???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Я тут только что получил объяснение, почему в США всё-таки дешевый бензин... Всё-таки все науки хоть чуть-чуть знать надо!
    Ведь из 1 тонны нефти кроме 450 литров бензина получается еще 500 литров разных нефтепродуктов, востребованных и дорогих - это во-первых.
    Кроме того, в некоторых странах американцы имеют концессии, и добывают фактически забесплатно.
    У нас так не выйдет, пока нефтезаводов много не будет. Чтоб их построить - и деньги, и время нужны. Себе в убыток никто работать не будет.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я тут только что получил объяснение, почему в США всё-таки дешевый бензин... Всё-таки все науки хоть чуть-чуть знать надо!
    Ведь из 1 тонны нефти кроме 450 литров бензина получается еще 500 литров разных нефтепродуктов, востребованных и дорогих - это во-первых.
    Кроме того, в некоторых странах американцы имеют концессии, и добывают фактически забесплатно.
    У нас так не выйдет, пока нефтезаводов много не будет. Чтоб их построить - и деньги, и время нужны. Себе в убыток никто работать не будет.
    Кто-нить может привести оцеки стоимости современного НПЗ и сравнить со стоимосью "Северного потока" или восточного трубопровода который сейчас форсированными темпами строят?

    Кроме того государство вполне может позволит себе в убыток обеспечивать бензином внутренний рынок, потому как и так бабло девать некуда... ИМХО это идин из немногих способов вбросить деньги в экономику не подстегивая инфляцию...

    Хотя вчера по телеку проскочила инфа, что совокупный долг росийского бизнеса и физических лиц болше 500 миллиардов $ ... По сравнению с нашими золотовалютными резервами это много или мало?

    Что-то с конструктивом слабовато... Ни у кого никаких иде не появилось?
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я тут только что получил объяснение, почему в США всё-таки дешевый бензин... Всё-таки все науки хоть чуть-чуть знать надо!
    Ведь из 1 тонны нефти кроме 450 литров бензина получается еще 500 литров разных нефтепродуктов, востребованных и дорогих - это во-первых.
    Кроме того, в некоторых странах американцы имеют концессии, и добывают фактически забесплатно.
    У нас так не выйдет, пока нефтезаводов много не будет. Чтоб их построить - и деньги, и время нужны. Себе в убыток никто работать не будет.
    Надо конечно знать науки. Нефтепродукты это в основном бензин, керосин, соляр, мазут и битум. Бензин из них всех, прямо скажем, не самый дешевый нефтепродукт. Я это учитывал, когда говорил про кпд 100 процентов и нулевую прибыль. А вот концессии "в некоторых странах"- это да. Это ключевой момент. У кого нет концессий, тому приходится покупать литр нефти нефти за доллар (счас дешеветь вроде начала?), а бензин продавать по полтора евро. Об чем я опять же и говорил.
    А у тебя я чего-то не уловил логический переход от вышесказанного вот к этому резюме:
    У нас так не выйдет, пока нефтезаводов много не будет.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Надо конечно знать науки. Нефтепродукты это в основном бензин, керосин, соляр, мазут и битум. Бензин из них всех, прямо скажем, не самый дешевый нефтепродукт. Я это учитывал, когда говорил про кпд 100 процентов и нулевую прибыль. А вот концессии "в некоторых странах"- это да. Это ключевой момент. У кого нет концессий, тому приходится покупать литр нефти нефти за доллар (счас дешеветь вроде начала?), а бензин продавать по полтора евро. Об чем я опять же и говорил.
    Ну и вот. У нас, получается, с неразвитой инфраструктурой и монополиями - еще более-менее гуманная цена.
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А у тебя я чего-то не уловил логический переход от вышесказанного вот к этому резюме:
    Я имел в виду - пока не будет столько же НПЗ, как в США, и с такой же развитой инфраструктурой - цены на бензин будут только расти, и никуда от этого не денешься.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну и вот. У нас, получается, с неразвитой инфраструктурой и монополиями - еще более-менее гуманная цена.
    Тяжело с тобой. Гуманная цена- она в странах- экспортерах нефти. 20 центов за литр бензина- вот гуманная цена для экспортера. У нас гуманная цена для страны ИМПОРТера.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я имел в виду - пока не будет столько же НПЗ, как в США, и с такой же развитой инфраструктурой - цены на бензин будут только расти, и никуда от этого не денешься.
    Опять двадцать пять. Драконыч, ты гуманитарий? Вот смотри, предположим, прямо завтра, хлеб в магазине подорожал в одиннадцать раз. И висит бумажка, дескать "в связи с увеличением цен на бензин, необходимый для завоза хлеба в магазин, бла-бла, цена повышается в 11 раз". Так вот для тебя этого объяснения будет достаточно. А чего, затраты увеличились, значит и цена увеличилась, логично? По твоему логично. А по моему нихрена не логично! Потому что транспортных затрат в булке, скажем 10 процентов. Значит, логично это было бы, только в том случае, если б бензин подорожал в 110 раз. А он подорожал в потора раза. Так с какого потолка булка теперь стоит 200 рублей?!

    Также точно и здесь. Да, инфраструктура имеет значение. Какое? Есть затраты, связанные с инфраструктурой, я согласен. Какие они? Дай количественную оценку. Не сам факт существования статьи затрат, я их еще десять прям счас тебе придумаю, от повышенного износа бензовозов на наших дорогах, до вандализма скинхедов на заправках. И все они будут влиять на цену так или иначе. Вопрос, насколько? Может быть 80 процентов тех затрат в цене, тогда да, весомо. А если тех затрат 2 процента? Или две статысячных процента, как в затратах на противодействие скинхедам?
    Поинтересуйся у своего знакомого, знатока наук, сколько инфраструктурных затрат в литре бензина. Сколько стоит сделать литр бензина?
    Я предполагаю, что мало совсем тех затрат. Несколько центов на литр. Может я и ошибаюсь конечно..
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Тяжело с тобой. Гуманная цена- она в странах- экспортерах нефти. 20 центов за литр бензина- вот гуманная цена для экспортера. У нас гуманная цена для страны ИМПОРТера.
    Так там нефтянка целиком государственная. И государство там обеспечивает своих граждан. Потому что у него интерес есть. А частным компаниям нет интереса граждан обеспечивать. Они частные, и заботятся о своих интересах.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять. Драконыч, ты гуманитарий? Вот смотри, предположим, прямо завтра, хлеб в магазине подорожал в одиннадцать раз. И висит бумажка, дескать "в связи с увеличением цен на бензин, необходимый для завоза хлеба в магазин, бла-бла, цена повышается в 11 раз". Так вот для тебя этого объяснения будет достаточно. А чего, затраты увеличились, значит и цена увеличилась, логично? По твоему логично. А по моему нихрена не логично! Потому что транспортных затрат в булке, скажем 10 процентов. Значит, логично это было бы, только в том случае, если б бензин подорожал в 110 раз. А он подорожал в потора раза. Так с какого потолка булка теперь стоит 200 рублей?!
    Прохожий, давайте я буду сам для себя решать, какого объяснения мне достаточно, а какого нет. Лады? Так вот, проясню свою позицию - то, что булка хлеба теперь стоит 17 рублей, а не 10, при том, что цена на бензин в области выросла с 20 р. до 29 р. (соляр, кстати, стоит тоже 29 р.) - для меня это нормальная ситуация. Топливо-то ведь необходимо не только для завоза хлеба в магазин, а еще и для того, чтобы вспахать землю, посадить зерно, защищать его от вредителей, сжать зерно и отвезти муку на хлебокомбинат, а иногда и для работы хлебокомбината тоже необходимо - если он получает электроэнергию от ТЭЦ, работающей на мазуте.
    Хоть я и гуманитарий (историк), но я всё-таки кое-что понимаю!
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Также точно и здесь. Да, инфраструктура имеет значение. Какое? Есть затраты, связанные с инфраструктурой, я согласен. Какие они? Дай количественную оценку. Не сам факт существования статьи затрат, я их еще десять прям счас тебе придумаю, от повышенного износа бензовозов на наших дорогах, до вандализма скинхедов на заправках. И все они будут влиять на цену так или иначе. Вопрос, насколько? Может быть 80 процентов тех затрат в цене, тогда да, весомо. А если тех затрат 2 процента? Или две статысячных процента, как в затратах на противодействие скинхедам?
    Поинтересуйся у своего знакомого, знатока наук, сколько инфраструктурных затрат в литре бензина. Сколько стоит сделать литр бензина?
    Я предполагаю, что мало совсем тех затрат. Несколько центов на литр. Может я и ошибаюсь конечно..
    Да нет, затрат-то немало. Самая большая затрата - это строительство дорог и поддержание их в рабочем состоянии в нашем климате, который тому отнюдь не способствует.
    Вы посчитайте хотя бы суммы, которые требуются на ремонт того, что у нас называется "федеральными трассами" - суммы-то астрономические получаются!
    И доля инфраструктуры в цене бензина у нас - как минимум треть (ИМХО), ввиду существующих ныне объективных условий. И если эти условия не менять, то цена будет расти и дальше...
    Долю инфраструктуры я, разумеется, уточню.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Так там нефтянка целиком государственная. И государство там обеспечивает своих граждан. Потому что у него интерес есть. А частным компаниям нет интереса граждан обеспечивать. Они частные, и заботятся о своих интересах.
    А у нас какая?


    Прохожий, давайте я буду сам для себя решать, какого объяснения мне достаточно, а какого нет. Лады? Так вот, проясню свою позицию - то, что булка хлеба теперь стоит 17 рублей, а не 10, при том, что цена на бензин в области выросла с 20 р. до 29 р. (соляр, кстати, стоит тоже 29 р.) - для меня это нормальная ситуация. Топливо-то ведь необходимо не только для завоза хлеба в магазин, а еще и для того, чтобы вспахать землю, посадить зерно, защищать его от вредителей, сжать зерно и отвезти муку на хлебокомбинат, а иногда и для работы хлебокомбината тоже необходимо - если он получает электроэнергию от ТЭЦ, работающей на мазуте.
    Хоть я и гуманитарий (историк), но я всё-таки кое-что понимаю!
    Угу, кой чего понимаешь. Теперь поменяй цену булки хлеба с 17 рублей на, скажем, 65. Все остальное оставь без изменений. И снова оцени нормальность ситуации.


    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы посчитайте хотя бы суммы, которые требуются на ремонт того, что у нас называется "федеральными трассами" - суммы-то астрономические получаются!
    А пенсии бабушкам? А бюджетники- госслужащие-врачи-учителя? А думский автопарк и депутатское госжилье?
    И все это оплачивается исключительно прибылью от продажи бензина на внутреннем рынке, угу...( счас скажешь "в том числе".. Я сразу спрошу "Сколько в литре?")

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    И доля инфраструктуры в цене бензина у нас - как минимум треть (ИМХО)
    Долю инфраструктуры я, разумеется, уточню.
    Уточни. А то я помню времена, когда доллар стоил в полтора раза дороже, а бензин в 3 раза дешевле. Тогда доля инфраструктуры в цене была процентов 120 примерно.
    Да, федеральные автотрассы не включай в уточнение, будь добр. НПЗ включай. Трубопроводы включай. А трассы не включай, равно как и представительские расходы посольств РФ в третьих странах.
    Крайний раз редактировалось prohojii; 27.07.2008 в 18:01.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А у нас какая?
    Я уже вроде говорил - государственная с долей частных инвестиций.



    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Угу, кой чего понимаешь. Теперь поменяй цену булки хлеба с 17 рублей на, скажем, 65. Все остальное оставь без изменений. И снова оцени нормальность ситуации.
    Ситуация будет неадекватной, и дальше что? Я снова что-то пропустил и это уже реальность?


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    А пенсии бабушкам? А бюджетники- госслужащие-врачи-учителя? А думский автопарк и депутатское госжилье?
    И все это оплачивается исключительно прибылью от продажи бензина на внутреннем рынке, угу...( счас скажешь "в том числе".. Я сразу спрошу "Сколько в литре?")
    Это всё здесь при чём?



    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Угу, кой чего понимаешь. Теперь поменяй цену булки хлеба с 17 рублей на, скажем, 65. Все остальное оставь без изменений. И снова оцени нормальность ситуации.
    Ситуация будет неадекватной, и дальше что? Я снова что-то пропустил и это уже реальность?


    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Уточни. А то я помню времена, когда доллар стоил в полтора раза дороже, а бензин в 3 раза дешевле. Тогда доля инфраструктуры в цене была процентов 120 примерно.
    Да, федеральные автотрассы не включай в уточнение, будь добр. НПЗ включай. Трубопроводы включай. А трассы не включай, равно как и представительские расходы посольств РФ в третьих странах.
    Вопрос я задал, но ответа пока не получил. Компетентного человека пока не видно.
    С чего это вдруг я должен трассы не включать? Нефть и нефтепродукты пока еще не везде доставляются трубопроводами.
    Я даже в свете новых проектов включу кое-что еще. А именно - цену новых нефтяных платформ, предназначенных для добычи нефти в Заполярье, новых ледоколов, танкеров и топлива для них...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Проблемы оппозиционной идеологии. Общественное направление.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я уже вроде говорил - государственная с долей частных инвестиций.
    Ну нормально. А вот это твои слова?
    Так там нефтянка целиком государственная. И государство там обеспечивает своих граждан. Потому что у него интерес есть. А частным компаниям нет интереса граждан обеспечивать.
    Тоесть доля частных инвестиций в государственной нефтянке, освобождает государство от забот об обеспечении своих граждан. Верно?

    Это всё здесь при чём?
    Примерно при том же, причем и федеральные трассы. Ты всю расходную часть бюджета хочешь повесить на бензин для внутреннего рынка? За право ездить по дорогам, бензовозы платят транспортный налог, как и все остальные юзеры тех трасс.

    Ситуация будет неадекватной, и дальше что? Я снова что-то пропустил и это уже реальность?
    Нет, просто ситуация с ценой на бензин мне видится такой же неадекватной, как гипотетическая ситуация с булкой.
    [/QUOTE]
    Вот, статейку интересную нашел на тему:
    http://www.novayagazeta.ru/data/2008/54/15.html
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •