Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
что шутка?
что Ф-22 на большой альфе управляется разнотягом для организации/компенсации скольжения?
смейтесь, кто вам не дает...


по модулю да
вообще понятие УВТ крайне не корректно.
ибо вектор все-таки в данном случае отклоняемый

Добавлено через 4 минуты

так мы с Ф-22 и не сравнивали
мы сравнивали УВТ и ОВТ
посмотрите на фотку Ф-22 сверху что-ли, прикиньте расстояние от двигателя до продольной оси самолета, и прикиньте насколько надо сбросить газ в одном для рыскания - он у вас на большом УА на попу не свалится от разнотяга? Ну да мы о своем....
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

а какие крайности?
"развал" сопла при УВТ фиксирован и есть всегда? да
поэтому при организации кабрирующего/пикирующего момента потери на "паразитный" момент по рысканью у вас будут всегда
То что стоит на Су-35 отклоняется на плюс/минус 16 градусов максимум, да если бы даже и на 30, при том V потерь больше чем процентов 6 тяги иметь никак не может, из-за скромной величины угла развала вектора тяги двигателей. Можно считать это совершенно недопустимым, а можно и не считать.
Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение

с какой точки зрения?
с точки зрения теор. физики - фиг его знает
а с точки зрения существующей конструкции - глядя на ОВТ МиГ-29 проблем не вижу.
Посмотрим, посмотрим. Согласно Климову, так их схему управления соплом можно и на Су ставить. Вот если поставят, то тогда ОВТ победит окончательно.