???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 294

Тема: Operation Flashpoint 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Operation Flashpoint 2

    Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
    А ты представь системные требования к этому делу и уровень трансляции пакетов для хотя бы 20 игроков на сервере. Ты в Арму не пробовал щас поиграть по сети? Или в CoD4 при нормальной заполняемости арены?)
    кхм.. про первое я даже говорить не хочу. ибо выразил свое отношение к этому в соответствующей ветке и ничего с тех пор не поменялось. пытался, честно признаюсь, как-то примириться с... скажем так, не_багами_но_фичами, тем более, что понравилась идея Warfare, но надоело "жрать кактус"
    а вот в CоD4, бывает, играю до сих пор и ничего. никаких затруднений нету вроде. все бегает/летает/стреляет Даже при большом скоплении игроков на сервере нет таких диких лагов, как в первой поделке. может, все-таки дело в основательности подхода разработчиков к качеству оптимизации игры? что касается сетевой составляющей: а что ты подразумеваешь под "уровнем трансляции пакетов"???
    насколько объем данных увеличился по сравнению с "CS"?

    К тому же, и это главное, авторы ролика (и как оказывается - этих скринов тоже) честно предупредили, что при создании всей этой рекламной чепухи движок игры НЕ используется - "сделано не на движке, но с использованием объектов и материалов непосредственно из игры". (с) http://www.3dnews.ru/software-news/t...n_flashpoint_2
    статью по ссылочке читал. вообще довольно-таки странный подход... вот разработчики "кризиса" демонстрировали, что есть. и в самом деле есть чем похвастаться. а тут... не понятно, что они имели ввиду под "с использованием объектов и материалов непосредственно из игры"? точнее, зачем? что хотели этим доказать? что "объекты" и "материалы" у них нереально круты?

    В оригинале тоже самое сказано, к слову. Так что этим картинкам до финального вида игры, как до Луны.
    да, ПМСМ, не сильно-то и сногсшибающе выглядят картинки. тем более, что на картинках/роликах всегда игра кажется более красивой, чем воспринимается "вживую".
    Крайний раз редактировалось Archer; 19.07.2008 в 20:49.

  2. #2
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Operation Flashpoint 2

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    а вот в CоD4, бывает, играю до сих пор и ничего. никаких затруднений нету вроде. все бегает/летает/стреляет Даже при большом скоплении игроков на сервере нет таких диких лагов, как в первой поделке. ".
    Ну вот наложи на геймплей КОДа открытые пространства сабжа - что будет?

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    может, все-таки дело в основательности подхода разработчиков к качеству оптимизации игры?
    Возможно.
    А может быть - и в структуре самой ОФП\Армы с её каркасно-скелетной основой. Моя имха - за возможность наращивать и менять атмосферу я готов пожертвовать кое-какими реалиями.

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    что касается сетевой составляющей: а что ты подразумеваешь под "уровнем трансляции пакетов"???
    Количество служебной инфы в игровом трафике.


    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    вообще довольно-таки странный подход... вот разработчики "кризиса" демонстрировали, что есть. и в самом деле есть чем похвастаться. а тут... не понятно, что они имели ввиду под "с использованием объектов и материалов непосредственно из игры"?
    Имхо взяли 3Д-модели, наложили на какой-то подручный движок и "обмультяшили". По крайней мере из ролика "ин-экшн", ссылку на кот. выложил Barmaley, видно, что у них пока еще ничего нет, кроме моделей и концепции.

    QUOTE=Archer;1152168]да, ПМСМ, не сильно-то и сногсшибающе выглядят картинки. тем более, что на картинках/роликах всегда игра кажется более красивой, чем воспринимается "вживую".[/QUOTE]
    Есна. Отсюда и сомнения.

    Серия ОФП\АрмА ваще нереально "рыхлая" - те же БиСы понаделают черт-те что (часто сами не знают что - потом комьюнити само делает как ему хоцца. Имхо есть в этом большой плюсЪ. Но как оно будет щас, когда этот поток пошел по двум руслам, с соответствующим набором амбиций и апломба - фиг знает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •