???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #401
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Со скинами сложнее - разве что надписи менять, можно сделать и номера...
    На временном отрезке СЯ, скины в принципе некритичны, т.к. в большинстве своём раскраска была одним цветом, как у нас, так и у немцев. Тут действительно можно обойтись только номерами, надписями и тактическими обозначениями.

    Но вот, к примеру, если будете делать Балатон, там у немцев уже трёхцветный камуфляж. Как это будет реализовано? Несколько вариантов камуфляжа для каждого юнита или один?

  2. #402

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Но вот, к примеру, если будете делать Балатон, там у немцев уже трёхцветный камуфляж. Как это будет реализовано? Несколько вариантов камуфляжа для каждого юнита или один?
    Если в рамках технологии С.Я. то 2 варианта - либо 1 камуфляж на 1 юнит, либо несколько одинаковых юнитов с разным камуфляжем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #403
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если в рамках технологии С.Я. то 2 варианта - либо 1 камуфляж на 1 юнит, либо несколько одинаковых юнитов с разным камуфляжем
    Так вот вроде бы в рамках технологии СЯ одна модель - один скин, сл-но один камуфляж на всех. Или я что-то не понимаю?

  4. #404
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Редактор миссий

    ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?

  5. #405

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так вот вроде бы в рамках технологии СЯ одна модель - один скин, сл-но один камуфляж на всех. Или я что-то не понимаю?
    Это вариант номер 1
    Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ИМХО без возможности выбора разных камуфляжей будет очень плохо, точно никак низя?
    Точнее точного....

    Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей... хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.07.2008 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #406
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вариант номер 1
    Вариант номер два - скопировать геометрию и конфигурацию юнита, но назначить ему другую текстуру... и завести его в подразделениях как новый юнит
    Это, уж простите, как-то несерьёзно
    Допустим, геометрия весит в среднем по 1.5 Мб, если делать 2 камуфляжа, то уже 3 Мб... и это не считая веса текстур.

    Нельзя ли реализовать следующий вариант: на модель одна текстура, в базовом цвете с проработкой всех деталей, а сверху накладывается ещё текстура, может даже меньшего размера, только с камуфляжем, соответственно таких камуфляжных текстур несколько на выбор?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока как-то не наблюдается обилия камуфляжей... хотябы двух на один юнит, чтобы бороться за эту фичу
    Так и временной отрезок СЯ не очень располагает к этому. Хотя вон Xream для своей миссии делал.

  7. #407

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Это, уж простите, как-то несерьёзно
    Допустим, геометрия весит в среднем по 1.5 Мб, если делать 2 камуфляжа, то уже 3 Мб... и это не считая веса текстур.
    По сравнению с "весом" текстур для скинов это несущественно

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Нельзя ли реализовать следующий вариант: на модель одна текстура, в базовом цвете с проработкой всех деталей, а сверху накладывается ещё текстура, может даже меньшего размера, только с камуфляжем, соответственно таких камуфляжных текстур несколько на выбор?
    А как накладывать одно на другое - чем задается? Блеск и бамп откуда браться будут? И зачем такие сложности-то - нужно сразу класть _одну правильную_
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #408
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как накладывать одно на другое - чем задается? Блеск и бамп откуда браться будут? И зачем такие сложности-то - нужно сразу класть _одну правильную_
    Текстура с камуфляжем задаётся, например, как сейчас надписи и тактические обозначения, то есть для конкретной миссии можно выбрать набор текстур камуфляжа.
    Соответственно возможен вариант без камуфляжа вообще, только в базовом цвете.
    Бамп и блеск только для первой, с деталями которая.
    Текстуры только лишь с камуфляжем проще рисовать - не надо бояться зарисовать детали и т.п.

  9. #409

    Ответ: Редактор миссий

    После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
    Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?

  10. #410
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Текстура с камуфляжем задаётся, например, как сейчас надписи и тактические обозначения,
    Надписи и номера насобачены на отдельные полигоны(причем довольно криво, часто висят в воздухе или накладываются куда попало), а не на модель, так что такой вариант не прокатит.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #411
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Надписи и номера насобачены на отдельные полигоны(причем довольно криво, часто висят в воздухе или накладываются куда попало), а не на модель, так что такой вариант не прокатит.
    Это я знаю. В процитированном моём высказывании я говорил лишь о том, что текстура с камуфляжем могла бы выбираться для конкретного юнита в редакторе, при создании миссии, так же, как сейчас можно выбирать тактические обозначения подразделению.

    Сам же механизм другой(и об этом я писал). Текстура с камуфляжем накладывается на основную текстуру. На выходе получаем одну текстуру уже с нужным камуфляжем, она-то и натягивается на модель.

  12. #412

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
    Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?
    Можно удалять. Нужны для поэтапного контроля за генерацией - если вдруг что не так, по картам можно определить какой генератор дает неправильный результат...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #413

    Ответ: Редактор миссий

    А что конкретно производит расчет освещения? Что дает создаваемая карта освещения миссии (на взгляд - никаких изменений)? Насколько важно создание карты освещения для каждой миссии?

  14. #414
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    После генерации полигона из файла данных в папке полигона кроме сгенерированного полигона появляется множество файлов, удаление которых не влияет на работоспособность полигона/миссии.
    Почему генерируются эти файлы, если они не нужны, и почему нигде не говорится о том, что их можно/нужно удалить?
    Говорится в руководстве к редактору, в разделе 2.5 "Генерация полигона" на стр. 20.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А что конкретно производит расчет освещения? Что дает создаваемая карта освещения миссии (на взгляд - никаких изменений)? Насколько важно создание карты освещения для каждой миссии?
    Расчет освещения создает карту теней от объектов на местности в зависимости от освещения и положения солнца. Соответственно для каждой миссии можно создать свою карты теней. Важность - для красоты.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  15. #415
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Редактор миссий

    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ), НО. Он упорно назначает в качестве танка игрока ТОЛЬКО Т-34 и только советский, специально поставил себе панцер-4, и только "Валентайны" у красных, но при загрузке миссии вижу, что меня "перевели" в РККА и посадили на невесть откуда взявшийся Т-34.
    Прошу в двух словах разъяснить, как отметить нужную единицу (танк, подразделение, да и в целом сторону )как машину игрока, как заворачивать миссии в кампании (если это не исключительная прерогатива "Гравитим")и как назначить скрипт на пополнение боезапаса.
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    Весьма нуждаюсь в совете знающего человека. Буду признателен.
    С уважением.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  16. #416
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ), НО. Он упорно назначает в качестве танка игрока ТОЛЬКО Т-34 и только советский, специально поставил себе панцер-4, и только "Валентайны" у красных, но при загрузке миссии вижу, что меня "перевели" в РККА и посадили на невесть откуда взявшийся Т-34.
    Прошу в двух словах разъяснить, как отметить нужную единицу (танк, подразделение, да и в целом сторону )как машину игрока,
    Необходимо выбрать нужное подразделение и перевести игрока в это подразделение, нажав на соответствующую кнопку в редакторе на вкладке "Подразделения".
    ../docs/editor_manual.pdf (Раздел 5.2, стр. 32. На рисунке метка <---24)
    В видео-уроках по созданию подразделений это по-моему было.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    как заворачивать миссии в кампании (если это не исключительная прерогатива "Гравитим")и как назначить скрипт на пополнение боезапаса.
    Свою кампанию можно создать только в виде мода. Для этого необходими извлечь нужный(е) файл(ы) кампании и туда дописать свою кампанию.

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    В оригинальных названиях в редакторе на подразделениях в которых может находится игрок стоит звездочка (*). Как сделано в модах я не знаю.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  17. #417
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Кстати, редактор, видимо, не хочет определять как управляемые Pz-IVF1 и бронетранспортер, хотя весь набор модов и патчей успешно используется.
    Только что проверил - хочет. Как сказал 1ceman, там в названии первым символом идёт звёздочка.

  18. #418

    Ответ: Редактор миссий

    xream !!! спасибо за мисии все идут хотел давно отписатся да времени всё нет так што спасибо!!!!!!!

  19. #419
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Коллеги верстальщики! Прошу совета и разъяснения.
    Верстаю все вроде бы верно, миссии работоспособные ( редактор, собственно, на поверку оказался весьма удобным, информативным и простым ).
    Новые миссии - в студию !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #420

    Ответ: Редактор миссий

    Салют,камрады!!! Сделал четвертую миссию и на днях выложу на форум!!!
    Но,у меня вопрос- танк стоит на позиции без снарядов и ждет когда грузовик подвезет снаряды! Вопрос- сколько бронебойных снарядов умещается в одном ящике при транпортировке на грузовике????????

  21. #421
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Редактор миссий

    ОК, понял. Еще такой вопрос: хочу сделать карту Бельбекской долины в районе Севастополя и карту района Перекопа 1942/1941-го, можно ли переработать карты местности под другую геометрию местности? Сам еще с террайнами не разобрался

    PS заглянул в домик, а там... даже мебель! Немедленно родилась идея: посадить в дом отделение, которое через окна должно отстреливаться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_19_18_56_05_0000.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	87469  
    Крайний раз редактировалось Da_Don; 21.07.2008 в 01:29.
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  22. #422

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ОК, понял. Еще такой вопрос: хочу сделать карту Бельбекской долины в районе Севастополя и карту района Перекопа 1942/1941-го, можно ли переработать карты местности под другую геометрию местности? Сам еще с террайнами не разобрался
    А зачем "перерабатывать"? Сделайте новую, в видеоуроках показано как это сделать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #423
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Редактор миссий

    ... э-э.. понимаете, видеоуроки не работають...
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  24. #424
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    ... э-э.. понимаете, видеоуроки не работають...
    Вроде при инсталляции игры ставятся и кодеки для файлов *.ogg, или проблема что вы вообще эти файлы открыть не можете медиаплеером?

  25. #425

    Ответ: Редактор миссий

    to Da_Don Адрес-то надеюсь этот---C:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\docs\video_lessons!!!Что касается карт Бельбекской долины и тд то мне кажется в СЯ полигоны маловаты!!!Хотя попробуй,камрад!!!!
    Камрады,но мне право даже обидно,один и тот же вопрос задаю второй раз и тишина!!!
    Попробую в третий--Сколько бронебойных снарадов умещается в одном ящике при перевозке на грузовике??????Готовая на 99%миссия из-за этого стоит!!!

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •