кхм.. про первое я даже говорить не хочу. ибо выразил свое отношение к этому в соответствующей ветке и ничего с тех пор не поменялось. пытался, честно признаюсь, как-то примириться с... скажем так, не_багами_но_фичами, тем более, что понравилась идея Warfare, но надоело "жрать кактус"
а вот в CоD4, бывает, играю до сих пор и ничего. никаких затруднений нету вроде. все бегает/летает/стреляетДаже при большом скоплении игроков на сервере нет таких диких лагов, как в первой поделке. может, все-таки дело в основательности подхода разработчиков к качеству оптимизации игры? что касается сетевой составляющей: а что ты подразумеваешь под "уровнем трансляции пакетов"???
![]()
насколько объем данных увеличился по сравнению с "CS"?
статью по ссылочке читал. вообще довольно-таки странный подход... вот разработчики "кризиса" демонстрировали, что есть. и в самом деле есть чем похвастаться. а тут... не понятно, что они имели ввиду под "с использованием объектов и материалов непосредственно из игры"? точнее, зачем? что хотели этим доказать? что "объекты" и "материалы" у них нереально круты?К тому же, и это главное, авторы ролика (и как оказывается - этих скринов тоже) честно предупредили, что при создании всей этой рекламной чепухи движок игры НЕ используется - "сделано не на движке, но с использованием объектов и материалов непосредственно из игры". (с) http://www.3dnews.ru/software-news/t...n_flashpoint_2
да, ПМСМ, не сильно-то и сногсшибающе выглядят картинки. тем более, что на картинках/роликах всегда игра кажется более красивой, чем воспринимается "вживую".В оригинале тоже самое сказано, к слову. Так что этим картинкам до финального вида игры, как до Луны.





)
Ответить с цитированием
