Продажи военной техники зарубеж является проституцией. Гораздо корректней сравнивать закупочную стоимость для своих вооруженных сил. В в этом случае стоимость пропорциональна весу, количеству сборочных единиц, количеству движков и стоимости БРЭО.
Это справедливо для ЖЦ, когда наш паравоз стоит на запасном пути. А в случае эскалации военного конфликта и затягивания страны в войну, стоимость ЖЦ переворачивается с ног на голову. Исходя из того, что в условиях современной крупномасштабной войны, истребитель совершит 3-5 вылетов, после чего его собьют, то на первую роль выходит именно стоимость самого истребителя и время его сборки.
Откуда у Су большая эффективность прицельных систем?
По качествам борта в этой стране была только одна истребительная фирма - МиГ. Ты поизучай кому что у нас первым перепадало.
Больше оружия возить никто не будет, т.к. чем больше возьмеш, тем больше потеряешь в случае потери борта.
Возьмут штатный полигонный наряд.
А количество оружия доберут за счет количества привлекаемых бортов.
Забудь про коммерческие контракты. Ну что за детский сад?
Ребята, не понимаю чего вы уперлись. Все двухдвигательные машины это машины мирного времени. Все тяжелое и большое в ИА погибнет куда быстрее, чем небольшое маленькое и мобильное.
И если говорить про МиГ-29 и Су-27, то для войны с точки зрения ресурсов они оба хреновые, т.к. два движка на один борт это роскошь.
Но также роскошью является трата конструкционных материалов, где тяжелый истребитель в проигрыше.
Я бы не сказал, что по материалам МиГ и Су это 1 к 2. Это скорее 2 к 3.