В общем и целом вы правы. Мы собираемся создать систему преобретения различного контента (самолеты, автомобили и т.д.), а так же обеспечить совместимость в сетевой игре даже при несовпадении у пользователь объема преобретенного контента.

Как именно технически это будет сделано мы пока рассказывать не станем, потому что рассказывать о коммерческой состовляющей бизнеса до ее внедрения минимум не разумно. Но за введение "темы табу" скажу что система делается "пользовательско ориентированная". Т.е. в этой системе все должно быть для покупателя а не для продавца. Вы (покупаели) формируете спрос (теперь в электронном мире это возможно), мы как компания его удовлетворяем (это про Илью Муромца). В зависимости от спроса мы сможем гарантировать качество, конечно нам бы хотелось что бы объем спроса позволял нам нанимать лучших специалистов в области, как следствие обеспечивать максимальное качество и еще пытатся продвинуть имитационную составляющую на шаг дальше.

Предваряя ряд вопросов скажу что защита предусматривается, будут защищены как данные (физические), так и исполняемые файлы и протоколы обмена данными.