???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1584

Тема: Пользовательские миссии и моды

  1. #401

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    egorOgr
    Ну и что это?
    Куда стреляли? Как?
    Объясняю, как делать совсем правильно. Берётся равнинный! полигон. На нужном удалении от танка игрока устанавливается мишень, например, другой танк.
    Целиться нужно правильно. Я упоминал в предыдущем посте описание работы с немецким танковым прицелом, потрудитесь найти и ознакомиться.
    О чем вы говорите?
    Я дал скриншоты совершенно идентичного выстрела. Т.е. выставляется идентичное положение треугольника относительно ландшафта и ориентиров при выставлениии соответсвующей дальности по шкале. Выстрелы, как их не повторяй, и как не работай с прицелом, у F1 и F2 ложаться по-разному. Соответственно, будет ошибка при выставлении соответствующей дальности по шкале у какого-нибудь из танков. В данном случае - это F1 с недалетом по шкале и корректировке только по пристрелке.

  2. #402
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    На первых двух фото Pz IV ausf G.
    Первое - вид на все 3 места в башне, место заряжающего самое дальнее. Хорошо видны боеукладки вдоль правого борта(вдоль левого борта не было) и в спонсонах.
    Второе - вид с места заряжающего или через его люк.
    Остальные фотографии - Т-34 с башней "пирожок".
    Первое - видно оба места в башне... В принципе уже с простором всё ясно.
    Второе - вид с места мехвода на пол боевого отделения. "Под рукой" всего 9 выстрелов(3 со стороны заряжающего, 6 - со стороны командира) остальное в ящиках под ногами, да ещё и по штату ковриком накрыто.
    Третье - вид через башенный люк. Место заряжающего справа. Кажется немного просторнее, чем на первой фотографии 34-ки, но тут многое откручено - отсутствует щиток ограждения пушки, спаренный с пушкой пулемёт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz4-07.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	87695   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pz4g-01.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	87696   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t34.jpg 
Просмотров:	210 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	87697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t34commander.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	87698   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	87699  


  3. #403
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    egorOgr

    О чем вы говорите?
    Я дал скриншоты совершенно идентичного выстрела. Т.е. выставляется идентичное положение треугольника относительно ландшафта и ориентиров при выставлениии соответсвующей дальности по шкале. Выстрелы, как их не повторяй, и как не работай с прицелом, у F1 и F2 ложаться по-разному. Соответственно, будет ошибка при выставлении соответствующей дальности по шкале у какого-нибудь из танков. В данном случае - это F1 с недалетом по шкале и корректировке только по пристрелке.
    В данном случае мне абсолютно непонятно, куда вы стреляли. Расстояние до цели определить нельзя(тем более, что цели по сути и нет).
    С чего была введена поправка на 500м?
    Почему выстрелы должны ложиться одинаково, если дальность выставлена от балды, и целитесь вы непонятно куда?
    Надеюсь, вы заметили, что шаг у сеток разный? Это прекрасно объясняет полученный вами результат.

  4. #404

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В данном случае мне абсолютно непонятно, куда вы стреляли. Расстояние до цели определить нельзя(тем более, что цели по сути и нет).
    С чего была введена поправка на 500м?
    Почему выстрелы должны ложиться одинаково, если дальность выставлена от балды, и целитесь вы непонятно куда?
    Надеюсь, вы заметили, что шаг у сеток разный? Это прекрасно объясняет полученный вами результат.
    При чем здесь цель?
    Допустим, я хочу попасть в дерево.
    Я прикидываю расстояние до дерева в 1200 м, выставляю эту дальность и на F2 я уверенно поражаю это дерево, а на F1 - недолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_29_19_59_48_0000.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	87711   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_29_19_59_51_0001.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	127.8 Кб 
ID:	87712   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_29_19_59_57_0002.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	87713   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_29_20_10_00_0000.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	87714   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2008_07_29_20_10_05_0001.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	87715  


  5. #405
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Ясно
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  6. #406
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    При чем здесь цель?
    Допустим, я хочу попасть в дерево.
    Я прикидываю расстояние до дерева в 1200 м, выставляю эту дальность и на F2 я уверенно поражаю это дерево, а на F1 - недолет.
    Такое впечатление, что со стенкой говорю...
    Даже комментировать никак не буду.

  7. #407

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что со стенкой говорю...
    Даже комментировать никак не буду.
    Откровенно говоря я вас не понимаю. Объясните, пожалуйста, почему я должен получать разные результаты стрельбы при выставлении одной и той же поправки и стрельбы по одному и тому же ориентиру, скажем, дереву?? И в чем же тогда смысл значений шкалы?

  8. #408
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря я вас не понимаю. Объясните, пожалуйста, почему я должен получать разные результаты стрельбы при выставлении одной и той же поправки и стрельбы по одному и тому же ориентиру, скажем, дереву?? И в чем же тогда смысл значений шкалы?
    Откуда вы знаете точно, какое расстояние до дерева?
    Поскольку шкалы существенно различаются, если вы несколько ошибётесь с дальностью, скажем, в несколько десятков метров, то в случае с F2 треугольник может быть незначительно выше/ниже цели, а вот с F1 при прочих равных условиях(вы будете попадать точно туда, куда попадали из F2) треугольник будет совсем не там, где был у F2.
    Соответственно, если вы в такой ситуации будете и в том, и в другом танке подгонять треугольник в одно место, то снаряды будут ложиться в разных.

    Я уже говорил, как нужно устраивать пристрелку прицела в СЯ. Повторю.
    Равнинный полигон(а не как у вас с высоченными холмами). ставите танк игрока для удобства в ноль(левый нижний угол карты при дефолтной камере в редакторе), а дальше на определённых расстояниях(500м, 1000м и т.п.) танки в качестве мишеней. Поскольку вы сами поставите эти мишени, вы будете точно знать поправки, которые нужно вводить. А дальше стреляете и смотрите, что получилось.
    И учтите, что там не лазерные пушки и не самонаводящиеся ракеты, так что наверное не стоит ожидать точности в метровом диапазоне, тем более на больших дальностях, как в вашем последнем примере.

  9. #409
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Откуда вы знаете точно, какое расстояние до дерева?
    наверное определил линейкой на карте

  10. #410

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    наверное определил линейкой на карте
    , а в С.Я. стали _отдельные деревья_ на карте отображаться?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #411
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    наверное определил линейкой на карте
    Чей-то я не понял, а какие проблемы расстояние определить (ну, если малеха почитить)
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  12. #412

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря я вас не понимаю. Объясните, пожалуйста, почему я должен получать разные результаты стрельбы при выставлении одной и той же поправки и стрельбы по одному и тому же ориентиру, скажем, дереву?? И в чем же тогда смысл значений шкалы?
    Проблема в разнице критизны траектории полета снарядов у орудий. Вы стреляете по плоскости с деревом, установленной под углом к Вам. У F1 траектория полета снаряда более пологая и имеющаяся ошибка в установке дальности до цели (так как выставляли на глаз, без лазерного дальномера) приводила к малым промахам по дальности (а они наверняка есть, 0,5 м или 1 м, на такой дальности не видно через прицел). У F2 траектория довольно таки отвесная, гаубичная. Следовательно, тажа величина ошибки по дальности приводит к большим промахам. Незря, для борьбы с танками применяют артиллерию с максимально пологой траекторией. Вот если бы вы стреляли бы по цели, расположенной на плоскости, параллельной горизонту, например, цель - попадание в окоп. Вы бы заметили бы противоположный результат стрельбы.

  13. #413
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Чей-то я не понял, а какие проблемы расстояние определить (ну, если малеха почитить)
    Просветите нас, серых, как же это сделать в СЯ в отношении к дереву?

  14. #414
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    , а в С.Я. стали _отдельные деревья_ на карте отображаться?
    ну можно определть относительно других ориентиров

  15. #415

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну можно определть относительно других ориентиров
    Можно определить конечно как угодно, если цель не стоит определить , но Егор указал маскимально точный возможный для игрока метод, в чем смысл продолжать гадать, а не воспользоваться им?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #416
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Просветите нас, серых, как же это сделать в СЯ в отношении к дереву?
    В режиме целеуказания цифирь над красным перекрестьем разве не метраж показывает ? (см. скрин)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sf.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	30.3 Кб 
ID:	87739  
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  17. #417
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    В режиме целеуказания цифирь над красным перекрестьем разве не метраж показывает ? (см. скрин)
    А разве с точностью до метра показывает?
    Да и точно то, что я хочу, а не что-нибудь другое показывает?

  18. #418
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А разве с точностью до метра показывает?
    Да и точно то, что я хочу, а не что-нибудь другое показывает?
    Не, не до метра...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  19. #419

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Не, не до метра...
    Там точность +-100 метров, в лучшем случае
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #420

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Камрады,выкладываю свою четвертую миссию
    http://rapidshare.com/files/133947404/xream_4.zip
    http://ifolder.ru/7541745
    За консультации и помощь большое спасибо 1ceman и Andrey12345!!!
    Вольно!!!

  21. #421
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Камрады,выкладываю свою четвертую миссию
    http://rapidshare.com/files/133947404/xream_4.zip
    http://ifolder.ru/7541745
    За консультации и помощь большое спасибо 1ceman и Andrey12345!!!
    Вольно!!!
    Спасибо !!!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #422

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Забыл!!!!Если кто хочет сиграть мою миссию не на Т34ке, а на КВ то в файле" rrr_script" (который находится в C:\Program Files\Buka\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\scripts\cm_users)
    в первой строке найдите словосочетание rkka_mtank1 и исправьте на rkka_htank3 !!!!Правда картинка при загрузке и текс будет с т34-кой!!!!

  23. #423

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    xream
    Большое спасибо!
    Только какже лайт-версия?
    Выложи, пожалуйста.

    П.с. А почему нет желания использовать отдельную тему по твоим миссиям - все вместе и очень наглядно и удобно, там же можно делиться мнениями о миссиях. Тем более, она уже открыта .

  24. #424
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Камрады,выкладываю свою четвертую миссию
    http://rapidshare.com/files/133947404/xream_4.zip
    xream
    Огромное спасибо за Ваши миссии!Прошёл с первой по третью,особенно понравилась вторая!А вот с четвёртой возникла проблемка.Судя по текстам и заставочной картинке, в миссии для пехоты должны быть окопы,а для пушек и танка-капониры,у меня же при загрузке миссии все оказываются на голом месте,соответственно очень скоро, вокруг можно наблюдать только одни трупики.
    Подскажите пожалуйста, где мог накосячить?
    Заранее спасибо.

    Первая картинка -так должно быть, я так понимаю.Остальные -это у меня.Последняя-итог.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Заставка.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	359.1 Кб 
ID:	87944   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	724.3 Кб 
ID:	87945   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	443.4 Кб 
ID:	87946   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	396.8 Кб 
ID:	87947  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 07.08.2008 в 03:41.

  25. #425

    Ответ: Пользовательские миссии и моды

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Судя по текстам и заставочной картинке, в миссии для пехоты должны быть окопы,а для пушек и танка-капониры,у меня же при загрузке миссии все оказываются на голом месте,соответственно очень скоро, вокруг можно наблюдать только одни трупики.
    Подскажите пожалуйста, где мог накосячить?
    Заранее спасибо.

    Первая картинка -так должно быть, я так понимаю.Остальные -это у меня.Последняя-итог.
    Попробуйте перегенерировать полигон. Редактор миссий, далее кнопка на тулбаре (с шестеренкой), выбираете полигон, ждете от 1,5 до 7 минут (зависит от конфигурации компьютера) и все.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •