???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Редактор миссий

    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ), НО. Он упорно назначает в качестве танка игрока ТОЛЬКО Т-34 и только советский, специально поставил себе панцер-4, и только "Валентайны" у красных, но при загрузке миссии вижу, что меня "перевели" в РККА и посадили на невесть откуда взявшийся Т-34.
    Прошу в двух словах разъяснить, как отметить нужную единицу (танк, подразделение, да и в целом сторону )как машину игрока, как заворачивать миссии в кампании (если это не исключительная прерогатива "Гравитим")и как назначить скрипт на пополнение боезапаса.
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    Весьма нуждаюсь в совете знающего человека. Буду признателен.
    С уважением.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  2. #2
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ), НО. Он упорно назначает в качестве танка игрока ТОЛЬКО Т-34 и только советский, специально поставил себе панцер-4, и только "Валентайны" у красных, но при загрузке миссии вижу, что меня "перевели" в РККА и посадили на невесть откуда взявшийся Т-34.
    Прошу в двух словах разъяснить, как отметить нужную единицу (танк, подразделение, да и в целом сторону )как машину игрока,
    Необходимо выбрать нужное подразделение и перевести игрока в это подразделение, нажав на соответствующую кнопку в редакторе на вкладке "Подразделения".
    ../docs/editor_manual.pdf (Раздел 5.2, стр. 32. На рисунке метка <---24)
    В видео-уроках по созданию подразделений это по-моему было.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    как заворачивать миссии в кампании (если это не исключительная прерогатива "Гравитим")и как назначить скрипт на пополнение боезапаса.
    Свою кампанию можно создать только в виде мода. Для этого необходими извлечь нужный(е) файл(ы) кампании и туда дописать свою кампанию.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    В оригинальных названиях в редакторе на подразделениях в которых может находится игрок стоит звездочка (*). Как сделано в модах я не знаю.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    Только что проверил - хочет. Как сказал 1ceman, там в названии первым символом идёт звёздочка.

  4. #4
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ).
    Новые миссии - в студию !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  5. #5

    Ответ: Редактор миссий

    Салют,камрады!!! Сделал четвертую миссию и на днях выложу на форум!!!
    Но,у меня вопрос- танк стоит на позиции без снарядов и ждет когда грузовик подвезет снаряды! Вопрос- сколько бронебойных снарядов умещается в одном ящике при транпортировке на грузовике????????

  6. #6

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Сделал четвертую миссию и на днях выложу на форум!!!
    Ждем с нетерпением !
    Только, пожалуйста, выложи также лайт-вариант (и без карты из миссии-примера).

  7. #7

    Ответ: Редактор миссий

    Спасибо Вячеслав!!!Если я все правильно понял то в одном ящике лежат пять снарядов!

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Спасибо Вячеслав!!!Если я все правильно понял то в одном ящике лежат пять снарядов!
    Пожалуйста. Мне тоже показалось что 5 .

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Если я все правильно понял то в одном ящике лежат пять снарядов!
    По идее, так быть не должно. 76мм снарядные ящики не раскупоривал, не довелось. НО обычно ящики комплектуют и укладывают в них снаряды исходя из габаритных, весовых соображений и (обязательно!) из соображений равномерности распределения веса.

    Ручной труд при погрузке-разгрузке боеприпасов и складировании ящиков никто не отменял и в наше время, а уж тем более - полвека назад. И если у снарядного ящика один край тяжелее другого - при его перетаскивании нагрузка на несущих его людей будет разная. При длительной или скоростной работе возможны выпускания ящиков из рук, травмы, взрывы и т.д.

    Плюс к этому - при складировании таких неравномерно весящих ящиков очень трудно, особенно на грунте, выставить из них стенку или штабель. И устойчивость такого штабеля будет сомнительной.

    Короче, я это к чему? 2 снаряда в ящике (расположение "валетом") - вполне проверенный способ для калибра 100 и выше. Для меньших калибров: 4 снаряда (опять же при попарно-валетном расположении) - хороший вариант. 6, 8 и 10 - тоже возможно, если опять же использовать симметричность укладки и расположение в два слоя.

    А нечетное количество снарядов среднего калибра в одной таре уложить с соблюдением равномерности нагрузки, конечно, можно - но это уже из области сферических коней в вакууме. Тара для такой упаковки, с суперточным позиционированием нечетного снаряда, будет стоить гораздо дороже обычных ящиков
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Красноярск Россия
    Возраст
    59
    Сообщений
    14

    Ответ: Редактор миссий

    Не знаю,как в танке,но у 76-мм горной пушки раздельно гильзовых осколочно-фугасных гранат точно 5 шт. в ящике,а унитарных бронебойно-куммулятивных снарядов помоему 4 шт. если память не изменяет.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Ганс Посмотреть сообщение
    Не знаю,как в танке,но у 76-мм горной пушки раздельно гильзовых осколочно-фугасных гранат точно 5 шт. в ящике,а унитарных бронебойно-куммулятивных снарядов помоему 4 шт. если память не изменяет.

    У артвыстрелов раздельного заряжания проще разместить с наилучшим распределением масс снаряды и заряды. 5 снарядов + 5 зарядов (всего - 10, опять четное количество), каждый из элементов имеет относительно малые габаритные размеры, без большого удлиннения и с легко определяемым центром масс (где-то посредине длины снаряда или гильзы). Артвыстрелы раздельного заряжания проще можно уложить в ящики.

    А вот унитарные снаряды - это проблема. Это то же самое, как сцентровать и уложить в коробочку воланы от бадминтона, да еще в головки которых, для лучшего полета, засунули пластилин.
    а) Практически половина веса артвыстрела приходится на небольшой по длине (относительно всей длины) снаряд. То есть центр тяжести всего артвыстрела находится не посередине своей длины, а гораздо ближе к головке артвыстрела.
    б) Обычно бутылочная форма гильзы и выступающие закраины флянца также создают проблемы в габаритах тары.

    Поэтому проще всего использовать размещение унитарных артвыстрелов в таре "валетом" и попарно.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •