Судить о полноценности/неполноценности авианосца по наличию катапульт паровых - это детский сад. В северных широтах использование таких катапульт-опасное занятие ввиду возможности заклинивания из-за наледи. А наличие ПКР дает Кузе значительное тактическое преимущество, считать их наличие недостатком - все равно что говорить что американское про в Европе не направлено против России - верх цинизма.
Вот электромагнитные катапульты - это весчь. ДРЛО кузьке конечно тоже не хватает, но не факт что его нельзя адаптировать под трамплин. Як-44 создавался с Д-27, а Ан-70 с этими движками взлетает даже с грунта с укороченным разбегом.
Ложь - док под строительство 100тыс тонных судов уже строится на севмаше, будет готов к 2010-2012 году.
А вот здесь полагаю, правда. Думаю, по самому оптимистичному прогнозу до 2020 удасться ввести в строй 2 авианосца.