-
Ответ: Новое про Су-35
Вот читаю я вас и вижу, что правы и те и другие и ещё больше уверен, что нужен один средний ястребок, который решает все проблемы. 101 правильно говорит, 2 движка для лёгкого МиГа - роскошь. Грипен - вот идеал лёгкого истребителя. Су-27(35) - огромная бандура, поэтому это самолёт ПВО. Но тот-же 101 удивляется, почему мы не увидели модификацию Су-27, решающую задачи МиГ-31. А я скажу - посмотрите на его фюзеляж, кривой как коромысло, он ведь оптимизирован под скорость 500 км/ч. Где это видано, чтобы самолёт ПВО оптимизировали для малоскоростного манёвра? А для перехватчика главное требование - бесфорсажный сверхзвук. Вот поэтому на Су-27(35) добились такого только через 20 лет, да и то в спортивном режиме, без вооружения. Это от того, что фирма Су всегда хорошо делала бомбардировщики и плохо истребители. Своим делом нужно заниматься! Опять приведу в пример Грипен - он даёт 1,08М без форсажа в спортивном режиме всего с одним двигателем! Вот что значит форма фюзеляжа. Я всегда был сторонником фирмы МиГ, поэтому вижу идеальный самолёт таким как МиГ-35. Да, у МиГа слабая РЛС, но почему? А потому, что мощную РЛС движок не потянет. Но представте, что на МиГ-35 поставили движки от Су, тягой 14,5т. Это нормально, т.к. МиГ-35 - это средневес. В результате получим
1) полноценный мощный радар
2) благодаря скоростной форме и меньшим размерам МиГ-35 даст 1,5М без форсажа с вооружением В-В, а это уже перехватчик
3) вертикальная динамика - хоть в космос лети
4)малая ЭПР для 4 поколения
Правда такой самолёт нужен был 20 лет назад, сейчас ПАК ФА к этому идёт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума