???
Математика на уровне МГУ

Страница 72 из 281 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122172 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,776 по 1,800 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #1776
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Однако вроде на истребителях 5-го поколения ракета РВВ-АЕ не будет использоватся. Во первых она по существу экспортный проект, и во вторых - от решетчатых рулей отказались.

    С очень большой вероятности на 'легкой пятерки' будет установлен один двигатель - тот для ПАК-ФА, унификация выгодная (вроде даже и для ПАК-ДА можно подумать). ЕМНИП плоское сопло на Рапторе дает некие потери в тяге, следовательно можно ожидать за счет не-плоского сопла на ПАК-ФУ получить при прочих равных условии некой прираст тяги, возможно на полтонну (или даже одному).
    Крайний раз редактировалось intoxicated; 20.07.2008 в 20:55.

  2. #1777
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    Ага и ещё вот это:
    Это уже про ПАКФА, поскольку для ЛМФС заявлено 4 ракеты в отсеке.

  3. #1778
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Это уже про ПАКФА, поскольку для ЛМФС заявлено 4 ракеты в отсеке.
    Заявлено?? Когда? Кем?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  4. #1779
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    23 августа. Истребитель пятого поколения в России планируется создать двух классов - тяжелого и легкого, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
    "Мы разрабатываем самолет пятого поколения в двух направлениях, на компании "Сухой" и корпорации "МИГ". На базе компании "Сухой" планируется создать тяжелый вариант истребителя, на "МИГ" - легкий", - сказал В.Михайлов в среду на встрече в Москве с командующим ВВС Финляндии Хейкки Люютиненом.
    Как сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский, на встрече В.Михайлов также отметил, что на тяжелом варианте истребителя планируется установить 12 точек подвески для различного вооружения, на легком - четыре.
    В.Михайлов сказал, что вес тяжелого варианта истребителя пятого поколения составит 30 тонн, легкого - 14 тонн.
    "Авионика у самолетов, разрабатываемых в компании "Сухой" и корпорации "МИГ" будет одинаковая, что позволит снизить затраты на их производство", - приводит слова главкома его помощник А.Дробышевский.

  5. #1780

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Михайлов много чего говорил
    14 тонн взлетного веса с горючкой и 4 ракетами внутри это нереально. Может, это в полностью беспилотном варианте (тот самый Скат?)
    Да и то только если они сумеют ПАК ФА реально на 30% по сравнению с Су-30 ужать (т.е. не 30 тонн, 22-25)

  6. #1781
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Ну 14тон минус 4х200=800кг для УРВВ, - 4000кг топлива = 9200кг. Не так уж непостижимо.

  7. #1782

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    4 тонны топлива - то есть опять ближний привод охранять?
    Да еще с одинаковой авионикой от тяжелого ПАК ФА?
    Кроме того, эти 800 кг засунут внутрь фюзеляжа, т.е. будет немалый внутренний объем

    Когда это у нас получалось сделать истребитель следующего поколения легче, чем предыдущего? Даже 9-12 был за 10 тонн пустой, этот будет больше.

  8. #1783
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    4 тонны топлива - то есть опять ближний привод охранять?
    смотрим Рафаль, Тайфун, Ф-16, Мираж-2000
    правда, все они без "ящика с оружием" внутри
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #1784
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Лисицин, ты путаешь одномоторный с двухмоторным говоря о «ближнем приводе».
    Показываю.
    Нормальный взлетный вес обычно 0.7 от максимального, т.е. 14000 : 0.7 = 20000 кг.
    Вес топлива 0.3 от максимального взлетного веса, т.е. 20000 * 0.3 = 6000 кг. Километровый расход топлива 2.55 кг/км – 2.41 кг/км (серийный АЛ-31Ф), т.е. дальность без ПТБ: 6000 : 2.55 (или 2.41) = 2352 – 2500 км. С двумя баками по 1500 кг перегоночная дальность: (1500 кг х 2) + 6000 кг = 9000 кг топлива, 9000 : 2.55 (2.41) = 3500 – 3700 км. – на уровне Су-27.

  10. #1785

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    6000 кг топлива это не 4000

    Кроме того, если он максимально под 20 тонн весит, значит ему нужен будет двигатель за 20 тонн тягой (и хорошо за 20, иначе никакогй тяговооруженности выше 1), да еще и с большой степенью двухконтурности, чтобы был крейсерский сверхзвук. У нас такое есть? ЕМНИП даже не разрабатывается.

    Хотя если ему отрезать все, кроме малозаметности, как в Ф-35, то да. тогда можно

    Но по словам "источников из КБ Микояна" им решения Раптора "не вкусные", куда уж тут Ф-35

  11. #1786

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    смотрим Рафаль, Тайфун, Ф-16, Мираж-2000
    правда, все они без "ящика с оружием" внутри
    Сколько будет весить ящик, мы не знаем, в том-то и дело.

    Ф-16 довольно удачный самолетик теперь еще и с отличным двигателем, но
    у него всегда почти центральный ПТБ висит, за счет чего и достигается дальность (т.к. иначе 3 тонн топлива маловато)ю

    Мираж имеет хоть какую-то тяговооруженность только пустой. Двигатель там слабый

    В итоге Рафаль сделали двухдвигательный, да и при пустом весел в 9 тонн может взлетать с весом до 24. Но для пятого поколения при максимальном весе тяги все равно мало. С другой стороны, Ф-22 пустой весит 18 тонн..

    В общем, дело не в количестве двигателей.

  12. #1787
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    23 августа. Истребитель пятого поколения в России планируется создать двух классов - тяжелого и легкого, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
    "Мы разрабатываем самолет пятого поколения в двух направлениях, на компании "Сухой" и корпорации "МИГ". На базе компании "Сухой" планируется создать тяжелый вариант истребителя, на "МИГ" - легкий", - сказал В.Михайлов в среду на встрече в Москве с командующим ВВС Финляндии Хейкки Люютиненом.
    Как сообщил "Интерфаксу-АВН" помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский, на встрече В.Михайлов также отметил, что на тяжелом варианте истребителя планируется установить 12 точек подвески для различного вооружения, на легком - четыре.
    В.Михайлов сказал, что вес тяжелого варианта истребителя пятого поколения составит 30 тонн, легкого - 14 тонн.
    "Авионика у самолетов, разрабатываемых в компании "Сухой" и корпорации "МИГ" будет одинаковая, что позволит снизить затраты на их производство", - приводит слова главкома его помощник А.Дробышевский.
    C Михайловских времён воды много утекло, с тех пор Погосян успел заявить что ПАК ФА будет "средним" истребителем(что-бы это не значило).
    ...Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. "Самолет, над которым сегодня работает "Сухой", значительно меньшего класса, чем F-22, "Беркут" или "проект 1.44". Все разговоры про российский тяжелый и легкий самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул глава "Сухого". 9 февраля 2006
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  13. #1788
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Україна
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    2 LiSiCin
    С другой стороны, Ф-22 пустой весит 18 тонн..
    14.5 ЕМНИП...при тяге двух двигателей ~31.2 тонны.
    В общем, дело не в количестве двигателей.
    для России как раз в количестве, тоесть только 2. Ибо нету сейчас в России двигателей, для машин такого класса, тягой выше 14.5 тонн (не считая мифического АЛ-41)

  14. #1789
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение

    14.5 ЕМНИП...при тяге двух двигателей ~31.2 тонны.
    под 18 тонн

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    для России как раз в количестве, тоесть только 2. Ибо нету сейчас в России двигателей, для машин такого класса, тягой выше 14.5 тонн (не считая мифического АЛ-41)
    что вы имеете под АЛ-41Ф?, тот, который предназначался для МФИ?
    вы как-то забываете про другие движки, в частности семейство Р-79
    Ищу вариатор реальностей.

  15. #1790
    Зашедший
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Україна
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    под 18 тонн
    информацию черпал из книги "Супер истрибители" (2006),там говориться про 14.56 тонн.....но официальный источник говорит про 19.7 тонн
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    что вы имеете под АЛ-41Ф?, тот, который предназначался для МФИ?
    именно его...
    вы как-то забываете про другие движки, в частности семейство Р-79
    ПРо Р-79 сорри, а его довели до ума ??? Если я правильно понял то их всего 12 шт. http://www.airwar.ru/enc/engines/r79.html

  16. #1791
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Тревожная весточка:
    Конструкторы Авиационной холдинговой компании "Сухой" прорабатывают возможность сверхзвукового бесфорсажного полета многоцелевого истребителя Су-35, заявил "Интерфаксу-АВН" директор программы создания истребителя в компании "Сухой" Игорь Демин.
    "Конструкторы Су-35 не предполагали и не планировали крейсерский полет на сверхзвуке без форсажа, но получив новые данные после проведения испытания самолета на околозвуковых и небольших сверхзвуковых скоростях на высотах в 5 и 11 км более подробно рассмотрят возможность осуществления такого полета ", - сказал он.
    И.Демин пояснил, что истребитель, проходящий сейчас этап летных испытаний, без включения форсажа разогнался до сверхзвуковой скорости, чем приятно удивил своих разработчиков.
    В ходе дальнейших испытаний планируется отработать взлет Су-35 с укороченной взлетной полосы с разбегом 200 метров и осуществить посадку на полосу длинной 700 метров.

    http://www.militaryparitet.com
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  17. #1792
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    У Су-35 нагрузка на мидель (14.5 х 2) : 10 кв.м = 2.9 тонн / кв.м, для сравнения у Ф-22 (2 х 15.81 тс) : 9.25 кв.м = 3.42 тонн / кв.м.
    Из чего я делаю вывод: 2,9 : 3,42 = 0,847, что крейсерский сверхзвук Су-35 предположительно ниже чем у Ф-22 на 15%, а это М = 1.3 – 1.45
    Взлет с дистанции 200 м очевидно при помощи трамплина.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Кроме того, если он максимально под 20 тонн весит, значит ему нужен будет двигатель за 20 тонн тягой (и хорошо за 20, иначе никакогй тяговооруженности выше 1), да еще и с большой степенью двухконтурности, чтобы был крейсерский сверхзвук. У нас такое есть? ЕМНИП даже не разрабатывается.
    ЛиСиЦин, ты очевидно не совсем понимаешь смысл слов которые произносишь.
    Назови истребитель, у которого тяговооруженность при максимальном взлетном весе равна единице.
    А двухконтурность нужна именно на дозвуке, а на сверхзвуке она только мешает, а на скорости М = 3 – 3.5 уже мешает и компрессор двигателя.
    Лучший вариант для сверхзвукового самолета двигатель с изменяемой степенью двухконтурности, на дозвуке ДТРД, на сверхзвуке ТРД.
    Крайний раз редактировалось paralay; 21.07.2008 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение

  18. #1793
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Выходит в одних источниках Раптор весит 14.5тон (что в сравнению с Ф-15 на 1,5 тонны больше, что ИМХО возможно), .... однако в оффициального источника он весит уже 19.7 тон !!! Разница 5 тон !!! Целых 7 тон больше чем Игла !!! При аналогичных габаритах и кое-что в конструктивном отношении. Томкет весил 19.8 тон.


  19. #1794
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Что-то фигня какая-то с цифрами, я считал на основании разных материалов (представленных Wind и другими адептами) всё сходится на этом.
    Целиком тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tth_F-22.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	87511  

  20. #1795
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    информацию черпал из книги "Супер истрибители" (2006),там говориться про 14.56 тонн
    вот и выкиньте ее

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    .....но официальный источник говорит про 19.7 тонн
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html
    во-во...

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    именно его...
    а кто сказал, что он мифический?

    Цитата Сообщение от DooSky Посмотреть сообщение
    ПРо Р-79 сорри, а его довели до ума ??? Если я правильно понял то их всего 12 шт. http://www.airwar.ru/enc/engines/r79.html
    в свое время "Союз", когда был тендер на двигатель для ПАК ФА, предлагал на базе Р-79 двигатель, так называемое изделие 145. Фактически Р-79, с обрезанным внешним контуром до размеров АЛ-31Ф (поскольку одним из требований для перспективного двигателя было взаиомозаменяемость с АЛ-31Ф) и унификацией по посадочным узлам.
    Ищу вариатор реальностей.

  21. #1796
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Кроме того, заявил Михаил Погосян, самолет пятого поколения, который делает фирма "Сухого" - это не тяжелая машина, а машина средней размерности. "Самолет, над которым сегодня работает "Сухой", значительно меньшего класса, чем F-22, "Беркут" или "проект 1.44". Все разговоры про российский тяжелый и легкий самолеты на базе пятого поколения я считаю беспредметными", - подчеркнул глава "Сухого". 9 февраля 2006
    Это невозможно быть, потому что тяга двух двигателей превысит 30 тон (правда, для изд.117 она 2х14500=29000).

  22. #1797
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Разве никто не ничего странного не заметил вот в этом посте?? Снова и снова нам подсовывают Су-35 как ПАК ФА.(искренне надеюсь, что не так). Из этого же сообщения можно с уверенностью говорить, что на настоящем ПАК ФА действительно реализуют крейсерский сверхзвук.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  23. #1798
    Зашедший
    Регистрация
    21.07.2008
    Возраст
    45
    Сообщений
    88

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    куда же им с подводной лодки - там ведь даже форточку не открыть
    ждем еще фейков красивых и разных
    ах да Господа из Сухого пожайлусто все по науке
    Промо Тизер....
    Трейлеры...
    Постеры итд итп....
    ЗЫ
    в порядке фантазии
    хочется чтобы был похож на Талон из "Стелса"
    ибо красивый, а красивый самолет как известно.....

  24. #1799

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    ЛиСиЦин, ты очевидно не совсем понимаешь смысл слов которые произносишь.
    Назови истребитель, у которого тяговооруженность при максимальном взлетном весе равна единице.
    А двухконтурность нужна именно на дозвуке, а на сверхзвуке она только мешает, а на скорости М = 3 – 3.5 уже мешает и компрессор двигателя.
    Лучший вариант для сверхзвукового самолета двигатель с изменяемой степенью двухконтурности, на дозвуке ДТРД, на сверхзвуке ТРД.
    Называю сходу: Ф-22 - первый и единственный серийный истребитель 5 поколения. Макс. вес 27 тонн, тяга на ПФ 31,6 тонн. Мы на него равняемся или на кого-то еще из старичков?

    Дивгатель с высокой степенью двухконтурности дает удельно бОльшую тягу на максимале (в процентах от ПФ). Если мы сумеем сделать 30-тонник, то, конечно, высокая степень двухконтурности нафиг не нужна. Но что-то мне подсказывает, что 30-тонник мы не сделаем.

  25. #1800
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Дивгатель с высокой степенью двухконтурности дает удельно бОльшую тягу на максимале (в процентах от ПФ). Если мы сумеем сделать 30-тонник, то, конечно, высокая степень двухконтурности нафиг не нужна. Но что-то мне подсказывает, что 30-тонник мы не сделаем.
    Эм.. ты не прав. Почитай того же АЛ. Двухконтурность - это когда второй контур компресора работает как вентилятор и тянет часть воздуха мимо КC и турбины, на сколько я помню. (поправте?) на счёт этого достигается больший КПД на дозвуковых скоростях. На сверхзвуке вентилятор этот уже мешается.

Страница 72 из 281 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122172 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •