Тяжело с тобой. Гуманная цена- она в странах- экспортерах нефти. 20 центов за литр бензина- вот гуманная цена для экспортера. У нас гуманная цена для страны ИМПОРТера.
Опять двадцать пять. Драконыч, ты гуманитарий? Вот смотри, предположим, прямо завтра, хлеб в магазине подорожал в одиннадцать раз. И висит бумажка, дескать "в связи с увеличением цен на бензин, необходимый для завоза хлеба в магазин, бла-бла, цена повышается в 11 раз". Так вот для тебя этого объяснения будет достаточно. А чего, затраты увеличились, значит и цена увеличилась, логично? По твоему логично. А по моему нихрена не логично! Потому что транспортных затрат в булке, скажем 10 процентов. Значит, логично это было бы, только в том случае, если б бензин подорожал в 110 раз. А он подорожал в потора раза. Так с какого потолка булка теперь стоит 200 рублей?!
Также точно и здесь. Да, инфраструктура имеет значение. Какое? Есть затраты, связанные с инфраструктурой, я согласен. Какие они? Дай количественную оценку. Не сам факт существования статьи затрат, я их еще десять прям счас тебе придумаю, от повышенного износа бензовозов на наших дорогах, до вандализма скинхедов на заправках. И все они будут влиять на цену так или иначе. Вопрос, насколько? Может быть 80 процентов тех затрат в цене, тогда да, весомо. А если тех затрат 2 процента? Или две статысячных процента, как в затратах на противодействие скинхедам?
Поинтересуйся у своего знакомого, знатока наук, сколько инфраструктурных затрат в литре бензина. Сколько стоит сделать литр бензина?
Я предполагаю, что мало совсем тех затрат. Несколько центов на литр. Может я и ошибаюсь конечно..







Ответить с цитированием