Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Я соглашусь что пропорциональна. Но вот на сколько? Без точных цифр сложно сделать вывод.
Веса движков и планера известны?
Да.
БРЭО у них отличается некоторыми деталями, но в целом идентичное.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Не согласен. Ничего во время войны не переворачивается.
По твоей логике лучшим выходом для войны сталы бы постройка вместо истребителей 4-го поколения тысяч самолетов типа МиГ-15.
Для условий длительной войны - да.
Это все давно уже до нас с тобой посчитано.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Тут один из основопологающих моментов, отношение к стоимости жизни летчиков. Если летчиков много и они "дешевые", то можно клепать простые агрегаты типа МиГ-15 или МиГ-21, а летчиков "бабы еще нарожают". Если летчики "дорогие" и жизнь их ценится высоко (впрочем как каждого солдата) то нужна техника позволяющая убивать противника с минимальными потерями.
Давай поговорим только про стоимость самолета, а точнее того из чего он сделан, начинка у МиГа и Су по большому счету идентична. Поэтому все невзгоды военного времени на них скажутся одинаково. А тут все будет зависеть от того, сколько материалов есть и как их лучше распределить - пустить на большой или малый истребитель. В условиях наличия фронта и прифронтового ПВО летать на большие раастояния будет уже не до жиру.
В этих услвоиях наличие Су-27 в качестве фронтового истребителя непонятно.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
У меня есть множество документов как по МиГ-29 так и по Су-27. Изучив их я делаю однозначный вывод о том, что боевая эффективность Су-27 выше.
Видимо у тебя однобокие познания в боевой эффективности авиационных комплексов.


Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Дилетантская логика.
Это практика.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Боезарядку планируют исходя из задачи. Дело в том, что Су-27 позволяет более гибко подходить к этому имея возможность варьировать количество оружия от 10 до 2 ракет.
Совершенно верно. Полигонный наряд это вещь спускаемая при разработке самолета сверху и он формируется при внешнем проектировании на авиационный комплекс, на который возлагают конкретные задачи.
За всю историю существования фронтовых истребителей, еще не было сумасшедших, которые бы стремились навесить на фронтовой истребитель максимальное число ракет. Это плохо сказывается как на длительности пребывания в воздухе, маневренности, так и на риске потерять все оружие разом при потрее такого борта.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ну если это детский сад, то приведи свои цифры.
Извини, дружищще, эти цифры не для простых смертных.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Это продолжение разговора о том, что более важно - жизнь летчиков или стоимость самолетов.
Нет тут никакого места человеку.
Один или два движка вещь сугубо ресурсная для страны в условиях длительной тяжелой войны.
Вспомни как делили движки во время второй мировой. По сути именно движки и были узким горлышком при развитии и внедрении новой техники в процесс войны.
Никто не даст тебе терять по статистике в день по три борта и 6 движков, в обмен на три борта и три движка.

Мне еще долго прописные истины рассказывать?