а фото девайса есть?
а фото девайса есть?
God is Real, unless declared as integer!
Это - развитие той штуки, которая еще в Афгане на крокодилах висела?
Нет. Это новое течение.
На Ка-50 (борт 25) несколько лет назад испытывалась подобная система, но результаты не известны.
Американцы установили подобные системы на некоторые V-22 Osprey, планируют расширить программу на все ЛА в районе боевых действий.
А сколько примерно летит ракета (в среднем конечно) от старта до поражения скажем вертолета?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Некоторое производство находится под землей, и вы не знаете где точно...Сколько дней уйдет, что бы разбомбить....эээ.. скальную породу, к примеру?В наше время во время войны вынос всех заводов и инфраструктуры - дело считанных часов, в крайнем случае считанных дней.
Представьте ситуацию, когда взлет F15 осуществляется с.. грунта....С Мигом 21 такую ситуацию я могу представить...Неправда ваша. Навороченные образцы закончатся у одной из сторон раньше. А потом то, что взлетает с колиматорным прицелом с выдохшейся стороны будет всухую валиться оставшимися высокотехнологичными ЛА противника. Представь себе ситуацию МиГ-21 против F-15 или Су-27 против F-4.
Война -это не комп с Ил2, где бой сразу можно включить.... в воздухе....
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Это не правда.
Зона обнаружения (прокачки) КОЛС-29 (МиГ-29) меньше чем ОЛС (Су-27).
По горизонтали, КОЛС - 60 градусов, ОЛС - 120 градусов.
По вертикали, КОЛС - +30...-15 градусов, ОЛС - +60...-15 градусов.
Дальность обнаружения цели на высоте более 5 км.
КОЛС-29.
Цель МиГ-21, ЗПС, ракурс 0/4-1/4, в свободном пространстве - 12...18 км.
На фоне облачности - 4...9 км
ОЛС.
Цель Су-15, ЗПС, ракурс 0/4-2/4, в свободном пространстве - 50 км.
На фоне облачности - 35 км
По дальности работы корректного сравнения нет. Понятно, что ИК сигнатура Су-15 побольше чем МиГ-21. Но если грубо предположить, что ИК сигнатура Су-15 в два раза больше чем МиГ-21 (2 двигателя против одного) и помножить цифры дальности КОЛС на этот коэффициент, все равно преимущество останется за ОЛС.
Добавлено через 2 минуты
Авиационные заводы под землей не находятся.
Если представить гипотетический конфликт с НАТО, то их численное и качественное превосходство не оставит нашим ВВС никаких шансов. У нас просто не хватит сил уничтожить все их авиабазы в Европе.Представьте ситуацию, когда взлет F15 осуществляется с.. грунта....С Мигом 21 такую ситуацию я могу представить...
Война -это не комп с Ил2, где бой сразу можно включить.... в воздухе....
Крайний раз редактировалось Chizh; 20.07.2008 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Давайте не будем о этом. Кто с кем воевать будет (да и будет ли) неизвестно. Про качество и численность все и так понятно.
Смотря чем уничтожать....У нас просто не хватит сил уничтожить все их авиабазы в Европе.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Да можно напрямую то и не бомбить скальную породу.
Можно косвенную инфраструктуру бомбить, чтобы прямая инфраструктура начала хромать.
Добавлено через 2 минуты
Ну надо же. 50 км!
И это тогда в те годы, а не то что сейчас на современых девайсах с их точностью и разрешающей способностью на новой элементной базе.
Откуда дровишки?
![]()
Крайний раз редактировалось 101; 21.07.2008 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
C уважением
Да можно бомбить все, вопрос лишь в том, сколько времени займет до часа Х ( типа, когла все колом встанет)..Можно косвенную инфраструктуру бомбить, чтобы прямая инфраструктура начала хромать.
-Доктор, избавте меня от комплексов!
-А у вас какие?..
-Зенитно-ракетные...
Так и знал.
Azz уже на авиабазе объяснял между станциями на Су и МиГ.
C уважением
РЛС Су-27 тоже помощнее МиГ-29.
Кроме того есть возможность обмена информацией.
ЭПР Су больше. Про обмен информацией Fisben уже говорил.
Разве в доступных РЛЭ неверная информация?
Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»
Опубликовано: 21.07.2008, 16:16
Многоцелевой истребитель Су-35 сможет летать на сверхзвуковых скоростях без включения режима форсажа
Конструкторы авиационной холдинговой компании "Сухой" прорабатывают возможность сверхзвукового бесфорсажного полета многоцелевого истребителя Су-35, заявил "Интерфаксу-АВН" директор программы создания истребителя в компании "Сухой" Игорь Демин.
"Конструкторы Су-35 не предполагали и не планировали крейсерский полет на сверхзвуке без форсажа, но получив новые данные после проведения испытания самолета на околозвуковых и небольших сверхзвуковых скоростях на высотах в 5 и 11 км более подробно рассмотрят возможность осуществления такого полета ", - сказал он.
И.Демин пояснил, что истребитель, проходящий сейчас этап летных испытаний, без включения форсажа разогнался до сверхзвуковой скорости, чем приятно удивил своих разработчиков.
В ходе дальнейших испытаний планируется отработать взлет Су-35 с укороченной взлетной полосы с разбегом 200 метров и осуществить посадку на полосу длинной 700 метров.
Форсаж - режим работы реактивных двигателей, при котором увеличивается тяга двигателя. Форсаж используется для взлета, разгона самолета до сверхзвуковой скорости и т.д. При этом расход топлива самолетом значительно увеличивается, поэтому такой режим работы двигателей обычно включается на короткое время.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/21/153531.html
Сравнение Су-27 и МиГ-29 напоминает сравнение автоматической штурмовой винтовки и пулемета.
Все те кто стрелял, скажут - Пулемет лучше. Он точнее, скорострельнее, дальше стреляет и у него больше магазин.
Однако никто не говорит о том, что всю пехоту надо вооружить только пулеметами.
Chizh, читай внимательней. Fisben говорил про сложность реализации и недостаточную проработку таких систем.
Вот читаю я вас и вижу, что правы и те и другие и ещё больше уверен, что нужен один средний ястребок, который решает все проблемы. 101 правильно говорит, 2 движка для лёгкого МиГа - роскошь. Грипен - вот идеал лёгкого истребителя. Су-27(35) - огромная бандура, поэтому это самолёт ПВО. Но тот-же 101 удивляется, почему мы не увидели модификацию Су-27, решающую задачи МиГ-31. А я скажу - посмотрите на его фюзеляж, кривой как коромысло, он ведь оптимизирован под скорость 500 км/ч. Где это видано, чтобы самолёт ПВО оптимизировали для малоскоростного манёвра? А для перехватчика главное требование - бесфорсажный сверхзвук. Вот поэтому на Су-27(35) добились такого только через 20 лет, да и то в спортивном режиме, без вооружения. Это от того, что фирма Су всегда хорошо делала бомбардировщики и плохо истребители. Своим делом нужно заниматься! Опять приведу в пример Грипен - он даёт 1,08М без форсажа в спортивном режиме всего с одним двигателем! Вот что значит форма фюзеляжа. Я всегда был сторонником фирмы МиГ, поэтому вижу идеальный самолёт таким как МиГ-35. Да, у МиГа слабая РЛС, но почему? А потому, что мощную РЛС движок не потянет. Но представте, что на МиГ-35 поставили движки от Су, тягой 14,5т. Это нормально, т.к. МиГ-35 - это средневес. В результате получим
1) полноценный мощный радар
2) благодаря скоростной форме и меньшим размерам МиГ-35 даст 1,5М без форсажа с вооружением В-В, а это уже перехватчик
3) вертикальная динамика - хоть в космос лети
4)малая ЭПР для 4 поколения
Правда такой самолёт нужен был 20 лет назад, сейчас ПАК ФА к этому идёт.
Я вот тут подумал: а почему ж тогда МиГи, раз они такие хорошие, не сбили ни одной Сушки в небе Эритреи?