Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Как говорил Покрышкин Речекалову про исполнение виражей в бою: "Триммерами, триммерами погать себе надо!!!!"
А в горизонте как его держать?...постоянно на РУСе висеть придется и по тангажу и по кренам. Причем, чуствую по кренам расход ручки будет будь здоров!!!!
Что-то типа триммеров (переставной стабилизатор) было на Сопвиче Триплане в канале тангажа....а на других аппаратах даже и не знаю
Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.07.2008 в 14:18.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Конечно Покрышкин говорил про триммера. Но триммера помогают в бою только на затяжных глубоких виражах, когда долго приходится тянуть ручку до пупа и элементарно устает рука, и приходится снимать с руки нагрузку триммером. Но это для у тех у кого а) слабые руки, б) кто изощрен в бою настолько, что может вспомнить в вираже про триммер![]()
![]()
. А вот почему о триммерах вспомнили в симуляторе "Ил-2" и якобы они добавляют преимуществ - мне совершенно непонятно: на джойстике и так легко летать - никаких особых нагрузок на РУС - держим все время из края в край до пупа.
думаю летчики первой мировой тоже не дураки, и триммировали самолет в полете по максимуму - пусть не триммерами в воздухе, так тягами, болтами и гайками на земле. изменяли геометрию самолета чтобы уменьшить ротационный момент, и лично мое мнение, что на определенных режимах самолет должен был лететь по прямой, даже если бросить рули. Иначе это просто плохой самолет. ИМХО.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
какое реалистично красивое описание воздушного боя от Джонсона. Действительно хорошая книга.
Скрытый текст:
интересно, а есть такие же описания воздушных боев про ПМ?
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Вираж - это основа боя времен WWI, потому до пупа тянуть приходилось активно и и подолгу.
Странно что ты не заметил разницы с триммерами и без...Я их пользую всегда..и в бою и на переходах.
а теперь представим что двиг сдох и что будет с "модифицированым" аппаратом да и еще на режиме отсутствия тяги...бр-р-р-р-р.
Правильное мнение....но за твоими плечами опыт и 100-летняя история развития авиации. Думается что в те времена хорошими самолетами были все самолеты способные оторваться от земли.
Сопвич Камел считался хорошим самолетом, хотя убил своих пилотов больше чем немцы. Ротативный двиг в 200 л.с. не прощал ошибок.
Добавлено через 7 минут
Есть классная книга Квентина Рейнольдса "They fought for the skyes". Я переводов не видел, читал в оригинале...пытался даже перевести, но устал
Могу привести отрывок из главы "Рождение оружие" (перевод мой, я не филолог, не лингвист, посему критику принимаю, но не реагирую):
Одним ярким солнечным днем февраля 1915 года четыре германских двухместных самолета-разведчика лениво летели над линией фронта на высоте 3000 метров. Далеко внизу один миллион человек отчаянно пытался уничтожить другой, но на высоте 3000 метров взрывы снарядов были неслышны и выглядели как крошечные шапки белой ваты. Грязные окопы были всего лишь темными линиями, беспорядочно ползущими по земле. В общем, на высоте 3000 метров война была чистой и не чуть не опасной. Разве что какой-нибудь сумасшедший англичанин разрядит в вас свою винтовку или револьвер, когда вы пролетаете невдалеке, и вы можете вернуться на аэродром с тремя-четырьмя отверстиями в обшивке фюзеляжа. Но все эти мелочи лишь повод для хорошей шутки в офицерском собрании этим же вечером. Правда, некоторое количество двухместных британских самолетов несли пулемёт, которым орудовал наблюдатель. Он мог стрелять в любом направлении, в том числе и назад, но пулемёты были слишком тяжелы, и лишь малое количество машин могло подняться на 3000 метров с таким оборудованием. К тому же, это оружие было неточным, постоянно заклинивало. Все это привело к тому, что большинство британских лётчиков оставили затею вооружить свои самолёты. Аэроплан был, по их убеждению, машиной для полётов, а не для сражений, и он был нужен только для разведки и ничего более.
Наблюдатели четырёх немецких самолётов увидели все, что они хотели увидеть, и ведущий уже собирался дать сигнал поворачивать домой, когда вдалеке появилась крохотная точка. Она росла, и вскоре немцы могли отчетливо видеть, что это был небольшой одноместный французский самолет. Он направлялся прямо к ним, но никто не обратил на это никакого внимания. Пропеллер француза крутился так быстро, что казался монолитным диском. Он не маневрировал, не пытался занять позицию выше или ниже немцев, которые без опасения, и даже с изумлением, наблюдали за приближающимся аэропланом. А потом!!! Вдруг!!! Невозможно!!! ...маленькая вспышка золотого пламени засверкала из дула пулемёта, установленного прямо позади пропеллера, и изливавшего потоки свинца. Эта вспышка сразу же убила одного немецкого пилота, и его машина, потерявшая управление, дико вращаясь, устремилась к земле. Французский самолет немного отклонился, град свинца прострочил фюзеляж второй немецкой машины. Пули перерезали топливный патрубок, и топливо, брызнув на раскаленный двигатель, вспыхнуло. Аэроплан в огне, с ревом понёсся к земле.
Крайний раз редактировалось KAPEH; 18.07.2008 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.