Веса движков и планера известны?
Да.
БРЭО у них отличается некоторыми деталями, но в целом идентичное.
Для условий длительной войны - да.
Это все давно уже до нас с тобой посчитано.
Давай поговорим только про стоимость самолета, а точнее того из чего он сделан, начинка у МиГа и Су по большому счету идентична. Поэтому все невзгоды военного времени на них скажутся одинаково. А тут все будет зависеть от того, сколько материалов есть и как их лучше распределить - пустить на большой или малый истребитель. В условиях наличия фронта и прифронтового ПВО летать на большие раастояния будет уже не до жиру.
В этих услвоиях наличие Су-27 в качестве фронтового истребителя непонятно.
Видимо у тебя однобокие познания в боевой эффективности авиационных комплексов.
Это практика.
Совершенно верно. Полигонный наряд это вещь спускаемая при разработке самолета сверху и он формируется при внешнем проектировании на авиационный комплекс, на который возлагают конкретные задачи.
За всю историю существования фронтовых истребителей, еще не было сумасшедших, которые бы стремились навесить на фронтовой истребитель максимальное число ракет. Это плохо сказывается как на длительности пребывания в воздухе, маневренности, так и на риске потерять все оружие разом при потрее такого борта.
Извини, дружищще, эти цифры не для простых смертных.
Нет тут никакого места человеку.
Один или два движка вещь сугубо ресурсная для страны в условиях длительной тяжелой войны.
Вспомни как делили движки во время второй мировой. По сути именно движки и были узким горлышком при развитии и внедрении новой техники в процесс войны.
Никто не даст тебе терять по статистике в день по три борта и 6 движков, в обмен на три борта и три движка.
Мне еще долго прописные истины рассказывать?