???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Ответ: Не заполнен гарантийный талон (Asus)

    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Не знал куда эту тему запостить. Но вроде сюда. Тут по железкам по всем направлениям спецы вроде.
    Купил руотер Asus в Москве. Оформили чек и товарный чек, но не заполнили при этом гарантийный талон (VIP member Warranty Notice). Сказали что гарантия 2 года в фирменном сервис центре.
    Мне стоит париться и тащиться на фирму, что бы заполнить этот документ. Или он вообще не нужен и в фирм. сервис центре возьмут на гарантийный ремонт и так? А как тогда в сервисцентре узнают даду продажи?
    Дату продажи могут узнать по чеку. Но чек в основном нужен для обмена/возврата в самом магазине. А талон нужен как раз для сервисного центра, так что лучше сходить заполнить его.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Сие есть серьезный признак серого импорта.
    Куча прецендентов, когда сами же продавцы отказывались впоследствии от гарантийного ремонта.
    Совсем не обязательно, что серый, просто могли забыть или было лень заполнять.Кстати, у некаторах брандов гарантийных талонов нету на бланке по определению, например у HP.


    P.S: Сервисные центры серый товар на гарантийный ремонт не берут, обычно их меняют по чеку в магазине.
    Крайний раз редактировалось =Voland=; 27.07.2008 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •