???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Бедет ли в игре реализована фича,типа Иловского DeviceLink?
    Нет, не планировали.

    Какова ситуация с реализацией поддержки многоядерных процессоров? Т.е. что применительно к вашей игре будет предпочтительней - "Быстрый" двухядерник,или более "медленный" четырёх.?

    P.s. Под быстрый и медленный,я подразумеваю частоту !
    Технологии у нас мультредовые, что означает приемущество многоядерных систем в нашей игре над одноядерными, явно выраженное. С колличеством ядер пока все не однозначно, тесты на 4х ядерных машинах сейчас только идут, т.е. оптимизация грядет, насколько выдающимся будет прирост скажем позже.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...Технологии у нас мультредовые, что означает приемущество многоядерных систем в нашей игре над одноядерными, явно выраженное. С колличеством ядер пока все не однозначно, тесты на 4х ядерных машинах сейчас только идут, т.е. оптимизация грядет, насколько выдающимся будет прирост скажем позже.
    А к видео, т.е. SLI и т.п. эти "мультредовые технологии" относятся?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    А к видео, т.е. SLI и т.п. эти "мультредовые технологии" относятся?
    Нет, это принципиально иное. Пока у нас со SLI дружбы не вышло, работаем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  4. #4
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Уважаемые разработчики,будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    (Звиняюсь если ответ на подобный вопрос был.)
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Уважаемые разработчики,будет ли возможность в "простом редакторе"( выражаясь терминами Ила) задавать повреждения собственному крафту,т.е. посадка с отстрелянной ногой или заглохшим двиглом,или полёт с изрешечённой плоскостью,ну и т.д. и т.п.?
    (Звиняюсь если ответ на подобный вопрос был.)
    Пока сам "Простой редактор" не планируется. Но вообще реализовать "Отказы-Повреждения" интересно. Может быть в будущем.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Пока сам "Простой редактор" не планируется. Но вообще реализовать "Отказы-Повреждения" интересно. Может быть в будущем.
    А, если не секрет, что планируется в этом плане (сори за тавтологию)? Статическая кампания за американцев плюс одиночные миссии? Как будет проходить обучение?
    Честно говоря, это удивило, ведь прообраз простого редактора есть во всех современных и не только авиасимах, в которые я играл (Red Baron 2/3D, MS CFS, Flanker/Lock On, Ил-2/Ил-2ЗСАвНПХШнМ46 , симы от Thirdwire (SFP1, WoV, WoE, WoI, First Eagles), даже в древнем Jane's WW2 Fighters - и это далеко не полный список).
    На чем тренироваться будем?

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Сейчас еще не могу быть конкретен. Скажу только что мы хотим разделить сущности ИГРОК (Потребитель) - КРЕАТОР (Производитель). Наш опыт очень однозначно говорит, что это две делимые сущности (безусловно за очень редким исключением). Так вот для Производителей будут свои инструменты с помощью которых они смогут создавать контент, и продавать его Потребителю, т.е. качество определяет стоимость. Миссии это тоже контент, который можно продавать и покупать (iTunes пример). Я уверен что будет создано изрядное колличество обучающих миссий для различных типов самолетов и условий и это будут не просто в торопях созданные нами миссии (что бы набить "коробку"), а будут миссии созданные с планкой качества и конкуренцией как инструментом поддержания этого качества. Вобщем и целом не думаю что в контенте не будет недостатка.

    Насчет сравнения, я бы пока воздержался, я думаю что Симуляторы в нвняшнем их виде Динозавры с избыточными бюджетами и т.д. а климат на рынке меняется, соответственно пора учится адекватно регулировать температуру тела и кормить потомство молоком, каждый будет делать это по смвоему. Эльфы с Орками вот мутировали в ММОРПГ, и показали высокую степень адаптации.

    P.S> Извиняюсь за демагогию и отсутвие внятных и точных ответов, я пока не могу их давать, но молчать тоже смысла не вижу, буду как Тувинский шаман, иносказателен.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Миссии это тоже контент, который можно продавать и покупать (iTunes пример). Я уверен что будет создано изрядное колличество обучающих миссий для различных типов самолетов и условий и это будут не просто в торопях созданные нами миссии (что бы набить "коробку"), а будут миссии созданные с планкой качества и конкуренцией как инструментом поддержания этого качества. Вобщем и целом не думаю что в контенте не будет недостатка.
    С таким подходом базовый сим можно нахаляву (или за копейки) с фтп раздавать, а всю прибыль получать с продажи контента. Как производители приставок занижают цены на сами приставки и отбивают стоимость с дисков.
    В теме Ил-2 есть целый раздел, посвященный миссиям и кампаниям, созданным энтузиастами. Ваш такой подход к миссиям как контенту будет означать что они свои работы смогут размещать на продажу на вашем сайте? Значит будут требования и цензорная комиссия?
    И останется ли место свободному распространению любительских миссий, кампаний и иному контенту?
    Хотя может я не туда клоню, и западный покупатель, который давно отвернулся от сайтов с пиратскими мрзшками в пользу платных мрзшек айтюнса, будет свободно набивать свою игру всеми новыми патчами и дополнениями. Но тогда возникают некоторые личные опасения за стоимость официальной полной версии игры
    p.s. очень приятно так свободно поговорить с разработчиками и слышать их ответы, спасибо!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    С таким подходом базовый сим можно нахаляву (или за копейки) с фтп раздавать.
    Можно

    В теме Ил-2 есть целый раздел, посвященный миссиям и кампаниям, созданным энтузиастами. Ваш такой подход к миссиям как контенту будет означать что они свои работы смогут размещать на продажу на вашем сайте? Значит будут требования и цензорная комиссия?
    В целом понято правильно.

    И останется ли место свободному распространению любительских миссий, кампаний и иному контенту?
    Нужно четко провести грань за которой все станет любительским. Для меня эта грань не очевидна. Для меня очевидна грань между качественно-не качественно, а лучший способ голосования рубль.

    p.s. очень приятно так свободно поговорить с разработчиками и слышать их ответы, спасибо!
    Не зачто, как говорит моя жена в ответ на мое спасибо после обеда "Приходите к нам еще".
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Сейчас еще не могу быть конкретен. Скажу только что мы хотим разделить сущности ИГРОК (Потребитель) - КРЕАТОР (Производитель). Наш опыт очень однозначно говорит, что это две делимые сущности (безусловно за очень редким исключением). Так вот для Производителей будут свои инструменты с помощью которых они смогут создавать контент, и продавать его Потребителю, т.е. качество определяет стоимость. Миссии это тоже контент, который можно продавать и покупать (iTunes пример). Я уверен что будет создано изрядное колличество обучающих миссий для различных типов самолетов и условий и это будут не просто в торопях созданные нами миссии (что бы набить "коробку"), а будут миссии созданные с планкой качества и конкуренцией как инструментом поддержания этого качества. Вобщем и целом не думаю что в контенте не будет недостатка.

    Насчет сравнения, я бы пока воздержался, я думаю что Симуляторы в нвняшнем их виде Динозавры с избыточными бюджетами и т.д. а климат на рынке меняется, соответственно пора учится адекватно регулировать температуру тела и кормить потомство молоком, каждый будет делать это по смвоему.
    С данными наблюдениями очень согласен
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но вообще реализовать "Отказы-Повреждения" интересно. Может быть в будущем.
    Спасибо.
    Но желательно бы не затягивать,потому как:
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    На чем тренироваться будем?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •