to Da_Don Адрес-то надеюсь этот---C:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\docs\video_lessons!!!Что касается карт Бельбекской долины и тд то мне кажется в СЯ полигоны маловаты!!!Хотя попробуй,камрад!!!!
Камрады,но мне право даже обидно,один и тот же вопрос задаю второй раз и тишина!!!
Попробую в третий--Сколько бронебойных снарадов умещается в одном ящике при перевозке на грузовике??????Готовая на 99%миссия из-за этого стоит!!!
Можно не всю долину одним полигоном сделать, выбрать "подходящие места" и т.д.
Какого калибра снарядов? И зачем такая точность-то?Ящиков в грузовиках в С.Я. нет, если будет +-10 снарядов ничего страшного ИМХО не произойдет
P.S. ЕМНИП в укупорке для 45 мм ПТО 53-К - 5 снарядов.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не могу. Скачал обновленный ogg-кодек, все равно не желает. Ну да ладно. Часик пристального изучения - и все станет понятно. Опыта верстки хватает "за глаза"
Можно не всю долину одним полигоном сделать, выбрать "подходящие места" и т.д.
И то правда. Там ведь основной "пункт раздора" - станция Мекензиевы Горы. А на Перекопе - примерно три таких места, куда немцы клинья вбивали.
Правда, средние танки с нашей стороны принимали участие в боях только на перешейке, там был полный кадровый батальон Т-34-76 довоенного выпуска, той же модели, что в игре, а вот в боях за Севастополь его уже не было и поддержеку частям оказывал, как я понимаю, легкий танковый батальон на Т-37 ( из состава, как я понимаю, все того же корпуса, откуда были Т-34 ).
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.