/МГц созданной четырьмя постановщиками помех с дальности 200 км и высоты 10000 м для высот пеленга цели типа МИГ-21 (ЭПР=2,6 м2)"
Крайний раз редактировалось Vadifon; 14.07.2008 в 17:55.
Хорошо там, где я есть... и пить
МиГ-21 во все спец литературе, это 3 кв.м.
ну три так три...
в сравнение с информацией от Калло все равно дальность впечатяет
Ищу вариатор реальностей.
- А тебе быть чуть-чуть повежливее не помешало бы. Чтобы потом на интонацию не обижаться...
- Вот с российского сайта, из серии "Всё на продажу", совсем не мои измышлизмы, покупателям ведь врать нельзя - проверят, потом греха не оберёшься:Цитата:
Сообщение от wind
- А не надо ничего опровергать: цель с ЭПР=1м2, обнаружение - 105 км, захват и автосопровождение - 65 км. Никто не против.
я против.
ибо пересчет тупой и фактами не подтвержден.
ну не будем же мы считать за факты твои измышлизмы![]()
"The N007 Zaslon was the first phased-array radar to enter service on a fighter aircraft. In 1968, Phazotron had been tasked with developing the radar for the future MiG-31. Engineers prepared two prototype units, dubbed Groza and Vikhr, both based on Sapfir-series technology. The final version was called Smerch-100, but the radar failed to meet requirements. As a result, in 1971 Phazotron was ordered to pass all the documentation to its consortium partner NIIP. The result was the Zaslon radar. The task was very difficult, since one of the main requirements was engaging cruise missiles, and the experienced Phazotron had failed to solve the problem of detecting small objects against ground clutter and tracking multiple targets simultaneously. Finally all the problems were solved, with lots of assistance from NPO Istok, who helped design the phased array, and Leninetz who were to build it, and the system finally reached service in December 1981. Zaslon is double the weight of the AWG-9, the largest US fighter radar. The NIIP team believed that the advantages a phased-array radar gave in terms of near-instantaneous scanning and multitarget engagement capability (a typical mechanically-scanned antenna can take 12-14 seconds to complete a scan) were worth the weight and cost penalties. First tests of the radar were conducted in 1973, and it was first flown on a test aircraft in 1976. On February 15, 1978, a mission in which ten targets were detected and tracked was performed for the first time. In 1981, MiG-31 aircraft carrying the Zaslon radar entered service with the Air Defense aviation, and became fully operational in 1983.
The 1.1m diameter, 30cm deep, phased array antenna weighs 300kg, the whole radar weighing in at 1000kg. Zaslon uses an Argon-15A computer (first airborne digital computer designed in USSR). Zaslon operates in 9-9.5 GHz band. It detects and engages targets down to 25m, including cruise missiles. Maximum possible search range is 300km for a large airborne target.
Range, headon, versus bomber: 180-200km search, 120-150km track
Range, tailchase, versus bomber: 90km search, 70km track
Range, headon, versus fighter [5 м2]: 120-130km search, 90km track
Zaslon can detect targets as small as 0.3 sq. m radar cross-section (RCS) to a maximum range of 65 km
Radar scan limits are ±70 azimuth, +70/-60 elevation.
Target track TWS mode, track 10 and engage 4.
Average power transmitted is 2.5kW.
MTBF is 55 hours."
во-первых я не обижаюсь, ибо..
во-вторых - ну-ка ссылку на мою невежливость.
эт чего за сайт-то? для начала
эксперименты показывают несколько иные цифири по дальности, причем не по самомому заметному бомберу (ЭПР смотрим из приведенных сканов)
а по заметному дальность вообще за 300км - и это реальные испытания.
а вот с этого момента поподробнее
1. если я, согласно твоей логике, возьму данные этой мурзилки по бомберу (ЭПР 50м2) и пересчитаю дальность обнаружения истребителя (ЭПР 5м2), то я должен получить цифири 100-112 км
2. если я беру данные из приведенных сканов с учетом ЭПР МиГ-21 в 3м2, пересчитываю дальность захвата для цели с ЭПР 0.3м2 и получаю цифирь в районе 73км.
согласись, какая-то путаница, я бы сказал даже непонятки какие-то.
как-то не коррелируют данные реальных эскпериментов с той мурзилкой, что ты привел.
и заодно с твоим пересчетом
так что есть два варианта:
1. либо ты цитируешь мурзилки
2. либо все твои пересчеты по этой теме и есть измышлизмы
3. либо логика с тупым перерасчетом ЭПР и километров неверна
выбор за тобой
Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 14.07.2008 в 20:59.
Ищу вариатор реальностей.
Насколько я знаю полеты там проводятся над горной местностью. Нет?
Вообще Калло мог бы и поподробнее рассказать. Мы же не знаем ни условий, ни ограничений при которых проводятся учения. Фрагменты информации без контекста, у некоторых не слишком знающих людей могут создать совершенно ложные ощущения.
Ну это понятно если на фоне подстилающей, но вроде прозвучало про разные варианты, про СВ и МВ вроде как сказанно тоже было, хотя конечно услышать бы подробности. Просто в тесте с Миг-31 гоняли цели на раных высотах с привышением и с принижением и результат как то не котируется с высказыванием в мурзилке, если захват цели типа МИГ-21был более чем на 120 км. высота цели 7100 м. и 2 цель захватил на сопровождение на дальности чуть меньше 120 км у которой была минимальная высота из всех 4 целей 1720 м. Сразу возникает мысль, что в экспортном варианте явно порезанные х-ки заслона. Вот и думаю, что всетаки США динамит союзничков![]()
Андрей, ИМХО еще раньше свое говорил, по поводу Р-33, что 120 км это да паспортные данные начала 80 , а за то время воды много утекло еще при союзе, так что не удивлюсь что Р-33 89 -90 годов выпуска летают явно подальше, чисто исходя из логики, так по делитански ()![]()
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.07.2008 в 22:06.
Не понял логики, при чем здесь МиГ-31 и "США динамят союзничков"?
Если следовать этой логике, то Р-27 наверно тоже уже летают километров на 150, а что будет лет через 10 даже представить страшно.Да и раньше ондрей ИМХО свое говорил, по поводу Р-33, что 120 км это да паспортные данные начала 80 , а за то время воды много утекло еще при союзе, так что не удивлюсь что Р-33 89 -90 годов выпуска летают явно подальше, чисто исходя из логики, так по делитански![]()
ИМХО,
Случай перехвата цели на дальности 228 км это те самые испытания МиГ-31М за которые Ельцин награждал летчиков. И ракета там не Р-33, а Р-37.
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 21:47.
логика проста при СОВКЕ наши никогда самое лучшие не продовали, про РФ молчу. Просто как Аналогия
Просто эта мысль возникла после прочтения множества разных данных про миг 31 где тонко намекали , что комплекс, а это ЗАСЛОН-РАКЕТА Р-33 покрайне мере совершенствовался (доводился до ума) в течении всей своей жизни, покрайне мере в СССРовские времена, про РФ даже не заикаюсь и язвить по этому поводу не чего.Если следовать этой логике, то Р-27 наверно тоже уже летают километров на 150, а что будет лет через 10 даже представить страшно.![]()
http://balancer.ru/forum/punbb/attac...item=105815как это можно тогда объяснить или это испытывали Р-37?
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 14.07.2008 в 21:53.
Да, согласен.
Только так и не понял про "союзничков США".
Это так.Просто эта мысль возникла после прочтения множества разных данных про миг 31 где тонко намекали , что комплекс, а это ЗАСЛОН-РАКЕТА Р-33 покрайне мере совершенствовался (доводился до ума) в течении всей своей жизни, покрайне мере в СССРовские времена, про РФ даже не заикаюсь и язвить по этому поводу не чего.
Если бы СССР не загнулся, в 90-х годах, с большой вероятностью пошел бы в серию МиГ-31М.
Но мы имеем что имеем, в данном случае обычные МиГ-31. Но надеюсь, что современную модернизацию МиГ-31 доведут до ума и часть не слишком старых самолетов получит новую начинку.
Я уже высказался выше. ИМХО, это испытания старой Р-37 на МиГ-31М.http://balancer.ru/forum/punbb/attac...item=105815как это можно тогда объяснить или это испытывали Р-37?
Крайний раз редактировалось Chizh; 15.07.2008 в 12:53.
Что продают Ф-16 ИМХО с боле худшими х-ми, по аналогии как наши в Совке. Наши даже странам Варшавского договора продовали явно более заниженную по ТТХ технику, тот же СУ-22(М -лохматый) явно не был СУ-17М3-4, тот же 29 для ГДР, со слов одного знакомого летчика служившего там же![]()
Тады понятно.Я уже высказался выше. ИМХО, это испытания старой Р-37 на МиГ-31М.
Крайний раз редактировалось flogger; 14.07.2008 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
Я не думаю, что стоит сильно придираться к цифрам, т.к. в делах касающихся ТТХ военной техники официоз традиционно далек от реальных цифр. Им что 200, что 300, что 400, лишь бы военную тайну соблюсти и буржуев напугать. А как оно на самом деле раскрывается с годами и то не всегда.
Как не согласиться с ЕМНИП?
- Не сохранился адрес, к сожалению, но там была огромная куча советского БРЭО. Поверь на слово, что не я автор теста...
- Всю мою сознательную жизню в ВВС СССР/РФ за ЭПР истребителя принималось 5м2. И МиГ-21 с его 3м2 тут не причём, потому, что, например, у Су-27 с подвесками под ракурсом 3/4 официальная цифра ЭПР была 15м2. А 5м2 для цели типа "истребитель" - это просто был взят какой-то усреднённый условный стандарт.
- Всё прекрасно коррелирует:согласись, какая-то путаница, я бы сказал даже непонятки какие-то.
как-то не коррелируют данные реальных эскпериментов с той мурзилкой, что ты привел.
Range, headon, versus fighter [5 м2]: 120-130km search, 90km track
Zaslon can detect targets as small as 0.3 sq. m radar cross-section (RCS) to a maximum range of 65 km
Дfighter [5 м2]=65*(5:0.3)^0.25=131км.
Крайний раз редактировалось wind; 15.07.2008 в 16:49.