Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
а вот в CоD4, бывает, играю до сих пор и ничего. никаких затруднений нету вроде. все бегает/летает/стреляет Даже при большом скоплении игроков на сервере нет таких диких лагов, как в первой поделке. ".
Ну вот наложи на геймплей КОДа открытые пространства сабжа - что будет?

Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
может, все-таки дело в основательности подхода разработчиков к качеству оптимизации игры?
Возможно.
А может быть - и в структуре самой ОФП\Армы с её каркасно-скелетной основой. Моя имха - за возможность наращивать и менять атмосферу я готов пожертвовать кое-какими реалиями.

Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
что касается сетевой составляющей: а что ты подразумеваешь под "уровнем трансляции пакетов"???
Количество служебной инфы в игровом трафике.


Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
вообще довольно-таки странный подход... вот разработчики "кризиса" демонстрировали, что есть. и в самом деле есть чем похвастаться. а тут... не понятно, что они имели ввиду под "с использованием объектов и материалов непосредственно из игры"?
Имхо взяли 3Д-модели, наложили на какой-то подручный движок и "обмультяшили". По крайней мере из ролика "ин-экшн", ссылку на кот. выложил Barmaley, видно, что у них пока еще ничего нет, кроме моделей и концепции.

QUOTE=Archer;1152168]да, ПМСМ, не сильно-то и сногсшибающе выглядят картинки. тем более, что на картинках/роликах всегда игра кажется более красивой, чем воспринимается "вживую".[/QUOTE]
Есна. Отсюда и сомнения.

Серия ОФП\АрмА ваще нереально "рыхлая" - те же БиСы понаделают черт-те что (часто сами не знают что - потом комьюнити само делает как ему хоцца. Имхо есть в этом большой плюсЪ. Но как оно будет щас, когда этот поток пошел по двум руслам, с соответствующим набором амбиций и апломба - фиг знает.