???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Немного офтоп но тем не менее возможно поможет разработчикам. В последнее время я свожусь к мнению что давать симулятор на оценку реальным пилотам совершенно бесполезная трата времени! Единственным исключением может быть только симмер-пилот, но таких увы очень мало .Не хочу даваться в детали почему, но за последние пять лет за моим компьютером сидели от реальных летчикoв Bf-109 и Спитфаеров времен Второй Мировой до пилотoв Су 27, Миг 29, F-16, F-18 и современных авиалайнеров . Так вот их мнение о том или ином симе были диаметрально противоположные вплоть до того что некоторые считали "аркадные" симы более реалистичными в силу довольно странных причин.

    Поэтому мой совет разработчиков искать для теста реальным пилотов "аэропланов" плюс любителей симуляторов! Их мало но они есть! (Я встречал несколько таких на авиашоу ) От них будет 100 раз больше толку чем от реального пилота скажем Сoпвича который первый раз сел за компьютер.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Немного офтоп но тем не менее возможно поможет разработчикам. В последнее время я свожусь к мнению что давать симулятор на оценку реальным пилотам совершенно бесполезная трата времени! Единственным исключением может быть только симмер-пилот, но таких увы очень мало .Не хочу даваться в детали почему, но за последние пять лет за моим компьютером сидели от реальных летчикoв Bf-109 и Спитфаеров времен Второй Мировой до пилотoв Су 27, Миг 29, F-16, F-18 и современных авиалайнеров . Так вот их мнение о том или ином симе были диаметрально противоположные вплоть до того что некоторые считали "аркадные" симы более реалистичными в силу довольно странных причин.

    Поэтому мой совет разработчиков искать для теста реальным пилотов "аэропланов" плюс любителей симуляторов! Их мало но они есть! (Я встречал несколько таких на авиашоу ) От них будет 100 раз больше толку чем от реального пилота скажем Сoпвича который первый раз сел за компьютер.

    Пардон муа , но пилота "Сопвича" времён Первой мировой разве что в райских кущах сыскать можно "Пилот реплики" скажете вы . Но разве реплики имеют работающие пулемёты? Нет, нет я не ёрничаю а просто спрашиваю...

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Дагестан
    Возраст
    50
    Сообщений
    708

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Пардон муа , но пилота "Сопвича" времён Первой мировой разве что в райских кущах сыскать можно "Пилот реплики" скажете вы . Но разве реплики имеют работающие пулемёты? Нет, нет я не ёрничаю а просто спрашиваю...

    Интересно. Тут на днях по телеку показывали - америкосов, любителей старинных пушек. Собираются, постреливают, соревнуются. Интересно, в штатах можно пулемет приобрести? А потом его куда нибудь установить? А потом и пострелять?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Пардон муа , но пилота "Сопвича" времён Первой мировой разве что в райских кущах сыскать можно "Пилот реплики" скажете вы . Но разве реплики имеют работающие пулемёты? Нет, нет я не ёрничаю а просто спрашиваю...
    Есть люди которые в частных коллекциях владеют раритетными самолетами То есть естественно летающих пилотов первой мировой уже не найти! Разве что долгожителей Но тем не менее если говорить о поведении самолета в воздухе, особенностях управления то собственно чем реплика плоха ? Просто за стрельбой придется обращаться к коллекционерам раритетного оружия а не к авиаторам
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Есть люди которые в частных коллекциях владеют раритетными самолетами То есть естественно летающих пилотов первой мировой уже не найти! Разве что долгожителей Но тем не менее если говорить о поведении самолета в воздухе, особенностях управления то собственно чем реплика плоха ? Просто за стрельбой придется обращаться к коллекционерам раритетного оружия а не к авиаторам
    Раритетные "Викерс", "Шпандау" или "Льюис" в рабочем состоянии наверняка есть, но есть ли реплики с работающими пулемётами? Хм, к сожалению скорее нет, чем есть... И особенности стрельбы через работающий винт с помощью синхронизаторов должны, на мой абсолютно дилетантский взгляд, влиять хотя бы на скорострельность . Не говоря уже о кучности - одно дело стрельба из пехотного "викерса" установленного на станке и совсем другое стрельба с подвижной платформы.... Впрочем что-то братцы я умничать стал не по делу

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Раритетные "Викерс", "Шпандау" или "Льюис" в рабочем состоянии наверняка есть, но есть ли реплики с работающими пулемётами? Хм, к сожалению скорее нет, чем есть... И особенности стрельбы через работающий винт с помощью синхронизаторов должны, на мой абсолютно дилетантский взгляд, влиять хотя бы на скорострельность . Не говоря уже о кучности - одно дело стрельба из пехотного "викерса" установленного на станке и совсем другое стрельба с подвижной платформы.... Впрочем что-то братцы я умничать стал не по делу
    Ну при желании можно сделать стенд с винтом поставить раритет и пострелять через винт - прям как в "разрушителях мифов"
    Что касается т боевых пулемотов на реплике то кто же их владельцам разрешит их ставить ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Боты, шмоты, пулеметы...
    Гляжу на видео( http://www.youtube.com/watch?v=rH2yqCKf7UI), а самолет только и может в горизонте летать. На вертикали видимо развалится Ну да ладно, хоть такое видео дали

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    Боты, шмоты, пулеметы...
    Гляжу на видео( http://www.youtube.com/watch?v=rH2yqCKf7UI), а самолет только и может в горизонте летать. На вертикали видимо развалится Ну да ладно, хоть такое видео дали
    Сморя что понимать под вертикалью. Там самолетики на 350 км/ч разваливаются.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    Боты, шмоты, пулеметы...
    Гляжу на видео( http://www.youtube.com/watch?v=rH2yqCKf7UI), а самолет только и может в горизонте летать. На вертикали видимо развалится Ну да ладно, хоть такое видео дали
    Да у Nieuport 28 косяк был : "Проблемы с двигателем и тенденция к потере полотняной обшивки верхнего крыла во время длительного пикирования не позволили истребителям N.28 стать популярным среди пилотов, и в июле 1918 г. они были заменены истребителями SPAD 13...."
    Но самолёт всё же воевал - французы предложили его американцам и первые свои победы янки добыли на этом Ньюпорте.

  10. #10

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    =FB=LOFT

    Бедет ли в игре реализована фича,типа Иловского DeviceLink?
    Какова ситуация с реализацией поддержки многоядерных процессоров? Т.е. что применительно к вашей игре будет предпочтительней - "Быстрый" двухядерник,или более "медленный" четырёх.?

    P.s. Под быстрый и медленный,я подразумеваю частоту !

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Бедет ли в игре реализована фича,типа Иловского DeviceLink?
    Нет, не планировали.

    Какова ситуация с реализацией поддержки многоядерных процессоров? Т.е. что применительно к вашей игре будет предпочтительней - "Быстрый" двухядерник,или более "медленный" четырёх.?

    P.s. Под быстрый и медленный,я подразумеваю частоту !
    Технологии у нас мультредовые, что означает приемущество многоядерных систем в нашей игре над одноядерными, явно выраженное. С колличеством ядер пока все не однозначно, тесты на 4х ядерных машинах сейчас только идут, т.е. оптимизация грядет, насколько выдающимся будет прирост скажем позже.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Немного офтоп но тем не менее возможно поможет разработчикам. В последнее время я свожусь к мнению что давать симулятор на оценку реальным пилотам совершенно бесполезная трата времени! Единственным исключением может быть только симмер-пилот, но таких увы очень мало .Не хочу даваться в детали почему, но за последние пять лет за моим компьютером сидели от реальных летчикoв Bf-109 и Спитфаеров времен Второй Мировой до пилотoв Су 27, Миг 29, F-16, F-18 и современных авиалайнеров . Так вот их мнение о том или ином симе были диаметрально противоположные вплоть до того что некоторые считали "аркадные" симы более реалистичными в силу довольно странных причин.

    Поэтому мой совет разработчиков искать для теста реальным пилотов "аэропланов" плюс любителей симуляторов! Их мало но они есть! (Я встречал несколько таких на авиашоу ) От них будет 100 раз больше толку чем от реального пилота скажем Сoпвича который первый раз сел за компьютер.
    Спасибо за совет, очень точное и правильное замечание! Могу лишь добавить, что у меня, в силу специфики профессии, есть очень интересный опыт общения с лётным составом на темы достоверности характеристик моделей и передаваемых ими ощущений. И действительно, далеко не всегда удаётся найти взаимопонимание по целому ряду вопросов, причём даже с лётчиками-испытателями, принимающими участие в работах по созданию пилотажных стендов и профессиональных тренажёров. Уж очень это специфическая тематика, где постоянно приходится предельно точно и недвусмысленно формулировать описание восприятия виртуальной реальности, чтобы достоверно определить - в каких именно характеристиках модели необходимо искать прокол. И как показывает практика, чаще всего прокол оказывается совсем не там, где его видит лётчик. Поэтому, лично я всегда относился с изрядной долей скепсиса к различным форумным дискуссиям от лица лётной братии, на тему достоверности тех или иных аспектов ФМ. Ибо кавалерийским наскоком (пришёл-увидел-победил) эти вопросы в большинстве случаев, увы, не решаются. Тут нужна хорошая "групповая слётанность" в связке: "лётчик + инженер", чтобы оба, как говорится, на одной волне работали, или глубокое понимание лётчиком сути моделируемых явлений. А для того чтобы "слетаться" - нужно, как минимум, время и хорошее взаимопонимание. В этой связи иногда довольно любопытно наблюдать, как на часто голословные и непрофессиональные (не по злому умыслу, а по неосторожности) оценки лётчиков того или иного симулятора - ведутся многочисленные вирпилы, принимая слова пилотов за чистую монету, исключительно из уважения к представителям небесной профессии.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    В этой связи иногда довольно любопытно наблюдать, как на часто голословные и непрофессиональные (не по злому умыслу, а по неосторожности) оценки лётчиков того или иного симулятора - ведутся многочисленные вирпилы, принимая слова пилотов за чистую монету, исключительно из уважения к представителям небесной профессии.
    Профессионализм несомненно добавляет лучшего понимания тем не менее он не гарантирует фактического понимания ситуации .

    K примеру скажем у самолета "А" услилия на ручке 6 lbs и ход руки 20 градусов .Скажем Шварцнегер и Траволта чувствует эти 6 lbs по разному Инженер понимая что на компьютере эти усилия никак не передашь компенсирует это скоростью реакции джойстика, базируясь на среднестатистическую мышцу инженеров КБ Садиться Шварценегер и пытается своей "моторикой" прочувствовать ход ручки джойстика . "Ax" восклицает Арнольд "aмплитуда не та, усилия не те!" и т.д. Садиться Траволтапробует и в восторге "ой как похоже!". У инженера вскипает ум кого блин слушать ?! По своему обе стороны правы но исключительно субъективно !

    Другое дело пилот и инженер знают что скажем самолет имеет нейтральную поперечную статическую устойчивость. Здесь это не трудно воспроизвести в симе и пилот и инжинер друг друга поймут

    Наконец представим такой сценарий - пилот знает что если капот самолета "А" из кабины верхним краем "лежит" на горизонте, то самолет летит прямо - даже вариометр не надо смотреть! Инженер пытается установить этот же факт похожим образом садиться в самолет и не меняя положения сиденья смотрит на горизонт. Его горизонт "лежит" не на капоте а на прицеле! Вот так он его и моделирует на экране компьютера . Дальше пилот тестирует и говорит фигня я когда сижу у меня вид другой. А инженер ему - а я тоже сидел и видел не надо мне тут рассказывать ! Кто прав ? Скорее пилот поскольку он знает как по его "габаритам" установить сидеьне когда у инжинера просто нет этого опыта/чувства.

    Таких примеров можно приводить множество !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •