Я тоже сталкивался с данной проблемой, мы месяца 2 назад начали торговать коммуникаторами ASUS P750, там идёт эта VIP карта. При чём ситуация была конкретно такая. У покупателя накрылся динамик он пошёл в СЦ Asus, в сервисе потребовали с него гарантийник. Гарантийника нет, но есть Vip карта, чек с расходной накладной. Ни кто ему не предложил отследить по серийнику дату производства и хотя бы условно принять в ремонт, пока он бежит к нам заполнять эту карту. Короче менеджеры даже были не в курсе, что эта карта и является чем то вроде гарантийника. Продавец со своей стороны всё заполнил, но потом человек нам позвонил и сказал, что со скрипом приняли в ремонт, но только когда он заполнил все поля покупателя, в этой Vip карте. Я сделал скрин подобной карты, кто хочет посмотрите сколько чего надо написать, что бы ASUS отремонтировал свой производственный брак. Увы вся карта не влезла(Больше A4), но то что не влезло именно содержит в себе всякую хрень про неправильно и не полностью заполненный гарантийник и что ASUS в праве по этому поводу отказать, это на основании какого закона? Особенно улыбнуло поле: Имя продавца. Вообще перебор, и маил щас заставляют прописывать, вы нам адрес под спам, а мы вам ремонт по гарантии.
Сколько тружусь в сервисе никогда не воротили морду если человек профукал гарантийник. Есть чек, есть дата, делаем ремонт по гарантии.